Карты пользовательской активности: уникальные статистические возможности lpgenerator!

Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи отечественного сервиса!

Точно, любой из вас перед созданием целевой страницы задается вопросом: «Какое размещение элементов будет самый действенно влиять на визитёров страницы, увеличивая коэффициент конверсии?»

Само собой разумеется, единого ответа на данный вопрос быть неимеетвозможности, и самый продуктивным методом выяснения, какая «схема» страницы самый оптимальна, есть регулярное сплит-тестирование. Но, опираясь на опыт западных экспертов, возможно с уверенностью заявить, что так именуемые «тепловые» карты кликов смогут дать максимально все данные о поведении пользователей. А следовательно — окажут помощь лучше определить собственную целевую аудиторию и оптимизировать страницы конкретно под нее, тем самым повышая их эффективность в ходе конвертации визитёра в пользователя.

Торопимся вас обрадовать. Неповторимый современный аналитический инструмент — «тепловые» карты (либо карты кликов), сейчас доступен для пользователей платных аккаунтов сервиса LPgenerator!

Помимо этого, во всех аккаунтах показалась новая функция — карта ссылок, разрешающая наглядно видеть схему размещения всех целей конверсии (ссылок) на странице и количество переходов, идеальных по этим ссылкам.Карты пользовательской активности: уникальные статистические возможности lpgenerator!

Обращаем ваше внимание, что на данном этапе карты ссылок и карты кликов являются экспериментальными функциями и смогут трудиться не совсем корректно!

Где возможно взглянуть карты ссылок и карты кликов в аккаунте?

карту кликов и Карту ссылок возможно взглянуть в сплит-тест центре личного кабинета каждой конкретной опубликованной целевой страницы.

Войдите в собственный аккаунт в сервисе LPgenerator, выберите интересующую вас страницу. В панели инструментов выберите нужную кнопку («Карта ссылок» либо «Карта кликов»).

Что собой воображает карта кликов?

Карта кликов показывает все клики на странице, представленные в виде тепловой карты. Из этого направляться, что самые плотные территории с преобладанием красного — это те области страницы, каковые завлекают больше внимания визитёров и приводят к желанию кликнуть по ним.

Соответственно, шепетильно изучив карту кликов, возможно выяснить те области страницы, на которых направляться разместить кнопку, лид-форму, ссылку на другую страницу (что особенно актуально, если вы используете мини и конверсионные пути-сайты) и т. п.

Обращаем ваше внимание, что тепловая карта начинает генерироваться с 41 клика! В создании карты «участвуют» последние 500 кликов!

Что собой воображает карта ссылок?

Карта ссылок наглядно демонстрирует схему размещения действующих целей конверсии (ссылок). Не обращаясь к статистике, возможно скоро сориентироваться в числе переходов и количестве ссылок по ним (нажатиям). Сами ссылки на карте выделяются прямоугольником, складывающимся из пунктирных линий, а число переходов указывается в правом нижнем углу.

Именно поэтому возможно выяснить, какие конкретно CTA-элементы самый привлекательны для визитёра, а без каких возможно обойтись (а, быть может, и направляться — так как они смогут отвлекать от главной цели конверсии).

Вместо заключения

без сомнений, новый функционал, разрешающий визуализировать статистику, будет крайне полезен для любого рекламодателя, поскольку разрешит лучше определить поведенческие изюминки собственной целевой аудитории. А верно сделанные выводы на базе этих данных, непременно, разрешат повысить процент конверсии, и следовательно — повысить колличество продаж/лидов.

Но постоянно руководствуйтесь принципом — «Лучшее неприятель хорошего» — и не останавливайтесь на достигнутом. Тестируйте , разбирать и оптимизировать ваши целевые страницы — и вы, без сомнений, добьетесь по-настоящему потрясающих результатов!

Высоких Вам конверсий!

LPgenerator.ru — самый продвинутый инструмент генерации лидов в Рунете!

Случайные статьи:

Видеоурок Адаптивность


Подборка похожих статей:

riasevastopol