5 Шагов к формированию пользовательской базы

30.11.2015 Маркетинг

Конверсионная воронка для создания базы email-адресов в большинстве случаев включает в себя следующие компоненты:

Посадочная страница с формой захватастраница подтвержденияэлектронное письмостраница для скачивания материалов

Разглядим подробнее те шаги и каждый элемент, каковые вам пригодится совершить, дабы добиться большой конверсии.

Ход 1. Создайте лидогенерирующую посадочную страницу

Создайте страницу и дайте ей наименование. Дабы не тратить большое количество времени на разработку дизайна, имеете возможность воспользоваться готовым шаблоном, откорректировав кое-какие его элементы.

При создании лендинга придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • заголовок лендинга должен быть прекрасно заметен, и в нем должно находиться очень убедительное утверждение о тех преимуществах, каковые возьмёт пользователь, в то время, когда оформит подписку, либо некое сообщение касательно оффера, пробуждающую его любопытство;
  • добавьте на страницу графическую обложку оффера (ecover), передающую пользователям его суть. Для таких обложек вы имеете возможность обратиться к таким сервисам, как fiverr.com либо odesk.com;
  • добавьте абзац либо маркированный перечень, раскрывающий сущность вашего оффера и его полезность для пользователя;
  • добавьте форму захвата, а в CTA-кнопке применяйте понятный, ориентированный на воздействие призыв;
  • добавьте строчок текста, в которой будет находиться указание того, что пользователю надлежит сделать на следующем этапе (к примеру, «введите собственный email-адрес, чтобы получить прямой доступ к бесплатным материалам»).

p
Дабы сделать лендинг по-настоящему действенным, вы должны дать пользователю основания для оформления подписки (вторыми словами — сделать ему таковой оффер, от которого он не сможет отказаться; такие офферы известны кроме этого называющиеся лид-магнита). В случае если ваш оффер будет заключаться в простой новостной рассылке, вам нужно продолжительно и настойчиво убеждать людей в ее ценности и в столь громадной необходимости оформить подписку.

Вместо этого попытайтесь предложить людям что-то вправду полезное и занимательное, к примеру, бесплатную электронную книгу либо видеокурс. Это и будет тем стимулом, что побудит визитёров сайта подписаться.

Если вы еще не написали книгу и не сняли серию видеороликов, предложите бесплатный доклад по конкретной теме. К примеру, вы имеете возможность забрать самые популярные материалы собственного блога, мало урезать их и скомпоновать в один PDF-документ, доступный для скачивания.

Просматривайте кроме этого: Какова роль контента на различных стадиях воронки конверсии?

Ход 2. Создайте страницу подтверждения

Потому, что процесс подписки (регистрации), в большинстве случаев, сопровождается этапом подтверждения email-адреса, вам потребуется направить всех новых подписчиков (сразу после того, как они кликнут по кнопке «Послать» вашей подписной формы) на страницу, показывающую им перейти на сайт собственного почтового провайдера, открыть высланное сервисом письмо и перейти по размещенной в том месте ссылке, дабы подтвердить собственный адрес и разблокировать функции сервиса. Это и имеется страница подтверждения. Не забудьте снабдить ее мета-тегом со значением nofollow, дабы поисковый робот не индексировал эту страницу.

Но в вашей воле сделать процесс регистрации и без этапа подтверждения email-адреса. Необходимость подтвердить адрес вынуждает пользователя покинуть ваш сайт, что лишь додаёт в процесс дополнительные шаги.

5 Шагов к формированию пользовательской базы

Вместо этого вы имеете возможность создать настраиваемую страницу подтверждения, которая будет четко показывать пользователям, какого именно шага вы ожидаете от них дальше, и определенно улучшит показатель активации для новых подписчиков.

Открывать страницу направляться сообщением об успешном завершении прошлого этапа. Потом должны последовать инструкции по поводу того, что людям необходимо осуществить дальше. В целях личного брендинга вы имеете возможность разместить видеоролик, где вы растолковываете все тонкости процесса подтверждения.

А если вы еще и добавите на страницу изображение оффера, то передадите людям четкий сигнал, что они находятся на верном пути.

Ход 3. Создайте страницу для загрузки контента

По окончании того, как человек кликнет по ссылке, размещенной в высланном ему письме, и подтвердит собственную email, вы должны направить его на страницу, где он сможет скачать предлагаемый ему контент.

Создайте новую страницу на сайте, назовите ее страницей для скачивания контента и добавьте случайную последовательность цифр в URL-адрес. Это разрешит избежать того, дабы URL-адрес был угадываемым и кто угодно имел возможность просто так скачать ваши материалы. Эту страницу кроме этого направляться снабдить мета-тегом nofollow, дабы она не отображалась для поисковиков.

Советы для страницы с контентом:

  • в верхней части страницы разместите сообщение об успешном завершении процесса подтверждения;
  • разместите изображение вашего оффера и сделайте его интерактивным, дабы при клике на него начиналось скачивание материалов;
  • под изображением разместите громадную кнопку либо ссылку для скачивания;
  • имеете возможность кроме этого добавить на страницу второй, не ранееупомянутый бонусный продукт, что кроме этого делается дешёвым для пользователя. Это добавит сокровище вашему предложению, а неожиданный презент посодействует формированию очень благоприятного впечатления от вашей компании;
  • вместо дополнительного бонуса вы имеете возможность воспользоваться возможностью и прорекламировать собственный премиум-оффер.

Сейчас у вас имеется все страницы, каковые необходимы для конверсионной воронки. Самое время настроить все другое.

Просматривайте кроме этого: Линейная воронка vs. Торнадо-воронка: в чем отличие?

Ход 4. Настройте автоответчик

Дабы сделать процесс максимально ровным и приятным для пользователя, вам необходимо придерживаться следующих моментов в настройке автоответчика:

  • автоответчик обязан направлять всех новых подписчиков прямиком на страницу подтверждения.
  • при клике по ссылке, размещенной в письме-подтверждении электронного адреса, люди должны направляться конкретно на страницу с контентом;
  • тема письма-подтверждения, равно как и содержащийся в письме контент, должна быть персонализированной и релевантной вашему офферу.

Ход 5. Свяжите собственную посадочную страницу с провайдером электронной почты

Подключите сервис электронной почты через API. Вам необходимо будет сделать это лишь один раз при первой настройке вашей формы. У каждого почтового сервиса имеются соответствующие руководства, так что с этим у вас неприятностей появиться не должно.

Помните, что количество полей в лид-форме напрямую воздействует на процент тех, кто ее заполнят, так что покиньте лишь самые необходимые и серьёзные для вас поля.

Выберите то воздействие, которое случится по окончании того, как человек пошлёт вам форму. В большинстве случаев, это переадресация пользователя на страницу подтверждения.

Вот и все. Ваша воронка настроена и готова к работе.

Высоких вам конверсий!

По данным: thrivethemes.com

Случайные статьи:

Дружко Шоу #24


Подборка похожих статей: