Как найти клиентов дизайнеру?

Не только начинающие, но и умелые дизайнеры непременно сталкиваются с трудностью поиска клиентов. Наемному эксперту, трудящемуся в офисе компании, эта неприятность не страшна. Создать поток заказов — задача отдела и руководителя развития.

А вот мастеру «на вольных хлебах» довольно часто приходится задуматься, как дизайнеру отыскать клиентов?

Содержание

С чего начать?
7 идей, как продвинуть дизайнерские услуги
Лендинг LP Store

С чего начать?

Составьте портфолио

Независимо от вашей специализации (будь то ландшафты либо внутренняя отделка помещений), любой клиент желает заблаговременно оценить уровень вашего мастерства. Подготовьте портфолио как в электронном, так и в бумажном виде. Помните систематично додавать в него фотографии новых работ.

Определитесь с целевой аудиторией

Дизайнер, оформляющий интерьеры роскошных домов, вряд ли отыщет клиентов, рекламируя собственные услуги в газетах бесплатных объявлений. Заблаговременно выберите специализацию, исходя из настоящих возможностей и наработанного опыта. Отталкиваясь от этого, определитесь с целевой аудиторией, ее пристрастиями и привычками.

Не стесняйтесь оказывать услуги экономного класса

VIP-клиентов и большие заказы «под ключ» достаточно тяжело «поймать».Как найти клиентов дизайнеру? Особенно, если вы лишь осваиваете дизайн интерьеров. Как отыскать клиентов при таких условиях?
Предложите потенциальным клиентам консультационные услуги с почасовой оплатой. Такие экспресс-проекты не заберут у вас большое количество времени и принесут маленькой доход. Лучше, чем ничего!

А в отдельных случаях маленькая консультация может перерасти в полноценное сотрудничество.

  • Изображения как реализовывающий контент

Назад к содержанию

7 идей, как продвинуть дизайнерские услуги

1. В обязательном порядке создайте личный сайт

Сейчас наличие веб-ресурса — уже не роскошь, а стандартное условие развития бизнеса. Сайт не обязательно должен быть сложным по структуре. Достаточно будет контактной информации и примеров работ.

Подойдет хорошая лендинг пейдж. Помните — раз вы дизайнер, ее оформление должно демонстрировать вашу оригинальность равно как и ваши проекты.

2. Применяйте соцсети

ВКонтакте, Facebook и Instagram в далеком прошлом считаются замечательными маркетинговыми инструментами. Применять их в рекламных целях необходимо в обязательном порядке, но делать это стоит разумно. навязывание услуг и Избыток постов только отпугнет потенциальных клиентов. Говорите о себе, собственном образе судьбы, мероприятиях и интересных выставках, каковые посещаете.

Публикуйте фото проектов (и «до», и «по окончании», и «в ходе»). Таковой подход заметно сблизит вас с клиентами.

3. Принимайте участие в выставках

Это дешёвый метод познакомиться и поделиться опытом с сотрудниками, представителями СМИ, производителями, а основное — с потенциальными клиентами.

4. Участвуйте в конкурсах

сайты и Тематические журналы систематично выполняют соревнования на лучший эскиз, планировку, вариант отделки и т.д. Как начинающей студии дизайна отыскать клиента? Предложить собственный вариант на рассмотрение.

Кроме того в случае если победить не окажется, имеется шанс, что о работе определит множество людей.

5. Сотрудничайте с популярными изданиями

Тематические интернет-глянцевые журналы и проекты — действенный метод заявить о себе. Оплатить рекламу для большинства независимых дизайнеров не под силу. А вот опубликовать примеры успешных дизайн-проектов может оказаться.

6. Предложите услуги подрядным компаниям

Практически всем клиентов эргономичнее заказать все сходу, в одной компании, а не искать мастера на любой вид работ. Знакомство с обладателями либо экспертами ремонтных бригад может прекрасно сыграть в вашу пользу. Станете пребывать в неофициальном «штате» — начнете систематично приобретать клиентов.

7. Помните о «сарафанном радио»

Распространяйте данные о себе в кругу друзей и друзей, простите довольных клиентов оставлять отзывы на форумах, в других ресурсах и социальных сетях.

  • Методика сарафанного радио

Назад к содержанию

Лендинг LP Store

Дешёвое ответ того, как дизайнеру интерьера отыскать клиентов, представлено в Магазине реализовывающих лендингов. Релевантный шаблон готов преобразовать визитёров в клиентов, достаточно только настроить его «под себя».

Первый экран достаточно лаконичный. Однако, вся нужная информацию представлена: логотип компании, контактный телефон, броская CTA-призыв и кнопка к действию.

Следующий экран позволяет понять пользователю, что входит в спектр услуг компании. Тут расположен еще один призыв к действию, и пошаговый разбор процесса работы с клиентом.

Совсем убедить пользователя начать сотрудничество призван третий экран. Блок «7 обстоятельств в выгодное расположение» и нашу пользу лид-формы справа не позволит «пройти мимо» заинтересованному клиенту.

Завершает лендинг блок социальных доказательств — отзывы клиентов.

Футер карта — и классический адрес компании с отметкой расположения. В целом — стильный и лаконичный лендинг, превосходно подходящий для визитки дизайнера интерьеров. В случае если шаблон вас заинтересовал, подробнее изучить и купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Thomasfj

Случайные статьи:

Как искать заказы веб-дизайнеру / 5 способов, которые я использую


Подборка похожих статей:

riasevastopol