Целевые страницы для ppc трафика

Большая часть маркетологов уверены, что целевые страницы способны улучшить показатели конверсии. Но многие упускают из вида тот факт, что целевые страницы смогут сильно повлиять на показатель качества объявления (QS) совокупности контекстной рекламы Гугл AdWords и, как следствие, снизить «цена за клик» (CPC).

Наряду с этим лишь 20% трафика идет на продвижение конкретных целевых страниц. Около 80% оплаченного поискового трафика рекламодатели предпочитают перенаправлять к одному из следующих типов страниц:

  • «Основная» страница сайта компании (значительно чаще)
  • «Вход» либо страница регистрации
  • «Корзина»
  • «Подробнее о продукте».

Если вы относитесь к таким рекламодателям, быть может, стоит пересмотреть политику. В другом случае вы оплачиваете визитёров, каковые так и не становятся вашими клиентами.

В чем минусы тех либо иных страниц сайта для PPC?

«Основная» страница

Одним из серьёзных факторов для увеличения показателя качества объявления (QS) есть релевантность содержания страницы тексту объявления. Как раз исходя из этого переход на «Основную» нельзя назвать совершенным.

Если вы предлагаете какой или товар либо услугу через совокупность контекстной рекламы, а пользователь попадает на страницу главного сайта, содержащую много «отвлекающего» материала (особенно, в случае если товар не неповторимый и не единственный в ассортименте), то возможность отказа значительно выше, чем если бы визитёр попал на целевую станицу, «настроенную» под конкретное предложение.Целевые страницы для ppc трафика Эффективность целевых страниц содержится в том, что их содержание строго релевантно объявлению и, нажимая на него, пользователь уже совершенно верно знает, что возьмёт.

Показатель качества объявления (QS), переадресовывающего на целевую страницу, в среднем в 4 раза выше, чем у объявления, ведущего на «Основную» страницу главного сайта.

Страница «Регистрация»

Переадресация трафика на страницу «Регистрация» кроме этого малоэффективна (в случае если лишь вы не компания с мировым именем). Мало пользователей готовы пройти регистрацию на каком-либо ресурсе, не имея никакой дополнительной информации о нем. Процент «отказов» (Bounce Rate) в этом случае будет высоким, а показатель качества (QS) — низким.

С тем же успехом возможно создать целевую страницу с лид-формой, на которой разместить данные имеющую прямое отношение к объявлению, которая настроит пользователя на регистрацию.

  • 3 главных видов и 7 типа реализовывающих целевых страниц

Страница «Корзина»

Значительно чаще страница «Корзина» динамически генерируется с применением ID продукта (идентификационный номер) и как следствие, страница имеет не хорошо выстроенный URL-адрес. Данный фактор крайне важен при определении показателя качества (QS). Помимо этого, такая страница вряд ли будет содержать больше информации, чем описание и название продукта, что формирует трудности для поисковиков.

Как и со страницей «Регистрация», наивно предполагать, что кто-то готов приобрести ваш продукт, предварительно не взяв достаточного количества информации о характеристиках и бренде предложения.

Страница «Подробнее о продукте»

Как и у страниц «Корзина», URL-адрес страницы с подробностями о товаре довольно часто есть безликим, поскольку употребляется ID продукта, а не его описательное имя (к примеру, номер «IT-12345» вместо «iphone»). В случае если у вас представлен большой ассортимент, то создавать для каждого товара отдельную страницу возможно лишним.

Но на период действия особой акции создание целевой страницы будет хорошим вариантом. С ее помощью вы сможете дать основные данные по продукту, конечно подтолкнуть пользователя к приобретению.

  • 5 основных принципов создания целевых страниц

Целевая страница для контекстной рекламы (PPC)

При создании целевой страницы для контекстной рекламы (PPC) сосредоточьтесь на следующих моментах, дабы добиться конверсии и высокой оценки качества:

  1. Применяйте лишь уникальное наполнение страницы (контент). Все данные на целевой странице обязана фокусироваться лишь на одной теме и быть максимально релевантной вашему объявлению.
  2. Выделите главные тезисы в виде подзаголовков и заголовков.
  3. Применяйте слова из объявления в коде (теги теги заголовков: H1, H2 и другие).
  4. Не пробуйте одурачить ботов, связывая главные слова из объявления с не релевантным содержимым целевой страницы.
  5. Оптимизируйте целевые страницы посредством сплит-теста (А/Б-тестирования), выбирая вариант с более высокими показателями конверсии.
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
  • Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы

конверсия и Целевые страницы

Главное назначение любой целевой страницы — убедить визитёра стать пользователем. Имеется пара обстоятельств, из-за чего применение целевых страниц для совокупностей контекстной рекламы (PPC) самый оптимально.

1. Заголовок

По окончании нажатия на объявление пользователь, в большинстве случаев, тратит около 5-8 секунд на то, дабы решить, необходимо ли остаться на странице либо нет. Прекрасно сформулированный, четкий заголовок, релевантный объявлению дает визитёру уверенность в том, что он попал в том направлении, куда необходимо.

2. Конкретная тема

В случае если вам кинут один мелкий мяч, то вы, точно, сможете его поймать. Но, в случае если в один момент кинут пять мячей, то поймать хотя бы один из них будет непросто, поскольку внимание будет распределено на все пять.

На «Основной» странице сайта, в большинстве случаев, содержится пара тем либо товаров, что рассредотачивает внимание визитёра. В то время в то время, когда целевая страница содержит лишь те данные, для которой пользователь и попал на нее.

3. Мотивация

Действенные продавцы — хорошие рассказчики. Хорошая целевая страница содержит данные, которая раскрывает сущность объявления и мотивирует пользователя на переход к активному действию. На чем необходимо осуществить выговор при создании собственной целевой страницы:

  1. Предложение должно быть неповторимым.
  2. Обзор — кратким и убедительным.
  3. Приложите изображение продукта либо его черт (фото, графики и тому подобное).
  4. Укажите льготы (если они имеется) либо сообщите о скидках.
  5. Разместите отзывы ваших клиентов/пользователей.
  6. Сделайте соблазнительную кнопку «призыва к действию» (CTA-элемент).

4. Возможность экспериментировать

Одно из важных качеств целевой страницы — возможность опыта. Создав одну успешную страницу, вы имеете возможность совершить какое количество угодно сплит-тестов (А/Б-тестов), внося трансформации в заголовок, призыв к действию, изображения либо видео-материал, для выбора самый эффективного варианта.

«Основная» страница сайта не дает возможности столь легкого тестирования. Чтобы внести какие-либо трансформации нужно будет нарушить ее структуру, и потребуются определенные навыки программирования (верстки) и дизайна.

Целевые страницы и QS (Qulity Score)

Целевые страницы повышают отдачу от PPC, превращая потенциальных клиентов в ваших активных пользователей. За счет более целенаправленных сообщений, каковые повышают показатель качества (QS), что со своей стороны снижает «цену за клик» (PPC) и число показателей «отказов» (Bounce Rate), и в совокупности дает более высокую отдачу от затрат на рекламу (ROI).

Оптимизация целевых страниц для улучшения показателя качества (QS) и роста конверсии есть более рентабельной, чем повышение бюджета PPC-кампании для бесплодного «нагона» трафика.

Случайные статьи:

LPgenerator: Конверсионные пути — целевые страницы 2.0


Подборка похожих статей:

riasevastopol