Оптимизация конверсии для «чайников», или c чего начать редизайн?

Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) — это процесс, целью которого есть повышение дохода, генерируемого вашим сайтом. Но на практике возможно оптимизирован любой серьёзный для вашего бизнеса параметр.

CRO — это анализ и систематическое проведение тестов того, как элементы и конкретные страницы на этих страницах справляются с отведенными для них функциями, в частности — приближают визитёров к совершению целевого действия.

В этом кратком обзоре по оптимизации конверсии будут даны основополагающие сведения, и небольшие хитрости и советы, каковые разрешат вам стремительнее освоиться в данной области. В случае если у вас появятся какие-либо вопросы по ходу прочтения статьи, прошу вас, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Базы процесса оптимизации конверсии в 10 уроках

С чего направляться начать процесс оптимизации?

Сначала работа в области оптимизации конверсии может показаться чрезмерно трудоемкой и непонятной. К примеру, понимаете ли вы, как отслеживать показатели успеха? Как настроить сплит-тест? Как выяснить, что данные исследований окончательны?

Подобные вопросы смогут свободно отбить всякое желание трудиться в данном направлении.Оптимизация конверсии для «чайников», или c чего начать редизайн? Но перед тем как вы откажетесь от данной выдумки, попытайтесь изучить вашу воронку продаж.

В какой бы нише вы ни предлагали собственные товары либо услуги, у вас неизменно имеется возможность обрисовать маршрут клиента до вашего продукта и выяснить, на каком этапе он находится в текущий момент. В этом вам окажут помощь разные метрики либо события (кроме этого именуемые главными показателями эффективности, KPI).

В то время, когда вы выясните путь клиента и соответствующие ему показатели в хронологическом порядке, вы начнете видеть воронку продаж (funnel). Если вы правильно выяснили главные метрики, эта воронка даст вам познание всего процесса, что может существенно оказать влияние на успешность вашего бизнеса.

Изучим воронку подробнее.

Имеете возможность ли вы указать на какой-либо этап в воронке, характеризующийся резким уменьшением числа людей, переходящих на следующий этап? Когда вы найдёте подобные «бреши», вы в один момент откроете и место для приложения упрочнений по оптимизации.

По окончании нужно создать замысел. На каком этапе вы желаете сконцентрировать свои силы прежде всего? Каких измеримых целей вы стремитесь достигнуть?

Они совпадают с более широкими бизнес-целями? Будет лучше, если вы разработаете данный замысел не в одиночку, а привлечете вторых экспертов вашей компании, дабы разглядеть проблему с различных точек зрения.

Наконец, очень принципиально важно выделить, что все CRO-решения должны быть основаны на взятых на протяжении изучения данных. Строить работу на догадках и предположениях значит пропасть в кроличьей норе.

9 ошибочных представлений об оптимизации конверсии

Сплит-тест как часть работы по оптимизации конверсии

Прежде всего, очень необходимо помнить, что A/B-тест — это не оптимизация конверсии. Это всего лишь часть этого процесса. Сплит-тестирование возможно назвать одним из самых замечательнейших инструментов в CRO.

До тех пор пока на ваш сайт поступает достаточный количество трафика, вы сможете применять количественные эти для постепенного усовершенствования собственного интернет-ресурса.

Что именно направляться тестировать при помощи этого инструмента, дабы это соответствовало целям оптимизации?

макет и Дизайн сайта

Кроме того в случае если дизайн вашего сайта является образцомредкого мастерства, дизайнер, каким бы специалистом он не был, может и не быть представителем вашей целевой аудитории. Задайте вопрос своим клиентам, что им нравится, а что не нравится в организации сайта. Это должно дать вам пара идей, с которых вы и имеете возможность начать тестирование.

Какая кнопка призыва к действию им думается более заметной — светло синий либо красная? На главном изображении сайта должен быть изображен мужчина либо дама? Подписная форма трудится лучше, в то время, когда она находится в правой части страницы либо левой?

Все эти простые трансформации в макете и дизайне сайта должны быть протестированы: так вы выясните, что предпочитает большая часть ваших визитёров.

Призыв к действию

В то время, когда дело доходит до конкретных слов, мотивирующих визитёров совершить целевое воздействие, вам не обойтись без оракула либо волшебного шара 🙂 Но шутки шутками, а в конечном итоге же единственное, что может оказать помощь вам с выбором верной фразы либо конкретного слова — это проведение сплит-теста. В случае если на ваш сайт прибывает достаточно трафика, возможно весьма скоро достигнуть статистической значимости.

Изображения

В то время, когда дело доходит до выбора элементов для тестирования, почему-то изображения довольно часто оказываются самый игнорируемым элементом. Недавние изучения, в которых было изучено перемещение взора пользователей (айтрекинг), продемонстрировали, что изображения оказывают кардинально разное действие на то, что люди видят и думают.

Принципиально важно подчернуть, что вы должны быть осмотрительны при запуске сплит-тестирования сходу нескольких элементов на одной странице. Возможность отслеживать последствия конкретного трансформации должны быть неизменно. Если вы в один момент тестируете пара элементов, к примеру, призыв и изображение к действию, вы не сможете ответить совершенно верно, какое из них стало причиной тем либо иным итогам.

Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

Что еще входит в процесс оптимизации?

Тогда как проведение сплит-тестов возможно назвать одной из наиболее значимых частей CRO-процесса, это далеко не единственная его часть. Основная обстоятельство этого в том, что сплит-тест предполагает получение лишь количественных данных. Второй частью оптимизации конверсии являются качественные изучения.

Их целью есть объяснение того либо иного поведения визитёров.

Как проводить качественные изучения?

1. Проводите опросы визитёров

Один из способов совершить качественное изучение — опросить визитёров вашего сайта. Несложнее всего это сделать при помощи всплывающего интерактивного окна, в котором и содержится вопрос, на что вы желаете узнать ответ. В тот момент, в то время, когда человек выразил желание покинуть ваш сайт (к примеру, постарался закрыть вкладку), перед ним появится exit PopUp-окно с вопросом: «Чем мы можем оказать помощь вам, дабы вы завершили собственную приобретение?» либо «Вы нашли то, что искали?». Когда вы соберете громадной пул ответов, вы получите лучшее представление о том, что люди ищут на вашем сайте,чего не находят и т. д.

2. Проводите тесты юзабилити

Если вы реализовываете онлайн-продукт, то будет крайне полезно систематически проводить юзабилити-тесты. Существует множество инструментов, каковые разрешат вам зафиксировать на видео каждое посещение вашего сайта. Юзабилити-тестирование окажет помощь распознать фрустрации и те точки неопределённости в ходе применения продукта, каковые вы не имеете возможность подметить, потому, что привычны с ним.

3. Обратитесь с просьбой о помощи в сервис клиентской помощи

Частенько работа помощи — незадействованный резерв информации о пользователях. В то время, когда люди сталкиваются с проблемой на вашем сайте, они обращаются за помощью в работу помощи. Задействовав имеющееся множество обращений в CRO-процессе, вы сможете улучшить неспециализированный пользовательский опыт и уменьшить число этих самых обращений.

В отношении качественных изучений направляться не забывать, что по-настоящему полезные результаты вы сможете взять лишь со временем, по окончании опросов множества и проведения тестов. 1-2 просмотренных тикета в работу помощи либо 1-2 опроса не дадут вам каких-либо значимых инсайтов. Этого не хватает для принятия взвешенных ответов по оптимизации.

До начала «качественной» части CRO, выясните, какой количество информации вы должны собрать, перед тем как делать какие-либо выводы.

Как действенно применять эти работы помощи?

Заключение

Вышеприведенная информация не есть исчерпывающей, но такая цель и не ставилась. В случае если вам хочется определить о ходе оптимизации конверсии еще больше, предлагаем вам обратить внимание на следующие статьи:

4 главных шага оптимизации конверсии сайта
Как применять правила психологии в оптимизации конверсии?
Тренды оптимизации конверсии в 2016 году

Ну а если вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут.

Высоких вам конверсий!

По данным: effinamazing.com Image source joliet_photographer

Случайные статьи:

Google Analytics для новичков. Пошаговое руководство по веб аналитике


Подборка похожих статей:

riasevastopol