Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?

Если вы застали Windows 95, то не забывайте «мир без всплывающих окон». В те времена все было намного проще — для спокойного серфинга достаточно было проигнорировать рекламные баннеры.

Но из-за чего, кроме того спустя 2 десятилетия по окончании создания pop-ups, эти маркетинговые разработки все еще актуальны, если они так злят пользователей? Выясняется, их присутствие время от времени оказывает практически чудесное воздействие — они показывают как раз то, что вы желаете, либо кроме того всплывают в самый подходящий момент.

В следствии, вы подписываетесь на рассылку, скачиваете файлы, словно бы маркетологи пробрались в ваши мысли!

  • PopUp окно: правда об эффективности всплывающих окон

Секрет популярности всплывающих окон

Всплывающие окна были и остаются популярными уже 20 лет, по причине того, что они в действительности смогут убедить визитёров вашего лендинга совершить целевое воздействие. Наряду с этим маркетологи лишь на данный момент начинают осознавать их эффективность.

По данным статистики, 96% визитёров ни при каких обстоятельствах не возвратятся на ваш ресурс. Это вовсе не означает, что им не пришолся по нраву оффер: большая часть людей об его существовании либо не помнят адрес сервиса. А вы сможете сходу отыскать в памяти адрес нового, сравнительно не так давно посещенного вами сайта?Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?

Либо, скажем, вы посетили лендинг, вам он понравился — и вы сохранили его в закладках (умно, не правда ли?). Но в случае если перечень ваших закладок похож на подобные перечни большинства остальных пользователей, то в джунглях Амазонки будет сориентироваться легче, чем отыскать в закладках интересующий вас ресурс.

По данной причине вам совсем нужен PopUp, так же как и вашим пользователям. У людей нехорошая память, а закладки теряются. В случае если всплывающее окно предложит визитёру подписаться на рассылку, то ему не нужно будет запоминать ваш URL.

  • Как привлечь больше лидов и расширить базу подписчиков при помощи всплывающих окон?

Так в чем неприятность?

К сожалению, большая часть ресурсов неправильно применяют данный инструмент. Поп-апы действенны лишь в том случае, в то время, когда способны ответить на вопросыпользователей.

Но довольно часто всплывающие окна «гнут собственную линию»: предлагают приобрести не имеющую отношения к тематике сайта электронную книгу, заставляют подписаться на ненужную новостную рассылку. Возможно, как раз по данной причине многие маркетологи с осторожностью относятся к применению всплывающих окон на своем лендинге либо сайте — они просто не желают копировать чужой неудачный опыт либо вспоминать, с чем сами имели дело в прошлом.

В данной статье мы поведаем, как создавать всплывающие окна, каковые не злят пользователей и наряду с этим разрешают расширить конверсию до немыслимых показателей. Вы готовы? Тогда начинаем!

  • Адаптивные совокупности помощи: всплывающие справка и окна

Виды всплывающих окон

Для начала разглядим разные виды Pop-Ups. Из-за непреодолимого жажды поскорее их закрыть, вероятнее, вы кроме того не обратили внимание, что существует 5 вариантов таких окон.

Приветственное всплывающее окно

Приветственное всплывающее окно появляется сразу после того, как вы заходите на страницу. Такие поп-апы смогут весьма злить, но бывают нужны , если вам нужно донести до визитёров актуальную данные

Эксперты компании Fedora узнали, что приветственное всплывающее окно разрешило расширить количество участников вебинара на 70%. Эта разновидность поп-апа есть наилучшим методом передать пользователям неотложности и ощущение срочности.

  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

Всплывающие окна, появляющиеся по мере прокрутки страницы

Кое-какие поп-апы всплывают, когда пользователь прокрутит страницу до определенного момента — к примеру, когда он дочитает пост до середины либо финиша. Возможно настроить параметры появления для того чтобы окна в зависимости от ваших целей.

Kissmetrics использует «замаскированное» всплывающее окно: ненавязчивое и оформленное в виде электронного сообщения, данный Pop-Up предлагает подписаться на рассылку, когда вы пролистали фактически всю страницу.

Как вариант, возможно создать окно, содержащее ссылку на рекомендованный и релевантный контент. Компания Business2Community добавила таковой поп-ап на собственный ресурс:

  • Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?

Окна, всплывающие в заданное время

Это не просто окна, каковые всплывают, в то время, когда вы планируете покинуть страницу — они дают вам время расслабиться, усыпляют вашу бдительность, а после этого БАЦ! 🙂

В то время, когда вы имеете дело с запрограммированными по времени всплывающими окнами, очень принципиально важно найти подходящий момент. Маркетологи компании AppSumo сравнительно не так давно опубликовали изучение, где было продемонстрировано, что наилучшим временем для появления поп-апа есть как раз пятая секунда. Да, кроме того одна секунда имеет значение. На графике отображена зависимость уровня конверсии от того, через какое количество секунд появлялось всплывающее окно:

  • 4 альтернативы классическим Pop-Ups

Всплывающие окна с вопросом

Кое-какие поп-апы содержат в себе вопрос, на что большая часть людей ответят утвердительно. Забавно то, что они фактически не оставляют выбора. В то время, когда станете трудиться над созданием для того чтобы окна, убедитесь, что для его закрытия вы не используете фразы, каковые унижают либо смущают вашу целевую аудиторию:

1 — Нет, благодарю, я ненавижу креатив!
2 — Нет, благодарю, я уже и без того все знаю.
3 — Нет, благодарю, мне нравится имеется вредную пищу.

  • Как привлечь подписчиков и фанатов посредством PopUps в блоге?

Всплывающие окна exit-intent

Подобные pop-ups появляются, когда пользователь направляет курсор к кнопке «Назад» в браузере. Собственного рода последняя попытка удержать визитёров перед тем, как они бесследно провалятся сквозь землю на туманных просторах интернета.

В случае если желаете, дабы визитёры совершили приобретение, подписались на рассылку либо продолжили изучать ваш лендинг, разработка exit-intent окажет помощь направить трафик как раз в том направлении, куда вам необходимо. Ниже представлен пример виджета, созданного по таковой технологии:

Возможно, вы уже увидели, что дизайнеры часто применяют пара видов поп-апов в рамках одного сайта. Применение сходу трех всплывающих окон выглядит чрезмерным, но в случае если все сделано грамотно, это может оказать помощь вам существенно расширить показатели конверсии и сегментировать аудиторию.

К примеру, одних пользователей не заинтересует ваша электронная книга, но они с наслаждением подпишутся на рассылку. Вторым понадобится промо-код со скидкой. Вы имеете возможность лучше осознать собственную аудиторию в зависимости от того, какие конкретно всплывающие окна ей увлекательны.

  • Всплывающая лид-форма — новый виджет в редакторе LPgenerator

Практические рекомендации

Нет единого управления по грамотному применению всплывающих окон. Однако, мы можем предложить вам пара рекомендаций, разрешающих действенно задействовать всплывающие окна, не оказывая негативного влияния на опыт пользователей:

1. Сформулируйте ясный и понятный призыв к действию. Дайте визитёрам четкое представление о том, что они возьмут, сделав вашу просьбу.

2. Сделайте так, дабы поп-ап выделялся на неспециализированном фоне. Красный цвет лучше вторых завлекает внимание.

3. Не забывайте о релевантности. Не применяйте одно да и то же всплывающее окно на каждой странице сайта. Попытайтесь различные виды всплывающих окон (но не все сходу).

4. Добавьте триггер. Возможно разместить промо-код либо применять слово «безвозмездно». Вы должны сделать собственный предложение стоящим.

5. Применяйте эффект толпы. Поп-апы, предлагающие подписаться на рассылку, довольно часто содержат данные о том, сколько людей уже подписалось. Это приводит к доверию.

6. Не относитесь к аудитории свысока. Не забывайте, что ваши визитёры — такие же взрослые люди, как и вы сами. Они желают ощущать себя комфортно, совершая целевое воздействие.

Не требуется принуждать их к этому.

Вместо заключения

Всплывающие окна — это не воплощение мирового зла. В действительности, они смогут стать хорошим и нужным маркетинговым инструментом.

Если вы станете направляться рекомендациям, обрисованным выше, то спустя маленькое время вы, вероятнее, найдёте большой рост конверсии. Не забудьте протестировать пара вариантов всплывающих окон, дабы узнать, какое из них оптимальнеетрудится для вашей целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным kickofflabs.comImage source: Les Haines

Случайные статьи:

Как сделать всплывающее окно для отправки формы


Подборка похожих статей:

admin