Как сделать аудит контекстной рекламы в google

Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов привлечения клиентов. Неточности при ведении и составлении контекстных рекламных кампаний обходятся весьма дорого. Понижение CTR, повышение цены перехода на прямую воздействуют на конверсию вебмагазина. 

Дабы избежать досадных неточностей отечественные коллеги из Seoprofy создали наглядную какое количество, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Гугл.

И ещё мало серьёзных фактов о минус-словах:

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие либо отсутствие минус-слов может стать решающим причиной — «быть либо не быть».

Нужно осознавать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов лишь для поиска Гугл и поисковой сети Гугл. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова трудятся с громадными отличиями, приблизительно, как и простые главные.

Нужно применять типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, нереально исключить, не исключив наряду с этим необходимые. На помощь нам приходят познание правил их работы и применение их типов соответствия.

Нужно применять на различных уровнях: В большинстве случаев минус-слова применяют лишь на уровне кампаний, так именуемые — внешние минус-слова.Как сделать аудит контекстной рекламы в google Специалисты применяют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях главные слова из одной группы выступают уже как минус-слова в второй. Употребляется, для правильного управления показами объявлений в связке с определенными КС.

Для исключения так называемых пересечений.

Уже нужно минусовать и правильное соответствие: Вероятнее, вы захотите в пределах одной кампании применять КС в правильном и фразовом соответствии без показов с неточностями и во множественном числе.

По ссылке нужная табличка, которая окажет помощь отыскать новые идеи и совершить аудит собственных рекламных кампаний в Гугл Adwords, конечно сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Случайные статьи:

Как провести аудит контекстной рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol