Увлекательная табличка отыскана в блоге awclub.ru, сотрудники поделились нужной информацией о минус-словах в AdWords. Материал будет нужен для профессионалов и начинающих рекламодателей контекстной рекламы. Табличка окажет помощь отыскать новые идеи и совершить аудит собственных рекламных кампаний в Гугл Adwords, конечно сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика.
Всем рекламодателям в AdWords как мы знаем, что минус-слова либо это защита бюджета, экономия для реинвестиций и/либо получения конкурентного преимущества и, в конечном счете, увеличение прибыли.
Минус-слова в аккаунте, как щит для солдата. Скорее кроме того, как кольчуга, потому, что разрешают солдату оставаться эластичным – не заковывая себя в квадратные скобки правильного соответствия.
Для «мирных» обитателей, минус-слова – это как сетка от насекомых на окне, которая избавляет от ненавистного жужжания комаров ночью и расчесывания до крови мест их укусов днем. Забрать, и просто [закрыть окна] мы не можем, по причине того, что лишим себя притока свежего воздуха…
У начинающих рекламодателей неприятности с минус-словами появляются от непонимания правил их срабатывания. Значительно чаще это легко надежда на то, что минус-слово в широком соответствии отсекает родные варианты слов – слова с неточностями и т.д.
Более умелые контекстщики испытуют неприятности при минусовании на уровне групп объявлений.
Но и у начинающих и у профи появляются неприятности в применении типов соответствия минус-слов. У первых от незнания, у вторых от мучительных сомнений в правильности их применения.
Пара ответственных моментов о минус-словах
Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие либо отсутствие минус-слов может стать решающим причиной — «быть либо не быть».
Нужно осознавать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов лишь для поиска Гугл и поисковой сети Гугл. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова трудятся с громадными отличиями, приблизительно, как и простые главные.
Нужно применять типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, нереально исключить, не исключив наряду с этим необходимые. На помощь нам приходят познание правил их работы и применение их типов соответствия.
Нужно применять на различных уровнях: В большинстве случаев минус-слова применяют лишь на уровне кампаний, так именуемые — внешние минус-слова. Специалисты применяют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях главные слова из одной группы выступают уже как минус-слова в второй. Употребляется, для правильного управления показами объявлений в связке с определенными КС.
Для исключения так называемых пересечений.
Уже нужно минусовать и правильное соответствие: Вероятнее, вы захотите в пределах одной кампании применять КС в правильном и фразовом соответствии без показов с неточностями и во множественном числе.
В аккаунте AdWords имеется прекрасный инструмент – Инструмент диагностики объявлений и предварительного просмотра. Неизменно применяйте его для проверки работы минус-слов, как внешних, так и внутренних.
Скачать табличку в формате pdf
Источник: awclub.ru
Случайные статьи:
Настройка Google AdWords. Урок №3: минус слова
Подборка похожих статей:
-
Вам внесли предложение хороший вариант трудоустройства – работу на «удаленке»? Определите, что и данный метод зарабатывания денег имеет собственные…
-
Как сделать аудит контекстной рекламы в google
Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов привлечения клиентов. Неточности при ведении и составлении контекстных рекламных кампаний…
-
Эффективная работа с google: кейс от компании ford
Сейчас customers journey, либо путь пользователя, всегда меняется, в особенности при с дорогостоящими товарами и крупными брендами. Исходя из этого некое…
-
3 Стратегии работы с контекстной рекламой в кризис
Общая паника по поводу финансового кризиса и курса валют так же, как и прежде не спадает, а только усиливается . Многие рынки замерли и погрузились в…