Как повысить эффективность email-маркетинга, используя эффект зейгарник?

Понимаете ли вы, что имеют в виду, говоря об эффекте Зейгарник? В случае если нет, то рекомендуем обратить внимание на следующие статьи:

  • Как повысить собственную продуктивность посредством перечня дел?
  • Психология продуктивности: как обучиться все успевать
  • Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?

На страницах блога LPgenerator уже много раз оказались материалы об данной очень увлекательной особенности людской психики и о том, как возможно извлечь из нее пользу. Но то были статьи, посвященные только увеличению личной эффективности и умению «все успевать». Этот материал поведает о том, как коммерческие компании извлекают пользу из результата, характерного каждому живущему на данной планете человеку.

Эффект Зейгарник — это чувство дискомфорта, которое мы ощущаем по отношению к незавершенным делам. К примеру, вы станете ощущать себя пара неуютно, в случае если пропустите финал сезона любимого сериала, или так и не закончите деловое предложение, которое лежит на вашем столе уже семь дней. Такие дела — словно бы угрызения совести, каковые то и дело обращают на себя ваше внимание.

Разъясняется данный эффект достаточно легко: ваше сознание остается в напряженном состоянии, в то время, когда что-то, чем вы занимались, обрывается на самом занимательном месте.Как повысить эффективность email-маркетинга, используя эффект зейгарник? Ваш мозг желает знать, что будет дальше, каков будет итог работы — все это и обуславливает данный эффект. Кроме того если вы захотите остановиться, у вас ничего не окажется.

Но самое увлекательное в «эффекте Зейгарник» то, что его не только: еще легче отыскать ему использование в реальности и извлечь пользу.

Точно, вы часто слышали от своих привычных или тренеров личностного роста нехитрый совет: «Желаете успеха — действуйте. Не имеет значение, как и где:». Желаете ли вы основать бизнес либо написать книгу — не имеет значения. Инструкция однообразна и в первом и во втором случае — работу в этом направлении.

То щемящее чувство, которое придет к вам по окончании, не позволит опустить руки и вынудит продолжить до победного финала. Эффект Зейгарник применим и в борьбе с вредными привычками. Если вы желаете уменьшить время, проводимое за просмотром телевизора, просто не начинайте наблюдать новое шоу.

Эффект Зейгарник подстерегает нас везде, исходя из этого неудивительно, что бизнес уже давно забрал его себе на вооружение. Игровая индустрия, например, в собственной деятельности практически в любое время опирается на данный эффект, а вернее — на тот неудобство, что появляется у игроков, в то время, когда они не смогут пройти очень заковыристое место в игре. Как результат — они играют , пока не преодолеют уровень.

Один из вариантов шкалы прогресса. Конечная цель — запустить первую email-кампанию. Ниже — шаги, каковые необходимо выполнить: подписаться, установить приложение, послать email, добавить платежную данные.

Еще один простой, но предельно действенный инструмент — шкала прогресса, которую вы демонстрируете своим клиентам, дабы разрешить им понять, сколько им еще осталось сделать (к примеру, при тесте пробной версии продукта) и какой путь они уже преодолели. Исследователи из Университета Торонто (University of Toronto) информируют, что люди предпочитают обладать аналогичной информацией: она как будто бы движет их вперед и не позволяет бросить дело на полпути.

Ниже — еще пара умных способов применения результата Зейгарник в собственных email-рассылках.

  • Совершенный e-mail-маркетинг: разбор примера кейса действенной e-mail рассылки от Amazon

Шкала прогресса в теме письма

Пожалуй, самый очевидный кейс очень способного применения результата Зейгарник в email-маркетинге — Evernote (сервис хранения заметок). В теме письма они показывают его порядковый номер и, так, создают несложную шкалу прогресса и по сути создают интригу. У получателей этих сообщений ни при каких обстоятельствах не появится вопросов по поводу того, сколько писем они уже взяли и какое количество возьмут, перед тем как определят об этом сервисе достаточно, дабы начать им пользоваться.

Применяйте визуальные сигналы

Шкала прогресса сервиса Grammarly.

Сервис Grammarly, один из самых действенных онлайн-корректоров современности, не затрудняет себя придумыванием сложных концепций, в которых фигурировал бы эффект Зейгарник.

В еженедельно рассылаемых сервисом сериях писем, в которых маркетологи разрешают своим читателям определить больше о продукте, они обильно применяют графику, через которую и проецируют статус клиента: в письмах для новых клиентов (либо потенциальных) в большинстве случаев помещается шкала прогресса (как нарисовано выше), в письмах для премиум-клиентов исчезает кнопка с просьбой оплатить услугу.

  • Емейл-маркетинг: правила, понятия, определения

Применяйте верный язык

Кинутые корзины — дело простое и неизбежное для всех интернет-предпринимателей. Email-рассылки, предназначенные для борьбы с этим досадным явлением, в большинстве случаев, не отличаются особой эффективностью и разнообразием. Их цель — разжечь внутреннюю неудовлетворенность клиентов незавершенным действием и послужить толчком к приобретению.

Обратите внимание на пример от FiftyThree (студия, специализирующаяся на создании мобильных инструментов для творчества):

Желаете завершить оформление приобретения? Благодарю, что выбрали FiftyThree.

В собственных письмах они довольно часто применяют такие фразы, как «С вашей корзиной приобретений что-то не так» либо «Возобновить оформление приобретения», благодаря которым пробуют усилить чувство дискомфорта у потенциальных клиентов. С одной стороны, таковой подход выясняется очень действенным, с другой — принципиально важно не переступить грань разрешённого и не начать эксплуатировать эту людскую слабость в собственных корыстных целях. Когда ваши подписчики заподозрят что-то неладное, что-либо исправить уже не представится вероятным.

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?

Напомните пользователям, что требует их внимания

Эффект Зейгарник может кроме этого воздействовать и на соревновательные инстинкты. Strava, беговой и велосипедный GPS-трекер, применяет эффект Зейгарник в собственном маркетинге очень уникальным методом. Если вы записываете пробежку либо велопрогулку, а позже кто-то второй преодолеет ваш маршрут стремительнее, сервис отправит вам уведомление об этом по email.

Мысль содержится в том, что вы станете открывать Strava и пробовать побить поставленный рекорд.

О, нет. Тодд Корнфилд только что побил ваш рекорд.

Mint, веб-сервис по управлению личным финансами, делает что-то подобное. Пользователи смогут додавать собственные банковские и кредитные карты квитанций для отслеживания и, в случае если появляется неприятность, пользователи приобретают такое уведомление:

У нас появились неприятности с подключением к вашему аккаунту.

И в первом и во втором случае пользователи ощущают неудобство и вычисляют своим долгом разобраться с проблемой. За счет этого и достигается более глубокая вовлеченность в пользовании сервисом.

Еще не успели опробовать эффект Зейгарник в собственном email-маркетинге? Так чего же вы ожидаете? Лишь помните проводить сплит-тесты.

Высоких вам конверсий!

По данным getvero.comImage source: devin allen

Случайные статьи:

Email-маркетинг: Стратегия емейл маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol