40 Живых примеров работы минус-слов в google adwords

Увлекательная табличка отыскана в блоге awclub.ru, сотрудники поделились нужной информацией о минус-словах в AdWords. Материал будет нужен для профессионалов и начинающих рекламодателей контекстной рекламы. Табличка окажет помощь отыскать новые идеи и совершить аудит собственных рекламных кампаний в Гугл Adwords, конечно сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика.

Всем рекламодателям в AdWords как мы знаем, что минус-слова либо это защита бюджета, экономия для реинвестиций и/либо получения конкурентного преимущества и, в конечном счете, увеличение прибыли.

Минус-слова в аккаунте, как щит для солдата. Скорее кроме того, как кольчуга, потому, что разрешают солдату оставаться эластичным – не заковывая себя в квадратные скобки правильного соответствия.

Для «мирных» обитателей, минус-слова – это как сетка от насекомых на окне, которая избавляет от ненавистного жужжания комаров ночью и расчесывания до крови мест их укусов днем. Забрать, и просто [закрыть окна] мы не можем, по причине того, что лишим себя притока свежего воздуха…

У начинающих рекламодателей неприятности с минус-словами появляются от непонимания правил их срабатывания. Значительно чаще это легко надежда на то, что минус-слово в широком соответствии отсекает родные варианты слов – слова с неточностями и т.д.

Более умелые контекстщики испытуют неприятности при минусовании на уровне групп объявлений.40 Живых примеров работы минус-слов в google adwords

Но и у начинающих и у профи появляются неприятности в применении типов соответствия минус-слов. У первых от незнания, у вторых от мучительных сомнений в правильности их применения.

Пара ответственных моментов о минус-словах

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие либо отсутствие минус-слов может стать решающим причиной — «быть либо не быть».

Нужно осознавать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов лишь для поиска Гугл и поисковой сети Гугл. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова трудятся с громадными отличиями, приблизительно, как и простые главные.

Нужно применять типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, нереально исключить, не исключив наряду с этим необходимые. На помощь нам приходят познание правил их работы и применение их типов соответствия.

Нужно применять на различных уровнях: В большинстве случаев минус-слова применяют лишь на уровне кампаний, так именуемые — внешние минус-слова. Специалисты применяют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях главные слова из одной группы выступают уже как минус-слова в второй. Употребляется, для правильного управления показами объявлений в связке с определенными КС.

Для исключения так называемых пересечений.

Уже нужно минусовать и правильное соответствие: Вероятнее, вы захотите в пределах одной кампании применять КС в правильном и фразовом соответствии без показов с неточностями и во множественном числе.

В аккаунте AdWords имеется прекрасный инструмент – Инструмент диагностики объявлений и предварительного просмотра. Неизменно применяйте его для проверки работы минус-слов, как внешних, так и внутренних.

Скачать табличку в формате pdf

Источник: awclub.ru

Случайные статьи:

Настройка Google AdWords. Урок №3: минус слова


Подборка похожих статей:

riasevastopol