4 Смертельные опасности для конверсии любой целевой страницы

Источник изображения

Как и неизменно, дорогие приятели, обращение в этом посте отправится о повышении эффективности вашей маркетинговой стратегии, либо правильнее – о конвертации трафика на посадочных страницах. Целевых страниц в Рунете публикуется все больше, и вместе с этим неизменно увеличивается число маркетинговых неточностей.

Разглядим подробнее пара занимательных открытий, взятых в следствии изучений, посвященных проблеме создания привлекательного контента целевых страниц, и попытаемся не повторять впредь подобные промахи.

  • 9 кругов ада за маркетинговые неточности
  • 13 способов убить конверсию

1. Нехорошая компоновка контента и неудачная цветовая гамма страницы

В соответствии с изучениям, посвященным правилам чтения текстового контента, стало ясно, что монотонный широкий текст имеет только один незначительный плюс – это увеличивает скорость его прочтения. Минус таковой компоновки – понижение восприятия самой сути оффера, что отрицательно отражается на показателях конверсии. Все мы с вами знаем, что реализовывающая целевая страница обязана светло донести всю сокровище предложения до потребителя, а для этого принципиально важно поделить страницу на маленькие абзацы с широкими полями – так пользователям будет значительно легче просматривать.

4 Смертельные опасности для конверсии любой целевой страницы

Посмотрите на иллюстрацию, созданную Рафалом Томалом (Rafal Tomal), дизайнером Copyblogger Media, наглядно показывающую, как действеннее смотрится текст, окруженный свободным пространством, против текста из долгих предложений без пробелов и отступов:

Еще одна частая ошибка при разработке дизайна страницы – применение схожих по цветовой гамме цветов, к примеру, светло-серый серый цвет и фон страницы текста. Возможно, это и выглядит хорошо, но у определенной группы пользователей чтение для того чтобы контента может стать причиной некоторых затруднения – особенно при применении мобильных устройств и низкокачественных мониторов разрешения – исходя из этого попытайтесь создать более четкий контраст между основным фоном и текстом страницы.

  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

2. Выше линии сгиба?

Многие маркетологи легко одержимы правилом, что все самое ответственное должно быть в верхней части страницы выше линии сгиба. Неужто долгая страница так нехороша?

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

Совсем нет. В одном из докладов ClickTale говорится о длине страницы, которая фактически не имеет никакого влияния на возможность того, что пользователь будет прокручивать страницу вниз.

Кроме этого по итогам этого изучения стало известно, что высвободив верхнюю часть страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, и они просмотрят ее до конца. Превосходное открытие, не так ли? Но не обращая внимания на данные исследований, каждые догадки должны быть проверены сплит-тестом (либо посредством тепловых карт) для упрочнения уверенности в том, что эти правила трудятся и для вас.

Нейл Патель (Neil Patel), один из основателей компании Crazy Egg, совершил изучение (А/В-тест) двух страниц. Первый вариант содержал 1292 слова и имел продолжение ниже линии сгиба. Второй же вариант – всего лишь 488 слов, и все элементы были размещены над уровнем линии сгиба. Как вы думаете, какой вариант оказался действеннее? Первый вариант был лучше по показателям конверсии на 7,6% (за более качественный и полезный контент), нежели более маленькая версия.

И это еще не все – уровень качества лидов, взятых благодаря первому варианту, было намного выше качества лидов второго варианта.

Протяженность страницы, согласно нашей точке зрения, должна быть ориентирована на тип продукта либо услуги: в случае если речь заходит о популярной услуге, типа потребительских кредитов, то нет никакого смысла создавать долгую страницу. Громадный количество текста подойдет для предложения неповторимых товаров/одолжений и для страниц, цель которых – продажа, а не лидогенерация.

3. не сильный социальные доказательства

Итак, вам удалось зацепить внимание пользователей выгодным предложением и привлекательным заголовком! Значит, самое время закрепить хорошее чувство о вашей компании социальными доказательствами – отзывами клиентов.

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Конечно же, они у вас уже имеется. Но вы уверены, что эти отзывы говорят о вашем продукте/услуге вправду что-то значимое? Разглядим такие довольно часто публикуемые фразы как:

  • Да, эта вправду незаменимая вещь! Я рад, что отыскал ее
  • Не осознаю, как я жил без нее все это время?! У меня имеется уже одна, не так долго осталось ждать закажу еще

Превосходно, что ваши клиенты в таком восхищении, но от чего как раз? Из-за чего та самая «вещь» такая незаменимая? Более 70% пользователей утверждают, что перед приобретением они в обязательном порядке просматривают отзывы клиентов.

В 63% случаев на окончательный выбор повлияло положение продукта/услуги в рейтинге похожих товаров либо высказывания критиков. Исходя из этого такие отзывы, как представленные выше, совсем не повлияют на хорошее ответ пользователей в пользу вашего продукта.

Вопрос содержится в следующем: как именно возможно улучшить социальные доказательства, не обманывая собственных клиентов? Один из таких способов: отзыв фотографией автора комментария. И вправду, на практике было доказано, что фотография приводит к большему доверию к отзывам, нежели легко текст. Посмотрите, к примеру, как это делают KISSmetrics:

Либо еще один метод: увлекательные рассказы тех же бывших клиентов. Согласно точки зрения американских докторов наук в области психологии Кристофера Чабриса (Christopher Chabris) и Даниэла Саймонса (Daniel Simons), разные занимательные истории глубже и прочнее оседают в умах читателей, чем статистику. По их словам:

«Эта особенность людской памяти разъясняется образом судьбы предков. У них не было доступа к статистике, и все данные передавалась в форме рассказов, а не в форме цифровой статистики».

Отзывы в форме маленьких рассказов из судьбы запомнятся посильнее, чем сухая статистика, и на конечном этапе определения выбора приведут потенциального клиента к вам.

Существует множество изучений, подтверждающих тот факт, что рассказы оказывают большое влияние на рост показателей конверсии, поскольку доверие, завоеванное живыми рассказами пользователей, приводит к ответному доверию потенциальных клиентов к вашему продукту.

«В то время, когда New York Times заявили мне, что желают напечатать статью о моем сайте, я осознал, что мне легко нужен новый хост. Мой ветхий был хорошим, но любой раз в то время, когда трафик зашкаливал, на сайте случались сбои. Я использую «WordPress» с 2007 года и считаю, что тогда сделал верный выбор.

И в то время, когда сайт взял огласку благодаря статье Times, практически на следующий сутки поток трафика увеличился в 4 раза, и не обращая внимания на это сутки прошел без единой заминки. Честно говоря, я не весьма осознаю, в чем содержится тайная формула инструмента WordPress Engine, но я до сих пор наслаждаюсь высокими показателями трафика ». – Пам Кубер (Pam Kueber)@RetroRenovation.com

Согласитесь, и просматривать весьма интересно и звучит эффектно.

4. Нехорошая разметка страницы

Как было продемонстрировано выше – долгие страницы никак не уступают по показателям конверсии маленьким, но все же в этом вопросе направляться учесть одно ответственное событие: монотонный текст пугает читателей. Правда в том, что не смотря на то, что страниц, переполненных контентом, в Глобальной сети огромное множество, и их просматривают (вспомните хотя бы Amazon.com), но вряд ли кто-то будет разбираться в «каше» из длинных предложений и слов. Да, существуют изучения, обосновывающие, что чем дольше страница, тем реже ее дочитывают до конца:

Не обращая внимания на это, не забывайте, что громадный контент может содержать так увлекательную данные, что пользователи будут просматривать ее до конца на одном дыхании, более того, страница с привлекательным контентом будет реализовывать!

Как же сделать долгую страницу легко читаемой?

  • Выделите в ней главные слова.
  • Обозначьте заголовки.
  • Разбейте громадной параграф на маленькие маркированные (к примеру, буллетами) абзацы.

Казалось бы, ничего нового и неповторимого, но почему-то не все выполняют эти правила и не знают, отчего удирают их визитёры. Посмотрите на иллюстрацию ниже:

По сути, обе эти страницы однообразной длины, но та, что левее читается легче, чем та, которая составлена в стиле долгого эссе. Именно это было доказано изучениями Eyetrack III, на протяжении которых стало известно, что заголовки – самая читаемая часть любой страницы. Подробнее об этом вы имеете возможность определить из представленных ниже статей отечественного блога:

  • Волшебные заглавия!
  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

Посмотрите на страницу шаблонов целевых страниц и закажите себе эксклюзивный дизайн, что по- настоящему реализовывает!

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

Как ускорить интернет-магазин


Подборка похожих статей:

admin