Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?

Не обращая внимания на активную экспансию со стороны социальных сетей, email-рассылка остается очень действенным маркетинговым инструментом. Это справедливо хотя бы вследствие того что количество зарегистрированных email-аккаунтов (почтовых коробок) на сегодня в три раза превышает суммарное количество аккаунтов Facebook и Twitter.

Но, предоставляемые email-рассылкой возможности завлекают огромное количество компаний, благодаря чего борьба за внимание пользователя делается поразительно твёрдой. И если вы решили вступить в эту борьбу, вам нужно быть во всеоружии. Воображаем вашему вниманию четыре вопроса, ответы на каковые окажут помощь в создании конверсионного, бьющего совершенно верно в цель инструмента.

Поболтаем о том, как максимизировать эффективность email-маркетинга — на четыре вопроса, каковые окажут помощь в создании конверсионного, бьющего совершенно верно в цель инструмента.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

1. В какое время лучше отправлять Email?

тема и Текст для вашей рассылки подобраны, но вы все еще ломаете голову над тем, в то время, когда лучше отправлять письма? Эксперты компании Pure360 проанализировали данные о том, как люди реагируют на рекламные сообщения в то либо иное время дня.Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)? И вот к каким выводам они пришли:

Период с 22:00 до 9:00 — это черная дыра для ваших писем. Шансы на то, что посланный сейчас email достигнет цели, очень малы.

С 9:00 до 10:00 начинающие собственный рабочий сутки люди очень чувствительны к коммерческим предложениям.

С 10 утра и впредь до полудня подписчики фокусируются на работе, предпочитая не отвлекаться на входящую корреспонденцию. На протяжении ланча они кроме этого не проявляют особенного интереса к email, предпочитая ознакомиться со свежими новостями.

С 2:00 до 3:00 работники снова концентрируются на собственных должностных обязанностях. Сейчас они отвечают по большей части на сообщения, которые связаны с денежными одолжениями.

Между тремя и пятью часами дня дает о себе знать усталость: люди начинают отвлекаться и на другие предложения.

Во время с 5:00 до 7:00 происходит резкий скачок интереса к рекламе, предлагающей тот либо другой метод проведения свободного времени. Для отправки B2B-сообщений этот момент кроме этого есть оптимальным.

С 7:00 до 10:00 часов вечера — время, которое люди уделяют прежде всего самим себе. Как следствие, возрастает Open Rate рассылок, которые связаны с потребительскими товарами.

  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания

2. Что стоит учесть в ходе сегментации целевой аудитории?

Прошли те дни, в то время, когда рассылка стандартных сообщений всей подписной базе имела возможность значительно повлиять на эффективность email-маркетинга. Сейчас маркетологи исповедают персонализированный подход и деятельно применяют ПО, разрешающее существенно упростить процесс сегментации рынка.

Вы не желаете отставать, но не понимаете, с чего начать? Предлагаем вам ознакомиться со перечнем факторов, каковые стоит учесть при создании таргетированной рассылки:

Возраст, пол, образование и вторая демографическая информация о потенциальных клиентах

Базисная информация о людях является точкой отсчета при осуществлении сегментации.

Информация о людях, заполнивших лид-формы на лендингах

Сведения, предоставленные самими пользователями, окажут помощь вам лучше осознать их потребности и интересы.

Периодичность рассылки

Не понимаете, как довольно часто отправлять сообщения? Спросите у подписчиков, что они думают по этому поводу.

Местонахождение потенциального клиента

Сведения о месте проживания разрешают дополнить портрет потребителя. Помимо этого, вы имеете возможность включить эти сведенья в тему письма, дабы сделать рассылку более персонализированной.

Погода

Применение триггеров, которые связаны с погодными условиями, кроме этого дает дополнительное преимущество в схватке за внимание людей.

Близость человека к совершению приобретения

В случае если потребитель уже попал в воронку продаж, вам нужно шепетильно взвешивать каждое ответ, касающееся отправки ему Email. В аналогичной ситуации задача пребывает в том, дабы максимально упростить человеку путь к цели. Сделать это вам окажет помощь рассылка, дифференцированная по показателю близости того либо иного клиента к приобретению.

Прошлые приобретения

Изучив информацию о позже, какие конкретно приобретения человек совершал ранее, вы сможете лучше осознать его потребности, внести нужные коррективы в содержание отправляемых писем и в конечном счете повысить потребительскую сокровище клиента.

Поведение пользователей при просмотре электронной почты

Информацию о том, как люди взаимодействуют с присылаемыми вами письмами, кроме этого стоит учесть в ходе сегментации рынка.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

3. Как эволюционировал email-маркетинг?

Способы, используемые маркетологами при создании email-рассылок сейчас, кардинально отличаются от подходов, каковые были актуальны на заре цифрового маркетинга. Борьба на рынке делается тверже, а клиенты — требовательнее. Но, email-маркетинг также не следует на месте, из года в год становясь все технологичнее и персонализированнее.

А начиналось все с унифицированных рассылок. Маркетологи осуществляли ковровую бомбардировку подписчиков, кроме того не предпринимая попыток предварительно совершить разведку и определиться со спецификой тех либо иных целей.

Со временем стало ясно, что таковой подход не через чур действен, и маркетологи начали делать первые шаги в сторону персонализации рассылки. Разделение подписной базы на пара групп по принципу демографических данных скоро стало общепринятой практикой.

Но, эволюция email-маркетинга длилась: спустя некое время в качестве «мишени» рассылки рассматривался уже любой раздельно забранный подписчик. Для более релевантных сообщений стала широко применяться информация о предпочтениях клиентов. Рост количеств информации, имевшейся в распоряжении маркетологов, разрешил им трудиться на опережение, практически предугадывая жажды потребителей.

Современный подход к email-маркетингу предполагает, что содержание письма должно зависеть не только от персоны получателя, вместе с тем от времени дней, расположения адресата, применяемого им устройства, а также от погоды.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

4. Как обеспечить большой Open Rate?

Возможность добиться больших результатов при маленьких затратах, предоставляемая email-маркетингом, делает этот инструмент очень привлекательным. В следствии, электронные коробки пользователей «ломятся» от бесчисленных предложений. При таком положении дел очень велик риск того, что ваше сообщение пройдет мимо потенциального клиента.

Что же вы имеете возможность предпринять?

Прежде всего стоит позаботиться о том, дабы ваши письма не воспринимались почтовыми сервисами как спам и не заканчивали собственный путь, так и не дойдя до адресата.

Кроме этого необходимо помнить, что вы обращаетесь к живому человеку, а не к абстрактному представителю целевой аудитории. Сконцентрировавшись только на своем предложении, вы рискуете зарекомендовать себя в качестве навязчивого торговца, которого не через чур интересуют неприятности клиента. Как результат, люди смогут прекратить просматривать ваши сообщения либо вовсе отписаться от рассылки.

Удостоверьтесь в том, что ваша рассылка оказывает помощь подписчикам. Пользователю, израсходовавшему собственный время на заполнение лид-формы, вряд ли понравится, в случае если приходящие ему письма будут иметь очень опосредованное отношение к его проблемам. Чрезмерное давление на клиентов кроме этого может оказать негативное влияние на эффективность email рассылки и Open Rate. Люди не обожают, в то время, когда ими кто-то манипулирует.

Дополните сообщение контентом, что может заинтересовать подписчика. Письмо, содержащее кроме самого оффера какую-либо занимательную данные, воспринимается пользователями значительно лучше.

Пробуете осознать, как в конечном итоге хороша ваша стратегия? Легко представьте себя на месте собственных подписчиков и поразмыслите о том, стали бы вы сами открывать письма, подобные тем, что рассылаете? В случае если этот вопрос ставит вас в тупик, быть может, вам стоит пересмотреть маркетинговую стратегию.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: Alissa Duke

Случайные статьи:

Как повысить эффективность e mail маркетинга рассылки


Подборка похожих статей:

admin