4 Свежих идеи для оптимизации email-маркетинга

Каждый день пользователи интернета отправляют и приобретают более 196.3 миллиарда Email. Другими словами, около 26 писем в сутки приходится на каждого обитателя Земли. Очевидно, не все имеют email — к примеру, аборигены Новой Гвинеи лишены этого.

Исходя из этого на каждого пользователя всемирной сети в действительности получается куда большее число emails.

Словом, email-маркетинг остается очень перспективным способом, показывая самый высокий ROI среди остальных digital-каналов. Из данной статьи вы определите пара рабочих идей по оптимизации электронных рассылок, каковые уже продемонстрировали собственную эффективность в email-кампаниях больших западных брендов.

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга?

1. Какой пользовательский опыт приобретают клиенты?

User Experience (UX), либо пользовательский опыт, это опыт клиента, полученный от сотрудничества с брендом. Под сотрудничеством имеются в виду все точки соприкосновения и маркетинговые каналы: к примеру, дисплейная реклама, контент лендинга а также компетентность оператора, принимающего заказ. Как раз вы (и коллеги) важны за то, какой опыт возьмут ваши клиенты.

К примеру, Fitbit (сервис товаров для активной жизни и фитнеса) всецело соответствует всем ожиданиям и обещаниям на всех точках соприкосновения, включая email-маркетинг. Вот как выглядит основная страница сайта:

4 Свежих идеи для оптимизации email-маркетинга

Плоский дизайн, броские цвета, ясные линии — и все выстроено около продукта. Для еще большего результата Fitbit усиливает успех в email-рассылках, каковые выглядят полностью релевантно главному ресурсу бренда.

Словом, дизайн Fitbit интуитивный, простой и выполнен в одном стиле на всех каналах сотрудничества.

Многие маркетологи принимают UX как концепт, актуальный лишь в пределах сайта либо ПО, но это — неточность. Понятие пользовательского опыта не так очень сильно связано с компьютерами. Для многих брендов хороший UX ответствен кроме этого на стадии «персонального» сотрудничества с пользователями.

К примеру, в калифорнийском Диснейленде была выстроена реплика замка Спящей Красавицы — визитёры имели возможность зайти в него и «прожить» любимый фильм в действительности. Помимо этого, для людей с ограниченными возможностями Диснейленд предусмотрел виртуальную экскурсию по замку посредством разработок CGI и SFX.

  • 8 несложных правил email-маркетинга от Сета Година

2. «Реанимируйте» неактивных подписчиков

Неактивные клиенты, в большинстве случаев, составляют около 60% от всей подписной базы. Разумеется, что маркетологи должны усиленно трудиться с этими людьми — в случае если клиент прекратил реагировать на рассылку либо брать, значит у него имеется на то обстоятельство, и данное изменение пользовательского поведения нельзя исправить при помощи односторонних маркетинговых кампаний.

Двусторонний подход, диалог с клиентом, сделает ваш маркетинг куда более персонализированным. Более того, это совершенная возможность выйти на неактивных подписчиков. Благодаря email вы имеете возможность определить, из-за чего люди прекратили брать у вас (и как это исправить), и срочно предложить им достаточные стимулы для возобновления связи (предложение скидки, эксклюзивных условий обслуживания и т. д).

К примеру, Dell при обращении к таким «мертвым душам» прежде всего пробует осознать обстоятельство их продолжительного молчания — для принятия корректирующих мер.

eBay UK проделал громадную работу по персонализации собственного email-маркетинга. Рассылка светло передает ощутимую пользу для каждого конкретного клиента и мотивирует к немедленной приобретению.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

3. Купоны: больше, чем легко продажа

Традиционно акции с купонами рассматриваются как экстренный способ увеличения продаж, как приманка, мотивирующая клиентов скоро расстаться с деньгами. Но купоны смогут дать бренду значительно больше, кроме того в email-маркетинге. Разглядим пара идей.

Подписка на рассылку

Подписная база — это подробный перечень вашей собственной, заинтересованной аудитории, которая уже знает про ваше предложение, и вероятнее, воспользовалась им. Построение сильной email-базы есть приоритетом для компаний, желающих систематично общаться с аудиторией.

Самый несложный метод нарастить базу подписчиков — предложить пользователям стимул. К примеру, дайте обещание своим фолловерам в соцсетях скидочный купон в обмен на адрес электронной почты.

Трудитесь с кинутыми корзинами

Согласно данным изучения Baymard Institute, около 68% всех начатых заказов на сайтах eCommerce не доводятся до завершения. Email в этом случае есть красивым инструментом для закрытия прерванной продажи.

Недавнее изучение Remarkety гласит, что при применении купонов в качестве стимула для закрытия продажи, рейтинг кликов вырастает в два раза, а коэффициент конверсии — в четыре раза.

Продвигайте новые каналы через email

Какие конкретно каналы стоит рекламировать? На сегодня мобильные купоны распространяются все шире, и многие ожидают значительный рост мобильного шопинга в скором времени. В соответствии с рядом изучений, 25% пользователей погашают собственные купоны посредством мобильных устройств — что практически равно людей, предпочитающих отдавать купоны лично и в offline-представительствах бренда (27%).

Повышайте лояльность аудитории

Не считая всего другого, купоны смогут быть использованы в качестве инструмента увеличения лояльности к бренду. Программы лояльности, предлагающие громадные скидки, смогут принести вам еще большее размещение аудитории.

Многие торговые марки требуют скромную плату с пользователей за участие в программах лояльности — это разрешает убедиться в серьезности намерений подписчика. К примеру, членская программа Amazon Prime обойдется пользователю Amazon в $99 за год.

  • Как опытная совокупность триггерного email-маркетинга способна расширить прибыль вашей компании?

4. Социальные доказательства в email-рассылке

По всей видимости, вы уже неоднократно слышали о силе социальных доказательств, обзоров и отзывов продукта. Изучение Zendesk и Dimensional Research гласит, что 88% клиентов, решившихо покупке онлайн, сделали это на базе отзывов, покинутых вторыми клиентами. Зная эту статистику, сложно нормально наблюдать на огромное количество брендов, так и не внедривших особую маркетинговую программу по сбору отзывов с каждого клиента.

Не совершайте ту же неточность — так как тут кроется возможность значительно повысить конверсию. Отдельная email-кампания по сбору обратной связи от клиентов будет очень полезна любому бизнесу.

Но не следует заставлять пользователей переходить на сайт, регистрироваться либо вбивать учетные эти лишь для отзыва — громадна возможность, что многих это отпугнет. Вместо этого лучше выделить особый блок для отзыва в самом письме, как это делает Amazon:

Предвидя неприятности, каковые смогут появиться с некоторыми почтовыми клиентами, Amazon в рассылке дает линк на собственный сайт, где пользователь также может покинуть отзыв.

  • Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon

Вместо заключения

Не смотря на то, что email и социальные медиа — свободные и замечательные маркетинговые каналы, все же по отдельности у каждого из них имеется значительные недочёты. К примеру, успешность email-кампании всецело зависит от количества пользователей, каковые прочтут ваше послание. Кроме этого email — нехороший инструмент для стремительного, яркого действия на аудиторию, поскольку письмо возможно прочтено спустя семь дней, месяц, удалено либо помечено как спам.

Со своей стороны, социальные медиа не в состоянии глубоко информировать аудиторию по целому последовательности вопросов. Контент-маркетинг в соцсетях «царапает» тему поверхностно, не затрагивая глубоких качеств. А при помощи почтовых рассылок возможно совершить целый обучающий курс, что скорее будет усвоен пользователями.

Но синхронизация этих двух каналов может сгладить недочёты каждого из них. Применяйте соцсети для сотрудничества с email-подписчиками в реальном времени, и в один момент направьте собственную рассылку на фолловеров для более обстоятельной коммуникации с ними и глубокого анализа данной аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Email-маркетинг: Стратегия емейл маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol