Желаете дабы ваш главный ресурс преобразовал с самого рождения? Замечательно, данный пост как раз для вас. Начнем с самых распространенных неточностей, которых вы, вероятнее, захотите избежать.
Раздражающая навигация
Визитёры испытывают раздражение, в то время, когда заходят на сайт и не знают, где и как отыскать нужную им данные. Такое происходит, в случае если ссылки расположены так, что их тяжело отыскать, а кнопки не видны при первом взоре на веб-страницу либо расположены не в том месте, где их ожидают заметить.
- Как пользователи просматривают в сети?
Все должно быть логично и просто, дабы пользователь имел возможность интуитивно ориентироваться. Так что запомните эти три составляющие — логика, здравый смысл и интуиция, этого достаточно, дабы уменьшить коэффициент отказов.
Верхний и нижний колонтитулы (футер и хедер) и навигационная панель должны повторяться без трансформации на каждой странице. Убедитесь, что ваши визитёры легко смогут получить доступ ко всем страницам, не сталкиваясь с пресловутой неточностью 404.
Не разбрасывайте кнопки по всей странице. Сохраняйте четкую и ясную навигацию.
Беспорядок на домашней странице
Домашняя страница — вероятнее первое, что видят люди, исходя из этого применяйте эту единственную возможность, дабы создать необходимое чувство и заинтересовать их в будущем диалоге. В случае если внешний вид вашей домашней страницы собственной крикливой роскошью напоминает издание для тинейджеров из 80-ых годов прошлого века, то кроме того и не сохраняйте надежду взять хоть какую-нибудь конверсию.
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
Имеется такая поговорка, «Краткость — сестра таланта», и как раз таковы реалии сегодняшнего дня — вы должны дать максимум смыслового содержания при минимуме количества текстового контента.
Логика применения контента несложна: сложный продукт либо услуга — текста большое количество, в случае если продукт несложной — писать лишнее не требуется; поверьте, все это пользователи уже много раз просматривали у ваших соперников.
Через чур много информации — будьте осмотрительны!
Нет призыва к действию (CTA)
Призыв к действию (call to action) — это не только метод диалога с вашими потенциальными клиентами, но и мотивация к действию либо конвертации в виде кнопок, текста и ссылок.
- Элементы призыва к действию от известных брендов
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
Кнопки CTA зависят от целей сайта, его назначения. Что вы желаете —дабы люди брали/скачивали/регистрировались/подписывались/просматривали либо делали что-либо второе на вашей странице?
Легко страно, как обладатели бизнеса этого не знают — человек переходит по внешней ссылке, будь то органическая выдача поисковика либо контекстная реклама, и желает установить с вами контакт, т. е. принести вам настоящий доход, а вместо этого вы делаете все возможное, дабы запрятать номер лид и телефона-форму на странице контактов.
Мало остроумия и юмора — это, в большинстве случаев, хорошая вещь в онлайн-маркетинге, но ваш призыв к действию должен быть несложным и понятным, как это вероятно.
Не забывайте, что основная цель ресурса содержится в том, дабы мотивировать входящий трафик функционировать в нужном вам направлении, в частности — генерировать вам лиды!
- Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?
Вот как это делается! Призыв к действию содействует конверсии.
Устаревший контент
Не производите на визитёров впечатления, что вы создали сайт и закинули его, продемонстрируйте миру, что вы открыты для бизнеса и активны! Клиенты желают верить втом, что в случае если связаться с вами через веб-ресурс, то вы вправду отреагируете на сообщение и мгновенно уделите им внимание.
- Как контент может убить конверсию
- Создаем контент для генерации лидов
Главный ресурс испытывает недостаток в новом контенте, социальных аккаунтах и корпоративном блоге — это необходимо и для SEO и для генерации новых лидов.
Последние известия аж 2011 года?
Жизнь без неточностей
Попытайтесь не выполнять орфографические неточности, избегайте опечаток, не давайте неверных ссылок и не упускайте из поля зрения ни мельчайшей мелочи. Пригласите еще как минимум одну «несколько свежих глаз», дабы отшлифовать тексты.
- Самые страшные неточности при создании целевых страниц
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
Это не только вопрос поиска опечаток/неточностей. У наблюдателя, незнакомого с вашей страницей, будет «незамыленный взор», и он может сделать полезные предложения. Попросите ваших друзей о помощи, пускай они будут нужны вам. 😉
Либо же обнаружьтефрилансе толкового копирайтера и трудитесь с ним на постоянной базе.
Опечатки… Еще раз напоминаем — попросите еще кого-нибудь взглянуть на вашу страницу перед публикацией!
Вместо заключения
В практике интернет-маркетинга простота — это неизменно приоритет! Корпоративные сайты, как и целевые страницы, существуют только для одной цели — преобразовать входящий поток трафика в лиды для отдела продаж.
Любую теорию, касающуюся дизайна либо контента, подтверждайте сплит-тестированием, а целый платный трафик отслеживайте посредством UTM.
Высоких вам конверсий!
По данным wix.com
Случайные статьи:
- 5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
- Какой процент от дохода saas-стартапы должны тратить на фонд заработной платы?
5 типичных ошибок при покупке велосипеда
Подборка похожих статей:
-
5 Типичных ошибок навигации сайта
Источник изображения Не секрет, что любой сайт той либо другой компании преследует четыре главные цели: воспитание лояльного отношения к бренду,…
-
10 Главных ошибок при создании сайта
Андрей Ермак Директор по маркетингу, Санкт-ПетербургОт чего зависит первое чувство о веб-ресурсе и ответ визитёров – остаться либо уйти? Андрей Ермак…
-
Самые опасные ошибки при создании целевых страниц
Источник изображения В новом посте мы желали бы коснуться самые опасных неточностей, каковые вы имеете возможность совершить при создании целевых…
-
5 Самых распространенных ошибок пользователей lpgenerator при создании целевых страниц
1. «Нехороший» заголовок Уровень качества целевой страницы зависит от качества заголовка. Именно он задерживает внимание визитёра в первые две секунды….