6 Трендов в дизайне мобильных приложений в 2016 году

Мы каждый день проводим большую часть отечественного времени в разных мобильных приложениях. Используем их, дабы своевременно проснуться утром, дабы планировать собственный сутки, делать приобретения, общаться данный перечень возможно продолжать вечно. На сегодня в мире более двух миллиардов пользователей смартфонов, и их число лишь растет.

Так что учитывать тенденции, складывающиеся для данной огромной аудитории, крайне важно при разработке мобильных приложений, контента и всего, что с ними связано.

Таких тенденций множество, но мы предлагаем вам шесть основных направлений, каковые считаются самыми увлекательными в 2016 году.

1. Экраны большего размера

С выпуском iPhone 6 и 6Plus стало еще более очевидным, что размеры экранов смартфонов будут расти и дальше. Все больше людей применяют фаблеты (Phablets) — другими словами девайсы, по размерам воображающие собой что-то среднее между планшетом и классическим смартфоном. Тогда как, скажем, в начале 2000-х годов мода была, напротив, на миниатюрные телефоны.

Всевозрастающие экраны телефонов приносят с собой новые возможности, но и потенциальные неприятности, каковые необходимо учитывать. Важная проблема — это сложность управления одной рукой.6 Трендов в дизайне мобильных приложений в 2016 году На картинках ниже зеленым отмечены территории, в которых комфортно функционировать громадным пальцем руки, держащей телефон, оранжевым — те территории, до которых возможно дотянуться с большим трудом, и красным — по большому счету не достижимые:

  • Как пользователи держат смартфоны: управление для разработчиков

2. «Чудесные микровзаимодействия»

Эти однозадачные сотрудничества появились в центре внимания в 2015 году. Да и по сей день UX-дизайнеры работаютчтобы вывести их на следующий уровень. Сущность в том, дабы выйти за рамки несложных кнопок типа «like» либо «login».

И 3D-сенсоры, дешёвые на iPhone 6, открывают в этом смысле целый новый мир.

3D-сенсоры смогут, с одной стороны, упростить, а с другой — обогатить процесс сотрудничества с пользователем за счет уменьшения шагов, нужных для исполнения задачи. Это особенно актуально для мобильных интерфейсов игровых приложений.

3. Скевоморфизм

Это копирование элементов настоящих предметов в интерфейсе либо дизайне мобильных приложений. К примеру, в то время, когда мобильный календарь имитирует внешний вид настоящего настенного календаря с его отрывными страницами на железной спирали.

Многие пологали, что эта тенденция — только причуда, которая провалится сквозь землю с развитием плоского дизайна. Но пользователи обожают реализм в мобильных приложениях. Возможно, это имеет суть — границы между настоящим и цифровым миром размываются.

Что весьма интересно: не смотря на то, что плоские, чистые конструкции идеально подходят для мобильных приложений, скевоморфизм делает новые разработки несложнее для освоения. Как раз за счет применения привычных образов из настоящего мира.

Cкевоморфизм делает новые разработки несложнее для освоения — за счет привычных образов из настоящего мира

Твитнуть цитату

4. Творческий скроллинг

Прошли те дни, в то время, когда перемещение между веб-страницами осуществлялось нажатием кнопок — особенно на сотовых телефонах. Посредством разработок параллакс-скроллинга (в то время, когда различные слои сайта двигаются с различной скоростью), пользователям стало значительно комфортнее переходить от одной страницы к второй. А учитывая популярность фаблетов, эта разработка в скором будущем будет лишь развиваться — так как на громадном экране параллакс особенно эффектен.

  • Параллакс-скроллинг на посадочных станицах: увлекает либо злит?

5. Носимые гаджеты

С запуском на рынок Apple Watch и бесчисленного множества похожих девайсов, дизайнеры и разработчики мобильных приложений трудятся, дабы приспособить собственные продукты для нового растущего рынка. Особенно это принципиально важно для приложений, которые связаны с навигацией, шопингом, нужными утилитами.

6. Безлюдное пространство

Безлюдное пространство в оформлении стало независимым приемом совсем сравнительно не так давно. Наровне с плоским дизайном и скевоморфизмом, оно употребляется для упрощения улучшения и пользовательского интерфейса UX (user experience, пользовательского опыта). Благодаря ничем незаполненным местам дизайнеры оказывают помощь сосредоточиться на ответственных элементах.

Учитывая всевозрастающие экраны телефонов, это очень кстати.

  • Ликвидируем недоверие пользователей посредством белого пространства

Чего ожидать в 2017?

В 2017 году, по расчетам, более 50% населения мира будут иметь доступ к Интернету, а сотовые телефоны будут у 60% людей. Для разработчиков приложений это значит только одно — их рынок увеличивается, и в первых рядах — большие возможности для развития.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.usabilla.com

Случайные статьи:

Тенденции дизайна Top — 6 трендов года


Подборка похожих статей:

riasevastopol