4 Проверенных рецепта email-маркетинга

Источник изображения

Изучение MarketingSherpa говорит о том, что большая часть B2B-маркетологов придерживаются в email-маркетинге стратегии массовых рассылок. Вы привычны с массовой электронной рассылкой, не так ли? Это именно те письма, каковые практически в любое время удаляются из папки «входящие». 😉

обработки и Преимущества сегментации лидов доступны лишь через автоматизацию email-связи и маркетинга с базами данных. Но кроме того для тех, кто владеет нужным программным обеспечением, отыскать верную стратегию обработки лидов достаточно сложно. Прошлогоднее изучение Genius/Focus констатирует наличие данной неприятности: опрос маркетологов из различных отраслей B2B наглядно продемонстрировал, что более чем 50% опрощеных еще не осознали важность инвестиций в автоматизацию email-маркетинга.

  • Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Рецепт # 1: перевоплотите подписчиков в лидов

Подписка на получение новостей блога либо неспециализированную рассылку отнюдь не свидетельствует, что потенциальные заказчики уже готовы к звонку ваших сотрудников отдела продаж — и не имеет значение, как те дружелюбны. Подписчики по собственной природе пассивны — они желают ненавязчиво и неспешно определить о предлагаемом вашем бизнесе и контенте.4 Проверенных рецепта email-маркетинга Email для таких пользователей должны быть сфокусированы на образовании, т. е. информации и приглашении посетить сайт.

Ниже продемонстрирован рецепт, содержащий 2 электронных письма. Получателей этих писем мы постараемся с 2 попыток преобразовать в лиды.

Главные ингредиенты:

  • подписчики;
  • 1–2 электронных письма;
  • изменение статуса: из подписчика в лиды.

Указания:

1. Запустите данный процесс, когда визитёр станет подписчиком (к примеру, на ваш бизнес-блог).

2. По окончании 14 дней подписки машинально перешлите подписчикам один из самые успешных примеров контента для генерации лидов, т. е. «убойный оффер».

3. Контент должен быть познавательным, не нацеленным очевидно на продажу (к примеру, eBook с практическими рекомендациями), и начинающейся с заполнения лид-формы на целевой странице. Иначе говоря подписчики не должны быть в состоянии воспользоваться вашим предложением, если они не предоставят некую дополнительную данные о собственных заинтересованностях, компании и т. д.

4. В случае если по окончании первой рассылки оффера конверсия низкая, подождите семь дней, и пошлите следующую рассылку с отличающимся предложением. Попытайтесь второй формат (к примеру, вебинар) и/либо объект предложения, чем в первой рассылке, дабы видеть, «зацепит» ли новый оффер воображение потенциальных клиентов.

5. В случае если подписчик оставляет собственные эти, машинально изменяйте его статус на «лид».

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
  • Как настроить автоответчик в MailChimp?
  • Создаем контент для генерации лидов

На практике данный процесс возможно выстроить следующим образом:

  • у вас уже имеется постоянные подписчики, приобретающие новости либо сегментированную рассылку (принципиально важно подчернуть, что данный процес автоматизирован);
  • внедряем оффер на 3-й семь дней, т. е. ссылку на целевую страницу с оффером/предложением с целью создания нового сегмента со статусом лиды верхней части воронки конверсии (TOFU, top of the funnel).

Рецепт # 2: преобразование лидов в квалифицированных лидов

У вас возможно хватает информации для передачи лида в отдел продаж, но не все лиды готовы совершить приобретение сразу же. Вправду, отчет MarketingSherpa говорит о том, что 61% B2B-маркетологов поступают как раз так, но на практике выясняется, что лишь 27% из этих лидов вправду созрели для дискуссии условий приобретения. Нижеследующий рецепт был создан, дабы привести лида к таковой точке переговоров, в которой отдел продаж сможет выполнить собственную работу наилучшим образом.

Таковой статус лида мы именуем квалифицированным либо Marketing QuaLiFied Lead, MQL.

Главные ингредиенты:

  • новые лиды;
  • 2 электронных письма;
  • 1 изменение статуса цикла;
  • 1 торгпред/уведомление CRM.

Указания:

1. Запустите процесс сразу же, когда клиент заполнит лид-форму.

2. По прошествии 7 дней пошлите письмо, содержащее контент, который связан с интересующей клиента темой. К примеру, в случае если лид был взят через предложение безвозмездно забрать щенка, отправьте ему контент на тему, как подготовить жилище для содержания собаки.

3. Добейтесь второй конверсионной возможности, на этот раз для оффера, совершенно верно соответствующего предложению вашей компании — к примеру, вебинар по верному уходу за щенками либо переговоры с одним из ваших экспертов по этому вопросу. Обратите внимание, что новые (вторичные) офферы отличаются от чисто обучающих предложений, отправленных вами ранее. Мысль пребывает в том, что в предложении на текущем этапе возможно упомянуть о том, чем занимается ваша компания либо дать данные о ценности и преимуществах вашего оффера.

4. Когда лид перейдет в следующую стадию цикла — потенциального клиента — ваша цель будет достигнута.

5. В то время, когда лид достигает этого этапа, т. е. конвертируется на отечественном лендинге с неповторимым оффером, он готов для работы с отделом продаж.

Переход лида в новый статус — это конвертация на новой целевой странице с новым предложением.

Рецепт # 3: «выращивание клиентов»

Когда лид преобразовывается в клиента, вы должны вовлечь его в процесс «выращивания», направленный на то, дабы оказать помощь клиентам взять большую отдачу от вашего продукта либо услуги. Конечная цель «выращивания» — получение постоянного клиента, методом воспитания лояльности к бренду.

Главные ингредиенты:

  • клиенты;
  • 2 электронных письма;
  • 1 правило «выращивания» клиента.

Указания:

1. Запускайте процесс «выращивания» в момент, в то время, когда лид совершает приобретение.

2. Конкретно по окончании совершения приобретения отправьте клиенту письмо признательности. Письмо должно быть персонализированным — вы должны продемонстрировать клиенту, что понимаете из-за чего он совершил эту приобретение; помимо этого, письмо должно быть подписано фамилией и именем реально существующего человека — никаких автографов типа marketing@company.com!

3. В течение 2 недель по окончании приобретения вы отправляете следующее Email, дабы определить, доволен ли клиент приобретением, взял ли он как раз то, чего желал и т. д. Задействуйте все собственные маркетинговые каналы, дабы установить постоянную обратную сообщение. Попросите клиентов указать наиболее удобные для них методы коммуникации с вами (блог, соцсеть, email, телефон и т. п.).

  • Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
  • 7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц

Рецепт # 4: воспитание «последователей»

Вашими «последователями» будут именоваться постоянные потребители контентa, делящиеся им в соцсетях. «Последователи» являются тайным орудием для повышения влияния вашей компании на целевую аудиторию.

Указания:

1. Отыщите в собственной подписной базе пользователя, располагающего как минимум 500–1000 приятелями/фолловерами/фанами и т. п., в любой из популярных социальных сетей.

Вы имеете возможность добавить дополнительные параметры, в соответствии с которым вы будет вырабатывать собственный «перечень последователей» — к примеру, в него смогут войти те из ваших клиентов, кто ставил «Like» вашим постам в Facebook и т. д.

2. Перед началом новой маркетинговой кампании пошлите предложение активнее делиться ссылками на ваш контент, на новые офферы и ответственные объявления о начале маркетинговых акций, дав обещание за эту деятельность какое-либо поощрение, к примеру, эксклюзивные условия приобретения товаров либо одолжений.

Перед началом применения отечественных рецептов попытайтесь сегментировать вашу подписную базу на маленькие группы абонентов по типу потребляемого ими контента — так вы сможете сделать рассылку максимально релевантной заинтересованностям каждого подписчика.

В посте «Создаем контент для генерации лидов» мы достаточно детально разглядели разработку генерации фактически лидов, а в последующем — и клиентов разных этапов воронки конверсии — посредством активного контент-маркетинга.

  • Что такое «воронка конверсии»
  • Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
  • 93% компаний смогли расширить трафик посредством входящего маркетинга

Высоких вам конверсий!

По данным hubspot.com

Случайные статьи:

Взрывной Email-маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol