Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?

В то время, когда мы используем словосочетание «лендинг пейдж», в большинстве случаев, речь заходит о свободной от главного ресурса веб-странице с конкретной целью, в большинстве случаев генерация лидов либо второе целевое воздействие.

Как поднять конверсию более, чем на 1200%?

Компания VividBoard, создающая кастомизированные маркерные доски, по окончании оптимизации целевой страницы, отметила увеличение конверсии с 2% до 27%. Хороший итог для данной сферы бизнеса!

Перед тем, как они добились повышения конверсии на 1250%, их лендинг пейдж ничем не отличался от стандартной веб-страницы, без конкретной цели (со множеством ссылок) и низкой результативностью:

Исходная страница VividBoard содержала большое количество ненужной информации

Как компании удалось в корне поменять обстановку? Они создали новую целевую страницу, руководствуясь следующими правилами:

1. Четко формулируйте задачу

В то время, когда визитёр попадает на вашу страницу, у него должен быть лишь один вариант конверсионного действия. Задача посадочных страниц в лидогенерации — взять адрес электронной почты пользователя, предложить скачать электронную книгу и т. д.

Дизайн вашей страницы обязан располагать пользователя к активному действию:

Цель страницы выше — взять email визитёра, и громадная, броская кнопка призыва к действию с кратким описанием содействуют этому

Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?

2. Применяйте визуальные элементы

Это оказывает помощь направить взор в нужную вам сторону. В случае если цель лендинга — привести пользователя к конверсионному действию, все элементы должны подталкивать его к этому. Вы имеете возможность задействовать различные визуальные приемы, к примеру, цвет, структуру либо изображения. Человек обязан пробежаться глазами по всем главным элементам и в итоге прийти к кнопке СТА:

Отечественные глаза непроизвольно следуют за взором девушки на картине, прямо к элементу СТА

3. Будьте аккуратны с полями лид-формы

Многие маркетологи допускают неточность, пробуя получить от людей больше информации, чем те готовы дать. Среднестатистический пользователь откажется заполнять 10 разных полей лид-формы, чтобы получить простую электронную книгу, и вы не должны заставлять его делать это. В итоге, достаточно взять его адрес и имя электронной почты, дабы посадочная страница трудилась.

Сфокусируйтесь на главной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции

Твитнуть цитату

4. Не создавайте лендинг для себя

Лендинг пейдж должна быть направлена на удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории: какую пользу возьмут визитёры, скачав электронную книгу либо подписавшись на ваши новости? Страницы, которые содержат через чур много информации о вашей компании, менее привлекательны для потребителей.

Следование этим правилам разрешило VividBoard существенно расширить конверсию:

Так выглядит страница VividBoard по окончании оптимизации

  • Школа оптимизации конверсии, либо Как добиться большой отдачи от лендинга

Структура хорошей лендинг пейдж

Сейчас в то время, когда вы понимаете ключевые принципы создания хорошей целевой страницы, возможно перейти к верной структуре. Какие конкретно элементы обязан содержать ваш лендинг, а какие конкретно лучше исключить? В большинстве случаев, достаточно применять следующие 6 элементов:

1. подзаголовки и Заголовок
2. Краткое (либо подробное) описание оффера
3. Одна (либо больше) картина либо видео
4. Отзывы, ваш логотип либо символ качества
5. Лид-форма
6. Копка призыва к действию

На первый взгляд все легко, но имеется вещи, о которых необходимо забыть при разработке целевой страницы. К примеру, стоит отказаться от навигационных ссылок, применяемых на главном сайте. Это разрешит визитёрам сконцентрироваться на конверсионном действии.

Кроме этого стоит исключить не относящийся к делу текст, посторонние CTA-кнопки и все, что отвлекает от основной цели.

  • Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Успешные ответы для настройки целевых страниц

Создание лендинга с нуля — непростое занятие, но существует множество неспециализированных моментов, каковые смогут оказать помощь в ходе:

  1. В случае если пользователь перешел к вам по рекламной ссылке, удостоверьтесь, что текст объявления и заголовок страницы совпадают.
  2. Кнопка призыва к действию должна быть большой, заметной и размешаться в верхней части страницы.
  3. В случае если используете изображения людей либо знаки, к примеру, линии и стрелки, убедитесь, что они направляют пользователя к кнопке призыва к действию.
  4. Сфокусируйтесь на главной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции.
  5. Ваше сообщение должно быть лаконичным — опустите все лишнее: картины, текст, цвета и без того потом.
  6. Разместите на посадочной странице мнения клиентов. Лучше применять настоящие отзывы.
  7. Упростите восприятие вашего текста посредством буллетов и подзаголовков.
  8. Укажите номер телефона, дабы вызвать доверие и наладить дополнительный контакт с клиентами.
  9. Тестируйте разные предположения, дабы отследить, как незначительные трансформации смогут оказать влияние на рейтинг и конверсию кликабельности.
  • Настройка landing page: сервисы и полезные рекомендации

Успешные целевые страницы

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, с чего начать создание совершенной лендинг пейдж, разглядим, как трудятся эти правила на примере настоящих кейсов.

Простой лендинг сервиса Vizicities с хорошим заголовком:

«Мы возвращаем города к судьбе посредством интернета»

Нужно, дабы ваше предложение было ориентировано на удовлетворение потребностей клиента, как бы отвечая на вопрос: «Из-за чего это принципиально важно для меня?»:

«Поменяй мир в собственном офисе»

Лаконичная форма обратной связи разрешает пользователю сосредоточиться на действии:

Несложная, схематичная картина передает сущность предложения:

  • Больше примеров успешных целевых страниц

Как создать действенный лендинг самостоятельно?

Вы готовы приступить к созданию собственного лендинг пейдж? Превосходно! Благодаря разным сервисам вы имеете возможность взять прекрасные результаты, не прибегая к услугам дизайнеров, маркетологов и разработчиков. Следующие инструменты окажут помощь создать успешную целевую страницу без лишних затрат:

1. Для маленького, но действенного текста (на британском): Hemingway App.
2. Для поиска либо создания броских изображений: Pixabay, Canva, Flickr и др.
3. Для тестирования разных предположений и аналитики: Optimizely, Kissmetrics и др.

И конечно же, вы имеете возможность воспользоваться сервисом LPgenerator, благодаря которому вероятно запустить лендинг на базе готовых шаблонов практически за один вечер.

Вот только пара примеров лендингов, дешёвых в отечественной галерее:

Лендинг для стартапа

Страница по продаже инфоуслуг

Лендинг для консалтингового агентства

  • Преимущества и недочёты бесплатных конструкторов landing page

Оцените результаты

Вы уже понимаете, из каких этапов состоит разработка целевой страницы, но как выяснить, что ваш лендинг успешен? На какие конкретно показатели обратить внимание прежде всего? Следующие параметры окажут помощь оценить эффективность лендинг пейдж и осознать, что возможно улучшить:

1. Коэффициент конверсии (Conversion rate) — отражает количество визитёров, выполнивших желаемое воздействие: приобретение, подписка на рассылку и т. д. Данный показатель самый серьёзен, потому, что позволяет понять, достигается ли цель, для которой была создана страница .

2. Показатель ухода (Form abandonment rate). Люди начинают заполнять лид-форму и бросают на половине пути? Такие действия принципиально важно отслеживать, дабы оптимизировать работу вашей целевой страницы, к примеру, сократив количество вопросов в форме либо пересмотрев текст предложения.

3. Показатель отказов (Bounce rate). Как много людей покинули ваш лендинг в первые же пара секунд либо просмотрев не более одной страницы сайта? Кроме того хорошие целевые страницы смогут иметь 70-90% отказов (потому, что не включают навигационные ссылки). Ваша цель — сделать страницу релевантной для визитёров.

Хороший метод вынудить пользователя остаться — добавить дополнительный призыв к действию по окончании клика на CTA-кнопку, к примеру, с таким текстом: «Благодарю за регистрацию. Определите больше о отечественном сервисе». .

4. Время, совершённое на странице (Time on page). Как много времени среднестатистический пользователь проводит на вашем лендинге? Эта информация окажет помощь выяснить, как возможно совершение целевого действия человеком, совершившим определенное время на странице.

5. Источники трафика (Traffic source). Как люди попадают на вашу страницу? Они находят вас посредством Гугл, по таргетированной рекламе в Facebook либо Вконтакте либо по прямой ссылке?

Отслеживание источника трафика — это серьёзный этап оптимизации. К примеру, если вы расходуете большие средства, дабы продвигать собственную страницу в соцсетях, а главным источником трафика есть Гугл, то лучше перераспределить рекламный бюджет.

Еще один надежный метод проверить эффективность посадочных страниц — сплит-тестирование, предполагающее создание двух предположений лендинга с одним главным отличием. Данный способ оказывает помощь осознать, что именно испытывает недостаток в трансформации: кнопка призыва к действию либо форма обратной связи, а возможно, то и второе.

  • Наука рекомендации-тестирования: и сплит правила

Заключение

Что дальше? Пристально прочтите следующие шаги, и приступайте к созданию совершенного лендинга с высокой конверсией:

  1. Четко выясните цель. Какое воздействие от визитёра вы ожидаете взять? Каким будет ваше предложение?
  2. Выясните целевую аудиторию (возраст, другие характеристики и род деятельности ваших потенциальных клиентов).
  3. Практикуйтесь. Ваша первая страница будет далека от идеала — совершенствуйте ее, применяя правила, обрисованные выше, и оптимизируя главные показатели.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, image source kenjet

Случайные статьи:

Структура Лендинга с высокой конверсией — прототипируем идеальный Landing Page + Инфографика


Подборка похожих статей:

riasevastopol