«5 Убийц конверсии» email-маркетинга: как правильно составить почтовую рассылку

Источник изображения

Крис Хекстон (Chris Hexton), разработчик SaaS-решения Getvero для таргетирования email-маркетинговых кампаний, в собственной новой статье говорит о существовании «5 убийц конверсии», столкнуться с которыми при реализации очередной рассылки несложнее несложного. Ниже мы разглядим, как верно составить email рассылку и не допустить распространенные неточности в данной сфере.

1. Вы злоупотребляете применением изображений

HTML-шаблоны наполнены графикой и уже присутствуют фактически в большей части входящих emails любого коробки. Подобная верстка разрешает перевоплотить письмо в мелкий визуальный шедевр, действенно действующий (конвертирующий) на участников подписной базы.

Но существует одно «но»: до 60% получателей рассылок (статистика настояща для Северной Америки по состоянию на сентябрь 2013 г.) отключают показ изображений в собственных почтовых клиентах. Другие же адресаты просматривают письма на мелких дисплеях мобильных гаджетов.

  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания

Очевидно, вы не захотите, дабы кропотливо созданное вами электронное послание смотрелось следующим безрадостным образом:

Если вы продвигаете неповторимое торговое предложение (оффер) в письме через визуальный элемент (изображение товара, перечень преимуществ и т.«5 Убийц конверсии» email-маркетинга: как правильно составить почтовую рассылку д. сделаны как раз как графическая иллюстрация), то не забывайте, что один неверно прописанный тег ALT может лишить вас более чем половины целевой аудитории (тех самых 60% абонентов, отключающих показ изображений).

Письма с графическими иллюстрациями дают заметный прирост конверсии, и потому от них не требуется скоропалительно отказываться. Вы имеете возможность частично обойти эту проблему, снабдив каждое изображение описательным тегом ALT, по крайней мере дающим представление о том, что содержится в картинах, включенных в письмо.

Быть может, клиент тогда включит просмотр изображений в собственном почтовом клиенте/браузере:

Вот превосходный пример из практики online магазина Net-A-Porter, приобретающего более 1 000 000 фунтов годового дохода лишь от email-маркетинга.

Так выглядит с отключенным показом картин письмо от фотосервиса «500px»: кроме того в подобном скудном режиме визуализации суть оффера ясен.

Показ картин запрещен…

…полноценная версия письма.

  • Действенный email-маркетинг: кейс от HP

2. Сегментируете ли вы подписную базу?

Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! — так звучит основной лозунг возможно успешной email-маркетинговой стратегии. Применяя технологии, разрешающие сегментировать всю исходящую почту по конкретным категориям (существует множество параметров сегментации: от показанного абонентом рассылки интереса к определенной линейке товаров до степени «погруженности» потенциального клиента в воронку конверсии), online ритейлер Totes Isotoner сумел поднять доход от рассылки на немыслимые 7000%. Нет, вы не совершили ошибку — 7000%!

Грамотное применение всех дешёвых данных по вашей целевой аудитории — вот что отличает хороший маркетинг от нехорошего. Новейшие технологии разрешают отправлять Email, персонализированные до таковой степени, что вы словно бы бы общаетесь с потенциальным клиентом в предельно доверительной, личной атмосфере, как говорится, «с глазу на глаз». Спросите себя: «как лучше оформить почтовую рассылку, учитывая потребности каждого клиента?» — и эта сложная задача уже приблизит вас к персонализации маркетинга.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

Вот кампания по реактивации «дремлющих абонентов», проводимая американской компанией JetBlue:

Фантастически качественный пример повторной активации с предельно вероятной персонализацией.

Эксперты сервиса MailChimp заключили, что сегментированные абоненты (приобретавшие email с офферами, соответствовавшими их клиентским профилям в подписной базе), демонстрировали CTR, на 21% превышавший среднестатистический показатель.

3. Вы предоставляете через чур много вариантов выбора

Как и на landing page, единственный выделенный призыв к действию в электронном письме будет самым замечательным методом максимизации конверсии. Повторите данный же самый CTA еще раз на протяженности вашего письма — так он получит значительно лучше.

Вот пример того, «как делать не нужно»:

Ссылки в заголовке, пара разных офферов, противоречивые изображения — все это формирует путаницу и снижает конверсию. Ясно, что авторы письма желали «угодить всем сходу», но подобный подход срабатывает очень редко.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

А тут письмо с одним-единственным призывом к действию:

Отлично трудится способ неоднократного применения одного и того же CTA: он включен в «тело» письма и еще раз повторяется в футере страницы:

Эксперты сервиса HelpScout поделились вот таким кейсом из собственной повседневной практики — из письма с предложением подписки на рассылку собственного информационного бюллетеня они удалили 3 различные ссылки на последние статьи, заменив их одним призывом к действию. А/Б-тест продемонстрировал повышение конверсии на 17%:

направляться не забывать, что процесс сегментации не должен быть сложным: вы имеете возможность начать с выяснения наиболее значимых параметров представителей вашей целевой аудитории. Online бутик ASOS обосновывает это на примере собственной предельно несложной формы подписки, определяющий неизменно актуальный для актуального магазина параметр: гендерную принадлежность собственных потенциальных клиентов.

  • 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

4. Вы тестируете ваши письма?

Каждая email-стратегия возможно погублена в начале: неэффективные письма рассылки, ни разу кроме того не подвергнутые сплит-тестированию, смогут в полной мере стать обстоятельством провала всех ваших самых амбициозных начинаний.

Наглядный пример: изменение заголовка письма увеличило конверсию на 28%.

Сплит-тестирование письма запустить несложно, к тому же объекты для теста «находятся на поверхности»:

  • Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?

Для обувного online магазина использование адаптивного дизайна стало причиной подъему конверсии на 10%:

Не забудьте задать себе следующие 5 вопросов:

  1. Как я могу переписать заголовок моего письма так, дабы вызвать у получателя любопытство, жадность либо ужас?
  2. Каким должен быть призыв к действию: кнопка, текстовая ссылка, кликабельное основное изображение?
  3. В каком формате мне лучше рассылать письмо (HTML vs. text)?
  4. Какие конкретно другие изображения возможно применять, дабы лучше передать сущность оффера (УТП)?
  5. Могу ли я сделать контент письма более действенным, более кратким либо более подробным?

Трудитесь с собственной подписной базой либо арендуете/берёте ее? Неизменно проводите сплит-тест на маленьком сегменте и знайте собственные цифры! Не забывайте, что в мире не существует верных рассылок, созданных без тщательного тестирования.

5. Вы отправляете всего один email

Независимо от того, в какой сфере online бизнеса вы трудитесь, в 9 из 10 случаев вы рассылаете не хватает электронной почты. SaaS-платформа, отправившее одно приветственное письмо? Это кроме того и не смешно. Вебмагазин, пославший одно письмо прямо в «корзину» почтового коробки потенциального клиента? Лучший метод утратить выручку. Блогер, лишь один раз предложивший поделиться собственными умениями и уникальными знаниями?

Он только что потерял конверсию.

Не думайте, что нередкая рассылка напрямую ассоциируется со спамом, «тщетным и безжалостным». В случае если ваш клиент дал вам отправлять ему письма, значит, он сохраняет надежду получить от вас что-то полезное, причем обстановка выглядит скорее как взаимовыгодный обмен.

Заостряйте внимание абонента на знаниях, которыми вы с ним делитесь.Отправляйте до 3 Email в неделю с промежутком в несколько дней.

Наглядный пример — open rate растет с каждым отправляемым письмом, коэффициент кликабельности вырастает до прекрасных 25%.

Amazon беспощадно «бомбардирует» собственных клиентов. Очевидно, что все письма содержат различные офферы, но все они напрямую привязаны к заинтересованностям пользователя. Увидим, что столь нередкая рассылка со стороны Amazon не вызывает явных нареканий со стороны клиентов, в противном случае бизнес этого гиганта интернет-торговли не был бы столь успешен.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Как повысить эффективность e-mail маркетинга (рассылки)


Подборка похожих статей:

riasevastopol