Пользовательский опыт — это не дизайн

Эффективность лендинга сильно зависит от одного главного фактора — пользовательского опыта (user eXperience, UX). Но что же такое UX-дизайн в действительности?

UX-дизайн свидетельствует не визуальную эстетику. Многие ошибаются, полагая, что UX и интерфейс пользователя (user interface, UI) — это одно да и то же либо что UX — это только дизайн интерфейса пользователя.

Суть дизайна пользовательского опыта — это не забота о внешнем виде вашего лендинга, а их положения и понимание пользователей. Пользовательский опыт связан с их впечатлениями, с тем, как они себя ощущают, взаимодействуя с вашей посадочной страницей. Эрик Флауэрс (Erik Flowers) весьма совершенно верно выразился по этому поводу: «Пользовательский опыт — это разработка стратегии, которая приводит нас к исполнению отечественных задач».

Проектировщик UX разрабатывает не интерфейс, а опыт, что возьмёт пользователь. Ко мне входит большое количество различных, но довольно часто накладывающихся друг на друга процессов.

Как раз исходя из этого хороший UI не будет машинально равен хорошему UX. На последний воздействует множество факторов: скорость загрузки, производительность сайта, персонализация, визуальное оформление и без того потом. Пользовательский опыт создают не только дизайнеры и программисты.Пользовательский опыт — это не дизайн

Вот пара элементов, играющих огромную роль в UX, но не обязательно являющихся частью интерфейса пользователя.

  • 7 способов измерить пользовательский опыт вашего сайта

Контент-стратегия/копирайтинг

У вас 2-8 секунд на то, дабы завладеть вниманием пользователя. Что вы сделаете?

Контент разрешает вам установить контакт с аудиторией. С его помощью вы информируете о ценности собственного продукта для нее. Интернет сейчас переполнен разными предложениями, да и то, заинтересуются ли люди вашим продуктом либо закроют страницу, кроме того не дочитав, зависит от того, как удачно вы донесете главную данные.

его совпадение и Контент с потребностями пользователей серьёзны так же, как внешний вид сайта.

Пользовательский опыт — это суммарный опыт человека, взаимодействующий с веб-сайтом либо мобильным приложением

Твитнуть цитату

Как это воздействует на пользовательский опыт?

Прекрасно написанный текст способен захватывать внимание, информировать и приводить к (к примеру, беспокойство, решимость, счастье), каковые становятся частью пользовательского опыта. Это очень серьёзный этап UX: контент обязан создавать хорошее впечатление на визитёров и не вызывать у них затруднений.

Текст особенно ответствен для тех, кто пришел на ваш сайт в первоначальный раз и еще не знаком с вашим продуктом: этим людям необходимо сходу осознать, что им делать на вашей странице и из-за чего. Дабы удержать их, вам необходимо сделать собственный оффер понятным, и слово — инструмент, разрешающий этого добиться.

  • Что необходимо знать об успешной контент-стратегии?

Информационная архитектура

Что вы ощущаете, в то время, когда не имеете возможность обнаружитьсайте искомую данные?

Информационная архитектура (IA) — это организация информации на сайте так, дабы она была понятна. Это создание структуры лендинга, подсказывающей пользователю, где он и что ему необходимо сделать либо куда пойти, дабы совершить целевое воздействие.

Систематизация, классификация, иерархия, ярлыки, поиск и навигация — это только пара качеств IA. Информационные архитекторы кроме этого участвуют в разработке только утилитарных структурных схем страниц, показывающих, как пользователи перемещаются по сайту и как обязана функционировать его информационная структура.

Как это воздействует на пользовательский опыт?

Пользователю нужна ясность, и IA оказывает помощь организовать сайт так, дабы ее достигнуть. Она разрешает осознать, где визитёр находится и как добраться до нужного места, дабы выполнить собственную задачу.

Без хорошей информационной структуры ваши визитёры запутаются, разочаруются в вашем сайте и чуть ли когда-нибудь посетят его опять.

  • Секреты юзабилити: отличие между навигацией сайта и информационной архитектурой

Проектирование сотрудничества

Сущность хорошего пользовательского опыта — это сотрудничество, которое радует.

Проектирование сотрудничества — это обязательный атрибут UX, и его также довольно часто путают с UI. Интерфейс пользователя — это то, что пользователь видит, тогда как проектирование сотрудничества — как люди взаимодействуют с интерфейсом и как он оказывает помощь им выполнить желаемые действия.

Проектирование сотрудничества — это адаптация разработок к поведению пользователей. Вам необходимо осознать, чего желают и ожидают ваши визитёры, и отыскать метод уменьшить им задачу, не обращая внимания на технические ограничения собственного лендинга, товара либо услуги.

Как это воздействует на пользовательский опыт?

Одного лишь юзабилити обычно не хватает, в особенности для людей, разбирающихся в высоких разработках. Проектирование сотрудничества превращает сайт, трудящийся кое-как, в сайт, очаровывающий визитёров. Петля реакций и действий, основанная на обратной связи, формирует сотрудничество и привлекательна для пользователей, желающих понимания, и, следовательно, радует их.

Неприятное сотрудничество, к примеру, несоответствия либо отсутствие обратной связи, формирует неприятный опыт независимо от того, как прекрасно выглядит ваш сайт.

6 шагов по проектированию сотрудничества:

1. Составить профиль визитёра
2. Выяснить сценарии
3. Создать карты путешествия потребителя
4. Создать структурные схемы страниц
5. Упростить процесс
6. Сократить выбор

  • Из-за чего проектировать пользовательский опыт (UX) так сложно?

Заключение

Пользовательский опыт складывается из множества факторов. Контент, проектирование взаимодействия и информационная архитектура — это лишь три нюанса, уже не относящиеся к интерфейсу пользователя, но нужные, дабы организовать хороший UX.

Любой из этих качеств включает в себя личный комплект процессов и требует поведения пользователей и понимания чувств. Не смотря на то, что визуальная эстетика и дизайн интерфейса составляют базу пользовательского опыта, необходимо помнить, что он последний все стороны сотрудничества с вашим сайтом либо продуктом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.usabilla.comimage source bcualumni

Случайные статьи:

Типичные ошибки веб-дизайна — Мама Люба bakery


Подборка похожих статей:

riasevastopol