9 Заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Источник изображения

Мы создаем и продвигаем landing pages для конверсии, лидов и… продаж, а следующие составляющие снабжают — либо кроме того гарантируют — успех любой рекламной кампании в любой нише:

  • релевантный либо целевой трафик — 50%;
  • релевантный лендинг (дизайн, копирайтинг) — 25% + 25%.

В случае если каждой позиции мы сопоставим равные доли процентного соотношения влияния на коэффициент конвертации, то получается, что тексты целевой страницы важны приблизительно за 25% неспециализированной конверсии лендинга.

Текстовый контент имеет яркое влияние на людей. Если вы желаете преобразовать как возможно большее количество визитёров и в конечном итоге повысить количества продаж, то нужно направляться 9 так называемым заповедям копирайтинга.

  • Как контент может убить конверсию
  • Создаем контент для генерации лидов

1. Призывайте к действию

Источник изображения

В случае если текст невыразительный либо затерялся среди множества вторых элементов страницы — проститесь со собственными визитёрами. Один из самых серьёзных факторов маркетинга содержится в том, что призыв к действию (CTA, Call to Action) должен быть понятным, ясным и заметным. Многие веб-маркетологи не желают «давить» на целевую аудиторию и не придают особенного значения CTA-элементу — это стратегическая неточность.9 Заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

2. Демонстрируйте пользы предложения

Все мы похожи в одном — любой желает знать, какие конкретно пользы возьмёт от оффера, а вот будет ли это ваше предложение либо соперника? Само собой разумеется, это звучит пара эгоистично, но позволяйте смотреть правде в глаза — в случае если пользователи ничего не приобретают, то легко покинут ресурс. Дабы удержать потенциального клиента, не требуется забрасывать целевую страницу рекламными объявлениями — достаточно будет создать маленькое, но цепкое предложение, подогревающее интерес пользователя.

Применяйте понятные простые формулировки, не требующие большое количество времени на их чтение/познание.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

3. Обращайтесь во втором лице

Это один из главных факторов, воздействующих на конверсию landing page. Не следует сказать визитёрам, что вы сделали либо что вы понимаете. Пользователи должны быть осведомлены о том, что они определят либо что они смогут сделать.

Обращение во втором лице не только содействует налаживанию связи визитёра с вашим бизнесом, но и разрешает ему представить себя в роли вашего клиента. Применение комбинированного «Я и Мы»-обращения затмевает все пользы сделанного предложения, поскольку совсем не светло, кто в конечном счете окажется в плюсе.

4. Неизменно разбавляйте контент

Пользователь будет повергнут в шок, в то время, когда перейдет на ваш лендинг и заметит тонны ничем не разбавленной информации. Дабы избежать информационной перегрузки, он, наверное, покинет целевую страницу. Это значит, что один параграф не должен включать более 100 слов!

Целый текст предполагает предельную концентрацию на одном и том же материале. Иначе говоря по окончании 30-секундного чтения внимание пользователя рассеивается, и вдобавок через 3 секунды он просто закрывает вкладку.

Дабы избежать этого, нужно разбавлять текстовый контент графическими изображениями, направляющими сигналами, буллетами и т. д.

  • Как пользователи просматривают в сети?

5. Не лейте воду

Избавьтесь от кричащих фраз и бесполезных формулировок — им не место в контенте. Какими бы ни были ваши намерения — расширить количество главных слов, сделать текст более долгим — конверсию это не повысит, а вот головной боли вашим визитёрам прибавит.

  • цены продаж: и Психология чувства!

6. Применяйте повторение

Источник изображения

Вместо того, дабы засорять собственный лендинг тщетным текстом, разумнее применять повторение. Такая тактика будет содействовать формированию осведомленности пользователя. Само собой разумеется, не следует повторять одно да и то же в каждом предложении.

Хватит пара раз применять одинаковый элемент — к примеру, кнопку призыва к действию.

7. Завлекайте внимание

Серьезность — это прекрасно. Но время от времени полезно нарушать правила и делать что-то из последовательности вон выходящее. Данный метод действует не только тогда, в то время, когда жизнь думается мало однообразной, но и в то время, когда контент испытывает недостаток в оптимизации.

Дабы привлечь интерес пользователя, возможно поэкспериментировать с заголовком, добавить мало юмора, поменять фон целевой страницы и т. д. Но не следует забывать, что все новшества должны соответствовать вашему ценностному предложению: если вы реализовываете путевки на Багамские острова, нелепо будет заставлять их клиентов рыдать.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

8. Продемонстрируйте продукт, а не обрисуйте его

Кроме того если вы признанный всеми создатель и реализовываете собственную рукопись на Озоне либо Амазоне, основная цель лендинга остается прошлой — преобразовать трафик и реализовать оффер, а не поведать о нем. Описание продукта должно быть информативным, но одновременно с этим лаконичным.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

9. Представьте Неповторимое Торговое Предложение

Каждая целевая страница должна иметь неповторимое торговое предложение (USP, Unique Selling Proposition). Иначе говоря оффер должен быть сильным (дабы побудить клиента без раздумий ответить на него), конкретным и неповторимым (имеется в виду, что до вашей маркетинговой идеи еще не додумался соперник).

Заключение

Создание трудящегося контента — задача не из легких. Весьма сложно придерживаться всех правил айтрекинга, поведенческой экономики и психологии конверсии при создании чего-то максимально действенного как раз для вашего продукта/услуги. Но оптимизация контента и непрерывное тестирование окажут помощь вам повысить конверсию и расширить производительность лендинга в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google


Подборка похожих статей:

admin