Не только начинающие, но и умелые дизайнеры непременно сталкиваются с трудностью поиска клиентов. Наемному эксперту, трудящемуся в офисе компании, эта неприятность не страшна. Создать поток заказов — задача отдела и руководителя развития.
А вот мастеру «на вольных хлебах» довольно часто приходится задуматься, как дизайнеру отыскать клиентов?
Содержание
С чего начать?
7 идей, как продвинуть дизайнерские услуги
Лендинг LP Store
С чего начать?
Составьте портфолио
Независимо от вашей специализации (будь то ландшафты либо внутренняя отделка помещений), любой клиент желает заблаговременно оценить уровень вашего мастерства. Подготовьте портфолио как в электронном, так и в бумажном виде. Помните систематично додавать в него фотографии новых работ.
Определитесь с целевой аудиторией
Дизайнер, оформляющий интерьеры роскошных домов, вряд ли отыщет клиентов, рекламируя собственные услуги в газетах бесплатных объявлений. Заблаговременно выберите специализацию, исходя из настоящих возможностей и наработанного опыта. Отталкиваясь от этого, определитесь с целевой аудиторией, ее пристрастиями и привычками.
Не стесняйтесь оказывать услуги экономного класса
VIP-клиентов и большие заказы «под ключ» достаточно тяжело «поймать». Особенно, если вы лишь осваиваете дизайн интерьеров. Как отыскать клиентов при таких условиях?
Предложите потенциальным клиентам консультационные услуги с почасовой оплатой. Такие экспресс-проекты не заберут у вас большое количество времени и принесут маленькой доход. Лучше, чем ничего!
А в отдельных случаях маленькая консультация может перерасти в полноценное сотрудничество.
- Изображения как реализовывающий контент
Назад к содержанию
7 идей, как продвинуть дизайнерские услуги
1. В обязательном порядке создайте личный сайт
Сейчас наличие веб-ресурса — уже не роскошь, а стандартное условие развития бизнеса. Сайт не обязательно должен быть сложным по структуре. Достаточно будет контактной информации и примеров работ.
Подойдет хорошая лендинг пейдж. Помните — раз вы дизайнер, ее оформление должно демонстрировать вашу оригинальность равно как и ваши проекты.
2. Применяйте соцсети
ВКонтакте, Facebook и Instagram в далеком прошлом считаются замечательными маркетинговыми инструментами. Применять их в рекламных целях необходимо в обязательном порядке, но делать это стоит разумно. навязывание услуг и Избыток постов только отпугнет потенциальных клиентов. Говорите о себе, собственном образе судьбы, мероприятиях и интересных выставках, каковые посещаете.
Публикуйте фото проектов (и «до», и «по окончании», и «в ходе»). Таковой подход заметно сблизит вас с клиентами.
3. Принимайте участие в выставках
Это дешёвый метод познакомиться и поделиться опытом с сотрудниками, представителями СМИ, производителями, а основное — с потенциальными клиентами.
4. Участвуйте в конкурсах
сайты и Тематические журналы систематично выполняют соревнования на лучший эскиз, планировку, вариант отделки и т.д. Как начинающей студии дизайна отыскать клиента? Предложить собственный вариант на рассмотрение.
Кроме того в случае если победить не окажется, имеется шанс, что о работе определит множество людей.
5. Сотрудничайте с популярными изданиями
Тематические интернет-глянцевые журналы и проекты — действенный метод заявить о себе. Оплатить рекламу для большинства независимых дизайнеров не под силу. А вот опубликовать примеры успешных дизайн-проектов может оказаться.
6. Предложите услуги подрядным компаниям
Практически всем клиентов эргономичнее заказать все сходу, в одной компании, а не искать мастера на любой вид работ. Знакомство с обладателями либо экспертами ремонтных бригад может прекрасно сыграть в вашу пользу. Станете пребывать в неофициальном «штате» — начнете систематично приобретать клиентов.
7. Помните о «сарафанном радио»
Распространяйте данные о себе в кругу друзей и друзей, простите довольных клиентов оставлять отзывы на форумах, в других ресурсах и социальных сетях.
- Методика сарафанного радио
Назад к содержанию
Лендинг LP Store
Дешёвое ответ того, как дизайнеру интерьера отыскать клиентов, представлено в Магазине реализовывающих лендингов. Релевантный шаблон готов преобразовать визитёров в клиентов, достаточно только настроить его «под себя».
Первый экран достаточно лаконичный. Однако, вся нужная информацию представлена: логотип компании, контактный телефон, броская CTA-призыв и кнопка к действию.
Следующий экран позволяет понять пользователю, что входит в спектр услуг компании. Тут расположен еще один призыв к действию, и пошаговый разбор процесса работы с клиентом.
Совсем убедить пользователя начать сотрудничество призван третий экран. Блок «7 обстоятельств в выгодное расположение» и нашу пользу лид-формы справа не позволит «пройти мимо» заинтересованному клиенту.
Завершает лендинг блок социальных доказательств — отзывы клиентов.
Футер карта — и классический адрес компании с отметкой расположения. В целом — стильный и лаконичный лендинг, превосходно подходящий для визитки дизайнера интерьеров. В случае если шаблон вас заинтересовал, подробнее изучить и купить его возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Thomasfj
Случайные статьи:
- 7 Трендов, формирующих будущее интернет-рекламы
- 3 Вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог
Как искать заказы веб-дизайнеру / 5 способов, которые я использую
Подборка похожих статей:
-
Как и где найти клиентов бухгалтеру?
Интернет предоставляет бесконечные возможности в поиске места работы, клиентов либо новых связей. Такому эксперту, как бухгалтер, в полной мере по силам…
-
Как найти клиентов строительной фирме?
Сейчас поболтаем о поиске и продвижении клиентов в строительном бизнесе. В случае если в далеком прошлом пробуете осознать, как отыскать клиентов для…
-
Как и где найти клиентов фотографу?
Услуги фотографа — очень популярная сфера фриланса и частного предпринимательства Сейчас. Сейчас поболтаем о том, как отыскать клиентов фотографу на…
-
Как найти клиентов бизнесу по ремонту квартир?
20010,0,3500, Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, наверняка волнует многих владельцев ремонтных бизнесов — особенно в условиях кризиса. Ремонт…