Ppc целевые страницы: основные стратегии конверсии и релевантности

Источник изображения

Данный пост есть продолжением материала «Целевые страницы для PPC трафика» – тут мы в очередной раз коснемся базисных принципов работы целевых конвертации и страниц контекстной рекламы.

В соответствии с более чем годовому опыту работы платформы LPgenerator в Рунете, самая популярная стратегия применения целевых страниц– это конвертация трафика от Гугл AdWords и Yandex.Direct.

Вместо вступления мы решили разместить комментарий Виталия Круглова:

Целевые страницы с продуманным дизайном и верно написанным контентом нужны для успеха вашей PPC-кампании по двум обстоятельствам.

Во-первых, дизайн имеет значение как раз вследствие того что разрешает визитёру начать и завершить конверсию самым несложным, интуитивно понятным методом. Во-вторых, поисковая совокупность Гугл куда более благосклонно относится к рекламодателям, чьи целевые страницы релевантны ключевым словам и объявлениям конкретной кампании. Зададимся вопросами: «Из-за чего бы нам не направить трафик на основную страницу?

Из-за чего как раз целевые страницы серьёзны для контекстной рекламы?».

Начнем с ответа на второй вопрос – в случае если ваша целевая страница максимально соответствует главным словам, использованным в рекламной кампании и в заголовках объявлений, то Гугл вознаградит вашу страницу более высоким показателем качества (Quality Score, QS).Ppc целевые страницы: основные стратегии конверсии и релевантности Большой показатель качества для вас будет означать понижение цены за клик (CPC) и увеличение позиции вашего объявления в итогах поисковой выдачи.

Внимание: разместите на странице ссылку на политику конфиденциальности – на данный момент это нужное условие при работе с сервисами Гугл.

  • Новый метод AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы Quality Score

Разглядим преимущества, каковые имеет независимая целевая страница над основной либо каждый страницей сайта. Клики, за каковые вы заплатили, являются через чур полезным ресурсом, дабы разбазаривать его впустую, направляя на домашние страницы.

Независимая целевая страница воображает пользователю предложение, максимально релевантное его поисковому запросу, другими словами визитёр сходу убеждается в том, что он отыскал как раз то, что искал. К примеру, в случае если клиент заинтересовался вашим объявлением, предлагавшим красные кожаные кроссовки, он обязан попасть именно на страницу, посвященную красным кожаным кроссовкам.

Представьте себе его удивление, в то время, когда он, кликнув по объявлению, попадет на огромный «обувной склад» и обязан будет осуществлять поиск нужного товара заново – в частности к подобному результату и приведет направление поискового трафика на основную страницу сайта.

  • Целевые страницы для PPC трафика
  • 5 правил управления низким PPC бюджетом
  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика

Сейчас обратимся к 5 главным конвертирующим элементам целевой страницы.

Вот они:

1. заголовок (Headline);
2. полезное предложение (Value);
3. демонстрация (Demonstration);
4. доказательства (Proof Points);
5. призыв к действию (Call to Action).

1. Ясный заголовок

Заголовок – это первое, что заметят визитёры, попадая на вашу целевую страницу. Принципиально важно, дабы заголовок завлекал внимание, светло и смело говоря о том, из-за чего визитёр обязан продолжить просмотр вашей страницы, а не покинуть ее.

Что сделать: при создании целевой страницы убедитесь, что заголовок прекрасно заметен, лаконичен и сфокусирован на вашем предложении/оффере и, само собой разумеется, имеет прямое соответствие («правильное вхождение») с заголовком рекламного объявления либо баннера.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

2. Доходчивое объяснение сокровища вашего предложения

Вы должны доходчиво разъяснить визитёру целевой страницы, из-за чего ваше предложение по-настоящему полезно, в чем его преимущество над предложениями соперников – визитёр сам для себя обязан уяснить, из-за чего он был на вашей странице. Попытайтесь оформить описание сокровища предложения (value proposition) в виде отдельных сносок (bullets).

Что сделать: уберите все ссылки (типа «Определить больше»), могущие увести пользователя с целевой страницы. Для упрощения восприятия информации разбейте описание преимуществ на пара маленьких параграфов, поделённых визуально (буллеты).

  • Действенные целевые страницы – 10 советов для повышения конверсии

3. Наглядно покажите ваш его преимущества и продукт

Целевые страницы являются совершенным местом для рассказа о вашем продукте – так как потенциальные клиенты нашли ваше предложение, руководствуясь некоей необходимостью и произведенным в поисковой совокупности запросом. 🙂 Вам осталось лишь совсем убедить их в правильности совершенного выбора.

  • Из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций

Для его продукта/преимуществ и демонстрации услуги идеально подходит видео: во-первых, просмотр видео содействует повышению конверсии на 80% (чем продолжительнее визитёр находится на странице, тем выше ваши шансы на конвертацию), во-вторых, с позиций обывателя, применение качественного видео говорит о вашем профессионализме.

Что сделать: добавить демонстрационное видео либо эффектные изображения высокого качества.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

4. Докажите, что вам доверяют

Пользователи желают знать, что другие люди вам доверяют! Попытайтесь применять цитату из письма одного из ваших радостных клиентов, приложив к цитате его фотографию, дабы клиент знал, что с вами трудятся реально существующие люди. Если вы трудитесь в B2B-сегменте, то не опасайтесь применять логотипы ваших клиентов, даже если они не являются широко известными брендами. 😉

Что сделать: разместите на целевой странице доказательства вашей надежности – цитаты из писем реально существующих клиентов, упоминания о вас в прессе, ссылки на ваши аккаунты в соцсетях.

5. Одна страница – один призыв к действию!

Любая целевая страница должна иметь одну-единственную цель конверсии. Не просите вашего визитёра совершить больше, чем одно воздействие, в противном случае вы рискуете его утратить. Призыв к действию, либо CTA (call to action), обязан четко предлагать вашему визитёру совершить какое-то определенное воздействие: Пройдите регистрацию!, Заполните эту форму!, Подпишитесь на отечественную рассылку!, Скачайте отечественный официальный документ! Если вы просите заполнить лид-форму, попытайтесь обойтись лишь самыми нужными для завершения конверсии полями.

Что сделать: уберите из лид-формы все лишние поля. Пускай ваши призывы к действию обращаются к визитёру «командным голосом» . 😉

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок

Высоких вам конверсий!

По данным www.trada.com

Случайные статьи:

landing page c высокой конверсией. Пошаговое руководство создания целевых страниц.


Подборка похожих статей:

riasevastopol