Нейромаркетинг: 8 секретов, повышающих конверсию email-рассылок

Уже не первый год ученые наперегонки делают открытия в нейромаркетинге. Но не только исследователям, но простым людям весьма интересно определить, какие конкретно же секреты утаивает отечественный разум. А маркетологам это вдвойне весьма интересно — так как они всегда пытаются осознать, что же движет клиентами.

Ниже представлены 8 фактов о головном мозге, дополненные примерами и советами с целью достижения отличных показателей, каковые окажут помощь вам повысить эффективность ваших email-рассылок.

  • Совершенный e-mail-маркетинг: разбор примера кейса от Amazon

1. На оценку уходит не более 3 секунд

В людской мозге за непроизвольные реакции отвечает миндалевидное тело, обрабатывающее данные куда стремительнее, чем сознание. Исходя из этого, если вы каким-либо образом положительно оказали влияние на миндалевидное тело читателя, то вычисляйте, что он у вас уже на крючке, кроме того не успев это понять.

По сути, у современного и пещерного человека миндалевидное тело ничем не отличается, исходя из этого, дабы на него влиять, необходимо вынудить пользователя ощутить беспокойство либо необходимость функционировать. К примеру, обратиться к главным инстинктам оказывают помощь изображения еды, нетронутой природы, опасности (не переусердствуйте с последним пунктом).Нейромаркетинг: 8 секретов, повышающих конверсию email-рассылок

Email-рассылка Марио Батали (Mario Batali) действует прямо на миндалевидное тело и практически приводит к аппетиту. Получатели письма сразу же захотят ощутить вкус пиццы и надавят на CTA-кнопку.

Почта Molto.
Еженедельный дайджест от Марио.

Кто будет против вечеринки с пиццей? На этой неделе отмечает собственный девятнадцатилетние Бенно Батали! В честь для того чтобы знаменательного события мы воображаем отечественную любимую пиццу из Otto Enoteca Pizzeria! Бенно!

Мы начали готовить эту пиццу еще в 2003 году, в то время, когда Otto лишь открылся. Эта пицца в отечественном меню уже 7 лет, но ее вкус до сих пор остается достаточно занимательным. Мне думается, хороший вкус — это домашнее.
Взять рецепт Бенно и еще два в качестве подарка.
Взять рецепт.

  • Боевой нейромаркетинг: Как расширить продажи, обращаясь к рептильному мозгу клиентов

2. Мы запоминаем необыкновенное

Не обращая внимания на очевидность этого факта, за ним стоит конкретная, доказанная наукой, обстоятельство. Это явление именуется эффектом Von Restorff (эффектом изоляции), в то время, когда человек лучше запоминает объект, если он выделяется из последовательности вторых сходных однородных объектов. В маркетинге этим эффектом пользуются весьма в далеком прошлом, создавая рекламные объявления в черно-белом цвете, ярко выделив лишь реализовываемый продукт.

Как раз исходя из этого броские побуждающие к действию кнопки, отличающиеся от всего текста, значительно действеннее в email-рассылках, чем простые ссылки с текстом.

3. Напомните читателям о ветхих хороших временах

Ностальгия — весьма сильное чувство, все мы любим рассматривать ветхие фотографии, снова переживая приятные моменты. Понимаете ли вы, что переживание человеком ностальгии может оказать влияние на принимаемое решение о покупке? Недавние изучения продемонстрировали, что благодаря хорошим чувствам, вызываемым ностальгией, возможность совершения приобретения заметно возрастает.

Компания «Loft» создала увлекательную рассылку с изображением ветхого компьютера, заставляющую читателей окунуться в прошлое и насладиться ностальгией.

Лишь сейчас.
Бесплатная доставка любого заказа.
Берите на данный момент.
Последние часы распродажи.
КИБЕР-ПОНЕДЕЛЬНИК.
Скидка 50% на все.
В магазинах и онлайн.
Пароль: cyber50

Благодаря хорошим чувствам, вызываемым ностальгией, возможность совершения приобретения заметно возрастает

Твитнуть цитату

4. Мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз стремительнее, чем текст

Общеизвестно, что солидную часть информации человек приобретает визуально. Визуальные эти составляют более 90% процентов от всех данных, перерабатываемой мозгом. В следствии получается, что текст с картинами запоминается намного лучше, чем простой целый текст.

В случае если в вашей рассылке довольно много текста и мало изображений, на данный момент самое время это поменять. Большая часть ваших подписчиков в большинстве случаев просматривают письма, очень не вчитываясь в текст. Им необходимо дать таковой вид контента, что они смогут скоро обработать, осознав основную идею.

Совершенный метод — изображение.

Совет: не требуется повторять в тексте то, что уже продемонстрировано на картине. Если вы имеете возможность в собственном письме поведать историю лишь посредством картинок и заголовков, вы на верном пути.

  • Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

5. Люди склонны следовать за толпой

В случае если человек неимеетвозможности сделать выбор при покупке, то, вероятнее, он приобретёт то, что купили другие. Разъясняется это тем, что мы доверяем выбору вторых людей. Статистика говорит о том, что лишь 15% людей последуют рекомендациям брендов, а целых 84% прислушаются к своим родным, приятелям и привычным.

Как раз исходя из этого добавление пользовательского контента в рассылку есть весьма замечательным средством увеличения конверсии.

Письмо для подписчиков от компании «Stitch Fix», начиная с заголовка «Не верьте нам на слово» и заканчивая фотографиями и отзывами настоящих клиентов, — красивый пример действия на социальные инстинкты.

6. Различные цвета шлют различные сигналы мозгу

Выбор цвета основывается не только на том, как классно он смотрится. Ключевую роль играется сигнал, приобретаемый мозгом от определенного цвета. К примеру, с голубым цветом у нас ассоциируется доверие, как раз исходя из этого страховые и денежные компании довольно часто выбирают светло синий в качестве собственного главного цвета. А вот оранжевый побуждает к действию и превосходно подходит для кнопок приобретения либо подписки.

Воспользуйтесь рассмотренным раннее эффектом Ресторфф, подобрав для CTA-кнопки броские контрастные цвета.

  • Теория цвета: 7 уроков на примере популярных брендов

7. У компаний, прославленных хорошими делами, больше клиентов

Люди уверены, что у компании, неравнодушной к глобальным проблемам и пробующей внести собственный вклад в благотворительность, продукция лучше и возможно дать больше денег за товар от таковой компании. Целых 53% людей, опрошенных Havas Media, подтвердили, что готовы заплатить на 10% больше за товар социально важной компании. Но лишь искреннее участие и настоящее в благотворительных миссиях сможет поменять отношение аудитории к вашему бренду в лучшую сторону, повысив ваши доходы, по причине того, что на данный момент клиенты за версту чуют обманные маневры.

К примеру, компания «Goldieblox» не прошла мимо соцвопросов, поменяв маркетинговую стратегию и свою продукцию. Игрушки, производимые «Goldieblox», нацелены на воодушевление нового поколения дам-инженеров. Рассылка от данной компании передает женщин равенства и идею мужчин в инженерном мире и завлекает тысячи клиентов.

А что если все супергерои, выручавшие мир, …были девушками?
Наблюдать на данный момент

8. Мы смотрим за взором вторых людей

Люди интуитивно смотрят за взором окружающих, пробуя определить, куда они наблюдают и что их заинтересовало. Воспользуйтесь этим знанием и попытайтесь занимательный движение в собственной следующей рассылке: добавьте изображение человека, что наблюдает прямо на кнопку. Так вы подсознательно укажите подписчику, что куда необходимо надавить.

Madewell.
Бесплатная доставка любого заказа.
Ваш шеф также сейчас делает приобретения.
Скидка 25%.
На всю приобретение.
Воспользуйтесь кодом: SHOPATWORK.
Лишь сейчас.

  • 4 уловки увеличения эффективности призывов к действию

Завершающий пункт: Тестирование, тестирование и еще раз тестирование.

У каждой компании собственная целевая аудитория, исходя из этого нужно попытаться различные концепции, чтобы выяснить, какая из них сработает наилучшим образом. Быть может, вашим подписчикам понравится фиолетовый цвет, но нельзя исключать, что желтый им придется больше по душе.

Чем усерднее вы станете уделять внимание его результатам и тестированию, тем стремительнее вы создадите для себя совершенную стратегию рассылки с впечатляющей конверсией.

Какие конкретно приемы email-маркетинга из перечисленных в данной статье вы уже используете, а какие конкретно лишь собираетесь применить? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source Dawn Verdaguer

Случайные статьи:

Как сделать любой адаптивный (резиновый) HTML шаблон для Email Рассылки


Подборка похожих статей:

riasevastopol