13 Вредных советов по контекстной рекламе

14.12.2015 Маркетинг

Продолжаем серию вредных советов для eCommerce. В этом случае под прицелом контекстная реклама. Собственные вредные рекомендации изложила Катерина Золоторева.

1. В обязательном порядке смешивайте все в одну кучу. Поисковая и контекстно-медийная сети должны быть в одной кампании. Статистика показывает неспециализированную эффективность 4% и прекрасно!

Никаких больше данных про итог нам не требуется.

Поисковая и контекстно-медийная сеть — это по сути, два достаточно различных вида рекламы, с различным принципом работы, различными методами улучшения качества и с различными нормами «отличных» показателей. При их смешении получается «помесь бульдога с носорогом», и ничего не будет ясно ни про одно, ни про второе.

2. Показывайте рекламу неизменно. В любое время, кроме того ночью — в сети неизменно кто-то имеется! Особенно в случае если ночью вы не трудитесь.

Ну и что, что клиенты до вас не дозвонятся?

Любой товар и любая целевая аудитория имеет собственную специфику по оптимальному времени совершения приобретения. Какой-то товар, в большинстве случаев, берут люди днем, пребывав в офисе. Второй напротив в дневное время лишь выбирают, а оформляют заказ в вечернее время дома.

Исходя из этого и необходимо настраивать контекстную рекламу. А также, возможно кроме того скорректировать ставки (уменьшить либо расширить), исходя из того, в какое время вам лучше пребывать в самом верху блока объявлений.13 Вредных советов по контекстной рекламе

3. Не учите географию. Страна у нас маленькая и если вы оказываете услуги протезирования зубов в Днепропетровске, к вам, конечно же, приедут люди со Львова. Исходя из этого в любой ситуации рекламируйтесь по всей Украине!

Геотаргетинг — это блестящая возможность Google Adwords и Яндекс.Директ показывать объявления как раз тому региону (району либо городу )что вам нужен. И если вы не производите стремительную доставку по всей стране и у вас нет широкой сети филиалов, то вероятнее, не следует себе льстить и рекламироваться по всей стране. Исходя из этого помните о геотаргетинге.

4. Рассказываете лишь на одном языке. К примеру, если вы пишите объявления на русском, то в настройках языка кроме этого ставьте лишь «русский», в противном случае внезапно носители вторых языков не осознают.

Выбирая настройки языка стоит осознавать, что много людей у нас ставят по умолчанию в настройках браузера показывают украинский либо кроме того английский язык. Наряду с этим они в полной мере осознают ваше объявление и смогут стать вашими потенциальными клиентами.

5. Грамматика — в наши дни это лишнее. Все равно клиент осознает то, что мы желаем ему сообщить.

Осознать-то он может и осознает, но вот объявление, составленное с грамматическими неточностями — это 100%-й удар по вашей репутации. Не следует проигнорировать такие простые вещи. В том же направлении относится и неуместное потребление восклицательных знаков, громадных букв в каждом слове (Это В то время, когда Написано Вот Так), множественное потребление всяких приставок типа «супер-, гипер-, мега-».

Какая-то часть аудитории, быть может, купится на эти уловки, но у умелых и взрослых пользователей интернета они в большинстве случаев вызывают лишь отторжение.

6. Для чего писать большое количество объявлений — у меня и одно превосходно трудится.

Оно может и трудится, но пара объявлений с различными текстами и обрисованными пользами — это красивый метод оптимизировать рекламную компанию.

Когда вы заметите, какое объявление с каким текстом дает больший процент кликов, вы имеете возможность сходу отключить неэффективные. И дальше вы уже станете осознавать, в какие преимущества и какой форме стоит показывать в текстах объявлений, дабы клиенты выбирали как раз вас, а не соперников.

7. Заголовок должен быть один. В случае если мы реализовываем утюги, то так и напишем в «Приобрести утюг» — мы же не все без исключение предлагаем.

В Гугл Adwords имеется нужная опция называющиеся динамический заголовок. В заголовок объявления машинально подставляется как раз та фраза, которую пользователь вводит в поисковой строчке. Так ваше объявление лучше «отвечает» на запрос пользователей и делается более привлекательным для него.

В итоге вы приобретаете рост кликов и CTR (показатель кликабельности).

Динамическая вставка в заголовок добавляется таковой формулой: {KeyWord: текст заголовка}.

8. Расширения объявлений не необходимы. Все равно пользователь либо кликнет либо не кликнет на отечественное объявление.

При применении дополнительных возможностей от Гугл Adwords кликабельность объявления увеличивается в разы, при том, что предоставит шанс полностью бесплатна и требует на настройку всего 5 мин..

Главные расширения, каковые окажут помощь вам взять дополнительные клики — это адрес, дополнительные ссылки и телефон, в каковые вы имеете возможность добавить, к примеру, страницу распродаж, акций либо любых вторых на ваше усмотрение.

9. Экономия должна быть экономной. Для чего нам 100 кликов в сутки, нам большое количество не нужно.

Экономность — это красивое уровень качества, но в случае если ваш дневной бюджет очень сильно ограничивает количество приобретаемых кликов, то вы по большому счету не почувствуете какой-то эффект от рекламы (не забывайте, что не все клики конвертируются в клиентов).

10. Тратим все и сходу. Ограничения бюджета — для слабаков, чем больше кликов, тем лучше.

И напротив, ограничение дневного бюджета может весьма оказать помощь вашему бизнесу и обезопасисть вас от «случайного» утекания месячного бюджета за одни дни.

Причем бюджет может утечь как из-за повышенного интереса и внезапного ажиотажа, так и из-за ошибочной настройки рекламы и просто «скликивания» соперниками.

Ко мне же относится и «ускоренный способ показа объявлений», что стоит применять лишь при громадной уверенности, что вам на данный момент нужен именно он.

11. Нам основное привести пользователя на сайт, а в том месте он сам отыщет, что ему приобрести. Исходя из этого все переходы ведем на основную.

Опыт говорит, что в случае если привести пользователя на не целевую страницу, то вероятнее он не будет разбираться, где же все-таки находится то, что он искал, а просто уйдет.

Не забывайте, что вы не одни на рынке и в случае если ваши соперники приводят собственных клиентов на целевые страницы с качественной карточкой и удобной навигацией товара, то купять вероятнее у них, а не у вас. Исходя из этого не рискуйте утратой клиентов, а сразу же отправляйте их на страницу, где они смогут заказать то, что ищут.

12. Нам необходимо максимум кликов, исходя из этого будем рекламироваться по широкому соответствию.

Широкое соответствие даст вам не только множество кликов, но и массу не целевых пользователей, каковые в действительности ищут что-то второе. При таких условиях ваш бюджет на рекламу снова будет сливаться впустую, не принося с собой никаких клиентов.

13. А что такое минус-слова?

Минус-слова — это еще одна роскошная возможность контекстной рекламы. Она разрешит вам НЕ показывать ваше объявление тем пользователям, каковые точно не готовы конвертироваться в клиентов и платить деньги.

К примеру, в то время, когда человек ищет «лечебный массаж» в полной мере быть может, что он ищет и готов заказать услугу, и другое дело, в то время, когда человек вводит в поисковой строчке запрос «лечебный массаж реферат». Во втором случае он точно не ваш клиент, а студент, которому показывать отечественное объявление не имеет смысла.

Такие минус-слова бывают как довольно универсальные, к примеру, «реферат», «безвозмездно» и.т.д., так и узкоспецифические. К примеру, в случае если мы реализовываем лишь плееры Сони, то нам стоит добавить в минус-слова заглавия вторых брендов.

Вывод

Мораль этот басни весьма несложная — контекстная реклама возможно роскошным инструментом для развития и привлечения клиентов вашего бизнеса. И освоив нехитрые правила ее настройки, вы легко станете приводить на ваш сайт заинтересованных пользователей, каковые в полной мере возможно в будущем станут вашими благодарными клиентами.

Источник: http://webpromoexperts.com.ua/blog/13-vrednyx-sovetov-po-kontekstnoj-reklame/

Еще вредные рекомендации:

  • Вредные рекомендации обладателям Вебмагазинов при аутсорсинге одолжений по курьерской доставке
  • Вредные рекомендации для открытия вебмагазина

Случайные статьи:

Быстрый подбор ключевых слов для контекстной рекламы.


Подборка похожих статей: