Молодой сайт, бюджеты ниже среднего. кого нанимать?

Дано1: Сравнительно не так давно запущенный интернет-проект (контент-проект либо коммерческий – не имеет значения).

Дано2: Бюджет на развитие ниже 1 000$ каждый месяц и это деньги из вашего кармана.

Отыскать: Варианты, как за 1-3 месяца сделать так, дабы проект получил и это было ощутимо.

Ответ: Ниже предложены 7 несложных, бесплатных либо малобюджетных инструментов, каковые разрешат: а) всё сделать легко, умно и собственными силами б) всё сделать без необходимости дополнительных квалификаций в) всё сделать при низких бюджетах и именно для молодых проектов.

Итак, отправились.

1. Почистите код сайта от лишнего шлака, что будет тормозить. Бесплатный анализатор имеется на seopult.ru. имеется кроме этого красивый бесплатный модуль для сайтов на WordPress Yoast WordPress SEO, что будет подсказывать вам, каково положение SEO-дел на каждой отдельной странице сайта.

2. Пролезьте везде, куда лишь возможно, безвозмездно! В случае если у вас старт-ап, зарегистрируйте его в базе startupafisha.ru, прокомментируйте какой-то подходящий материал на siliconrus, firrma, towave, hopesandfears и засуньте в том направлении ссылку на собственный проект, поговорите со привычными блогерами. Пройдитесь по таким форумам, как: forum.businessdelo.ru, businessbuy.ru/forum, bizidei.ru/forum, forumbusiness.net, startupforum.ru, bishelp.ru, bizmama.ru, fobiz.ru, homeidea.ru, fforum.su и другие.Молодой сайт, бюджеты ниже среднего. кого нанимать?

3. Соберите максимально вероятную внешнюю ссылочную массу, но лишь естественными способами! Вот что вам вправду жизненно нужно. Быстрее всего это возможно сделать, применяя ресурсы статейных бирж, где пишутся статьи и размещаются на подходящих площадках. Кроме того 10-20 таких статей каждый месяц дадут видимый итог. Для молодых сайтов превосходно трудится биржа webartex.ru.

Её возможно безопасно применять хоть с самого начала запуска сайта, она трудится на прирост трафика из поисковых совокупностей, на рост ТИЦ, на рост позиций в поисковых машинах. За квартал стабильной работы возможно поднять посещаемость в несколько раз. См. пример тут. Цена за 1 размещение тут колеблется от 350 до 3 000 рублей.

На 5-10 тыс. каждый месяц возможно оказывать сайту весьма хорошую помощь.

4. Не тратьте время на неестественное раздувание показателей сайта, таких, как ТИЦ, к примеру. В случае если нужен ТИЦ – идёте и за 15 000 рублей регистрируете сайт в Яндекс.Каталоге. ТИЦ растёт в несколько раз – к гадалке не ходи. Да, за 15 000 рублей возможно приобрести ссылок на Sape, возможно прогнать сайт по каталогам и, возможно, в случае если вам повезёт и вы сумеете отыскать нормальные сайты и нормальные каталоги-доноры в Sape – ТИЦ вашего сайта на 2-3 месяца вправду вырастет в несколько раз.

Но спустя 2-3 месяца сайт может из выдачи поисковых совокупностей на неизвестно громадный срок.

5. На что вам вправду нужно тратить какие-то деньги каждый месяц (в пределах 5-10 тыс. руб.) – так это контент: тексты, картины, графики, инфографики, видео и пр. Легко заберите за правило – не меньше 5, а лучше 10 и более единиц контента в месяц. В сумму 5-10 тыс. руб. в месяц замечательно уложится и дизайнер, и копирайтер.

Без неприятностей возможно отыскать дизайнера, что за 1 000 руб. сделает хорошую инфографику, от 300 руб. сделает приемлемый баннер, от 500 руб. заверстает макет, обработает картину и пр. Хороший копиарайтер заберёт 10-20$ за станицу текста.

6. На первых порах заводить страницы проекта в соцсетях, нанимать под это особого smm-щика – это громадная роскошь, а, может, и громадная глупость. Вы замечательно имеете возможность трудиться с имеющейся аудиторией прямо с имеющихся ваших личных страниц социальных сетей. Это полностью безвозмездно, не займёт у вас больше времени, чем вы привыкли проводить в ФБ либо ВК.

Имеется примеры, в то время, когда целые агентства ограничиваются лишь только личным аккаунтом соучредителя в какой-то социальной сети. И всё – больше у них ничего нет, ни сайта, ни групп, ни жж-дневников – ни-че-го. И этого им достаточно, дабы не попадать в информационный вакуум на рынке, напоминать о себе систематично а также (!!!) приобретать клиентов из этого личного учредительского аккаунта.

7. Поставьте себе счётчик на сайт и смотрите в него ежедневно! В том месте уже всё имеется, что продемонстрирует вам пути – куда двигаться дальше. В Яндекс.Метрике, к примеру, имеется указание заинтересованностей пользователя (Визитёры aКоммерческие интересы).

Кроме этого в Метрике имеется раздел Острова, что будет крайне полезно, если вы что-то реализовываете на своём сайте. А Analytics сравнительно не так давно добавил модули по юзабилити. Опять-таки – все новые и эти счётчики модули полностью бесплатные.

Всё что вам следует сделать – поставить их и заходить в том направлении ежедневно, наблюдать эти – в них все ответы и все советы.

Последнее, что вам необходимо знать, это то, что если вы наймёте эксперта (агентство либо фрилансера) под потребности молодого сайта, он будет делать ровно то же самое, что перечислено выше: применять нужный, базисный, комплект бесплатных инструментов, закладывать 20-30% собственной работы, тратить на ваш проект 1-2 часа в сутки и присылать компилированные отчёты//советы из интерфейсов различных Совокупностей.

Будьте умнее – осваивайте минимальный инструментарий безвозмездно и самостоятельно.

Случайные статьи:

Вебинар QuickDoc: Как правильно нанять строителей


Подборка похожих статей:

riasevastopol