Эффективная работа с google: кейс от компании ford

Сейчас customers journey, либо путь пользователя, всегда меняется, в особенности при с дорогостоящими товарами и крупными брендами. Исходя из этого некое время назад компания Ford заручилась помощью рекламного агентства Джеймс Уолтер Томпсон (J. Walter Thompson — JWT), чтобы улучшить пользовательский опыт собственных клиентов, укрепить их осведомленность о бренде (а заодно и собственный имидж) и тем самым повысить количество продаж.

Дабы совладать с данной задачей, они воспользовались функционалом Гугл Display Network (GDN).

  • Все, что вам необходимо знать о «карте путешествия потребителя»

Захватывающий опыт для верной аудитории

70% потребителей утверждают, что поисковые машины, веб-сайты и онлайн-видео легко незаменимы при покупке нового автомобиля. Клиенты применяют эти ресурсы для сбора информации о потенциальном приобретении, наряду с этим каждый четвертый клиент информирует, что впечатления от официального ресурса вправду изменяют предпочтения касательно приобретения.

Производителей авто такая статистика в полной мере устраивает, исходя из этого Ford решила дать своим клиентам как возможно лучший пользовательский опыт. В этом случае показатели органического трафика были хороши, но печатная реклама все же не приносила желаемых результатов.Эффективная работа с google: кейс от компании ford

По данной причине в JWT решили повысить общий уровень и количество заказов конверсии при помощи визуального контента и соответствующих рекламных блоков. Агентство создало интерактивные баннеры и совместило их с адаптированным контентом, нацеленным на сотрудничество с клиентами в ходе customers journey.

Дабы сосредоточиться на привлечении клиентов и лидов, маркетологам Ford было нужно пересмотреть собственный подход к ведению рекламных кампаний. В случае если ранее они действовали по принципу «настроил и забыл», то сейчас взяли на вооружение концепцию «улучшений и тестов».

В первую очередь, сотрудники Ford переосмыслили процесс стали эффективности и отслеживания рекламы больше руководствоваться аналитическими данными. После этого, в течение трех месяцев, они изучали статистику, чтобы выяснить, как сотрудничество клиентов с баннерами и лендингами оказало влияние на лидогенерацию. Затем, JWT создали новый lead-nurture сайт (lead nurturing — выращивание лидов) и приспособили дизайн и обращение бренда под целевую аудиторию.

Благодаря новым творческим наработкам и идеям компания Ford неспешно отказалась от неэффективных маркетинговых активов и внедрила стратегию, которая вправду приносит лиды.

  • Как отучить потенциальных клиентов от сравнения стоимостей?

Поведенческий таргетинг и креативные стратегии идут рука об руку

Потом Ford применили поведенческий таргетинг по аудитории при помощи Гугл Display Network, дабы привлечь верных клиентов в самый подходящий момент их пользовательского пути. Применяя возможности приложения и эти, полученные с нового сайта, компании удалось настроить коммуникацию с клиентами на различных стадиях их потребительского цикла при помощи адаптированных сообщений, тем самым укрепив осведомленность и ускорив принятие ответа о покупке.

Маркетологи Ford трудились со смежной аудиторией из Гугл Display Network, дабы найти автомобилистов и повысить их осведомленность о бренде. Так рекламодателям удалось охватить достаточно широкий сегмент потребителей с особенными заинтересованностями.

После этого, дабы отыскать клиентов, каковые уже деятельно разглядывали приобретение нового автомобиля, эксперты Ford переключились на рыночную аудиторию. В этом случае эти были ориентированы на поиск клиентов с целью заключить сделку. Обе стратегии были нацелены на то, дабы повысить заинтересованность клиентов и подтолкнуть их к приобретению.

Закрепить итог компания решила при помощи ремаркетинговых инструментов, завлекая прошлых визитёров и поощряя повторные визита. Они применяли динамическую рекламу, дабы демонстрировать возвратившимся пользователям релевантный контент и соответствующие сообщения.

По словам начальника маркетингового отдела Ford Криса Мастерсона (Chris Masterson):

«Очень принципиально важно применять точную данные для продвижения вашей маркетинговой стратегии. Мы выяснили, что можем взять неповторимые информацию об аудитории на каждом этапе пользовательского пути. Это разрешило нам донести верные сообщения до верных людей в самый подходящий момент»

Информацию об интеракциях пользователей были использованы для полноценного комплекта динамической рекламы. К примеру, маркетологи Ford увидели, что пользователи довольно часто скроллят цветовую палитру, и создали баннер, что в цикличном порядке показывает все дешёвые автомобильные цвета. В итоге, это стало причиной повышению CTR и повысило вовлеченность.

Так удалось актуализировать главные моменты в «путешествии» клиента.

  • По стопам клиентов: как customer journey map (CJM) содействует оптимизации конверсии?

Пользы грамотного таргетинга и постоянной оптимизации

По результатам кросс-платформенной кампании, Ford повысил годовую посещаемость ресурса на 60% — число визитёров превысило 400 000, наряду с этим громадная добрая половина из них были новыми. Время, проводимое на сайте, увеличилось до 9 мин., превысив ожидания маркетологов на 50%. Но еще более впечатляющим стало то, что оттекание клиентов понизился с 65% в 2013 году до 1,5% в 2014.

Приложение помогло привлечь заинтересованных потенциальных клиентов, и именно на эту аудиторию рассчитывали в Ford. В действительности, 5% лидов — тех, что звонили агенту по продажам, подписывались на email-уведомления либо оставляли онлайн запрос — пришли прямиком из Гугл.

Как сообщил Пиюш Чандра (Peeyoosh Chandra) — начальник отдела интерактивной и социальной рекламы JWT:

«Главное преимущество GDN содержится в том, что приложение разрешает охватить широкую аудиторию верных клиентов в подходящий момент и задействовать наряду с этим действенный таргетинг».

По данным: thinkwithgoogle.com, Image source: Robby Virus

Случайные статьи:

Как почистить клапан ЕГР


Подборка похожих статей:

riasevastopol