24 Гипотезы сплит-тестирований

Источник изображения

Реализовывающий дизайн от понимающего свое дело веб-дизайнера может поднять коэффициент конверсии целевой страницы до 5-10% и выше, а сплит-тестирование может удвоить эту цифру! Вот из-за чего мы так много внимания уделяем этому вопросу и предлагаем вашему вниманию новый пост, посвященный данной теме.

Еще до рассмотрения примеров желаем напомнить вам, дорогие читатели, о настоятельной необходимости бороться с нехорошими привычками, унаследованными из «мрачного прошлого»: современный элемент призыва к действию не должен обращаться к пользователям на абстрактном «языке» ветхой серой кнопки из древних предположений ОС Windows – «Подтвердить» либо «Послать»: надпись на CTA-элементе обязана совершенно верно информировать визитёров о том, что случится, когда они надавят кнопку.

  • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации
  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

1. Right Signature

Замечания

Страница достаточно долга, что может нарушить целостность ее восприятия и отвлекает пользователя от лид-формы. Требуется «укоротить» ее, обеспечив, но пользователю доступ к дополнительным функциональным возможностям, сосредоточенным в разделе «More Reasons».24 Гипотезы сплит-тестирований

Совет для сплит-тестирования

  • Укоротить целевую страницу: применить активную ссылку «Дополнительные возможности», открывающую так называемый «лайтбокс» (отдельное окно, появляющееся над главной страницей) с списком дополнительных функций.

Пример применения лайтбокса для уменьшения размера страницы.

2. Macquarie University

Замечания

Хорошая страница, сломанная CTA-кнопкой с тщетной надписью «Подтвердить», помимо этого, на странице расположены очевидно лишние ссылки, которые могут привести к «утечке» пользователей.

Совет для сплит-тестирования

  • Уточнить цель заполнения формы: заголовок лид-формы – лучшее место чтобы растолковать визитёру, из-за чего вы нуждаетесь в его персональных данных. Сегодняшний заголовок «Пройти регистрацию на мероприятии» ничего не может сказать о сущности этого события. Страшноватого вида кнопка «Подтвердить» также не вносит никакой ясности – возьмём ли мы так дополнительную данные об университете либо бесплатный рекламный проспект? В этом случае необходимо протестировать заголовок страницы, надпись лид-и заголовок формы на CTA – все они должны усиливать в визитёр желание заполнить форму.
  • Ни при каких обстоятельствах не потребуйте«»: об этом мы вас предотвратили в начале!
  • «Устраните утечки»: уберите все ссылки на странице (за исключением заявления о конфиденциальности).
  • Поместить FAQ в лайтбокс: все вопросы, ответы на каковые визитёры приобретали, переходя по внешним ссылкам, вы имеете возможность перенести на страницу FAQ, оформленную как лайтбокс.
  • Социальные ссылки ставим на страницу признательности.

3. KISSmetrics

Замечания

На первый взгляд похоже, что KISSmetrics предлагают нам скачать eBook, но в действительности на странице размещено описание комплекта из 6 необходимых инструментов для веб-маркетинга, списка которых очевидно не достаточно. Социальные доказательства, размещенные в нижней части страницы, господствуют над всем остальным контентом, и отвлекают пользователя от цели конверсии страницы.

Совет для сплит-тестирования

  • Применять логотипы инструментов, используемых на протяжении тестирования в соответствии с предлагаемому чит-странице. Пользователи, опытные, какие конкретно инструменты входят в комплект, охотнее примут предложение.
  • Удалить отвлекающие моменты: покинуть 1/3 от начального числа логотипов клиентов – визуальное доминирование коллекции логотипов отвлекает пользователя от оффера.

Страница признательности

У KISSmetrics существует красиво оформленное предложение на первой целевой странице. А вот как возможно усилить брендирование за счет страницы признательности.

4. Bryan Eisenberg Ebook

Замечания

Лид-форма инкапсулирована от остального содержимого страницы – это прекрасно. фигурывверху и внизу страницы отвлекают внимание пользователя от изображения предлагаемой к загрузке лид и книги-формы – это не хорошо.

Совет для сплит-тестирования

  • «Усиление» действия лид-формы: необходимо протестировать страницу с удаленной верхней правой фигурой , и изображением книги, инкапсулированным в область лид-формы – так зритель возьмёт более ясное чувство о том, что заполнение формы находится в прямой корреляции с получением eBook.
  • Оптимизация конверсии РРС-целевой страницы от Брайана Айзенберга

5. Pear Analytics

Весьма долгая страница, которая имела возможность бы генерировать отличные лиды, если бы не нарушала великое правило: «Одна целевая страница – одна цель конверсии».

Совет для сплит-тестирования

  • Фокусируем внимание пользователя на цели конверсии:
  1. удаление нижней лидогенерирующей секции страницы;
  2. изменение формы заголовка лид-формы приблизительно следующим образом: «Взять бесплатную оценку интернет-маркетинга»;
  3. изменение текста на CTA-кнопке с «Подтвердить» на «Взять оценку».
  • Используем преимущества лайтбокса: уменьшаем длину страницы, перечисляем сокровище предложения в виде 6 пунктов (буллетов), раскрывающихся по требованию как лайтбокс.

6. Super Stock Jockey

Совет для сплит-тестирования

  • Поменять надпись на главном CTA: достаточно будет маленького трансформации текста на кнопке, приблизительно для того чтобы – «Играйтесь онлайн безвозмездно прямо на данный момент».
  • Добавить описание преимуществ и функций: эти сведения необходимо будет оформить как перечень, складывающийся из пунктов, выделенных буллетами, либо в виде всплывающих окон-лайтбоксов, содержащих подробное описание игры в наборе со скриншотами.
  • Социальное подтверждение: продемонстрируйте, сколько людей уже играется в эту игру – нужен настоящий счетчик пользователей, это создаст у визитёров чувство популярности проекта.

7. Brokers for Life

Догадка для сплит-тестирования

Применить принцип дизайна, известный как инкапсуляция, для выделения лид-формы как главного элемента страницы.

  • Из-за чего погоня за модой в веб-дизайне – это не всегда прекрасно

8. Mines Press Pens

Совет для сплит-тестирования

  • Поведать визитёру, что такое рекламная ручка, и из-за чего эта маркетинговая услуга удачна. Лучшее место для этого – заголовок, причем лучше сделать его «двуслойным», к примеру, складывающимся из заголовка, утверждающего, что «Рекламные ручки окажут помощь вашему бизнесу таким-то образом», и подзаголовка, растолковывающего, что «Они разрешают сделать то-то».

9. Social Safe

Совет для сплит-тестирования

  • Картина в хедере: рекомендуется применять картины, иллюстрирующие процесс надёжного хранения данных в облачных хранилищах в качестве главного изображения страницы, дабы наглядно продемонстрировать, для чего рекомендован продукт.
  • Блок-схема: диаграмма, иллюстрирующая схему работы приложения, значительно уместнее смотрелась бы в верхней части страницы. Диаграмму возможно кроме того применять в качестве главного изображения, в случае если растянуть заголовок во всю ширину страницы над ней.
  • Социальное подтверждение: переместить социальные доказательства в верхнюю часть страницы вершины, не забыв и о заявлении «миллионы постов были сохранены» и о стрелочке, говорящую о кнопке загрузки.

10. Ganxy Ebook Sales

Совет для сплит-тестирования

  • Правим текст на CTA-элементе: тестируем другой призыв к действию, доходчиво растолковывающий пользователю, что случится по окончании регистрации. Надпись на CTA-элементе обязана соответствовать заголовку целевой страницы, в нашем случае текст на кнопке возможно таким: «Начните онлайн-продажу вашей книги прямо на данный момент!».

11. Florida Hospital

Совет для сплит-тестирования

  • Тестируем изменение заголовка: удостоверимся в надежности, как повлияет на конверсию потребление полного заглавия данной медицинской процедуры, применяя сокращение в качестве второго элемента заголовка, примерно выглядящего как «Нужно ли вам транскатетерное замещение клапана аорты (семь дней)?». В следующем же абзаце текстового вступления направляться растолковать, что представляет собой эта операция и т. д.
  • Оптимизация для РРС: в случае если трафик на подобную страницу приходит от контекстной рекламы (Гугл AdWords, MSN, Яху и т. д.), то оптимальнеезаменить большое графическое изображение на текстовый заголовок поверх фоновой картины.

12. TakeLessons

Совет для сплит-тестирования

  • Перечень мест, где дешева карта и услуга, показывающая на правильное расположение ближайшего филиала.

13. Grab a Coffee with the Brendans

Совет для сплит-тестирования

  • Заголовок: несложная фраза «организовать часовую бесплатную консультацию по веб-маркетингу» против кокетливого заголовка «Хлебнуть кофейку с Бренданами» заведомо выигрышная, по причине того, что люди знают, что они приобретают, заполнив форму.

14. SweetIQ Whitepaper Download

Совет для сплит-тестирования

  • Вариант заголовка призыва к действию: против нынешнего текста CTA направляться проверить какой-то более конкретный призыв, обращенный к локальным пользователям, что-то наподобие «Загружайте официальные документы, базируясь на базе вашего расположения».

15. Bounding Box Boxing

Совет для сплит-тестирования

  • Тестирование заголовкa: возможно попытаться применить предельно конкретную фразу «Получите бесплатные билеты на конкурс 3D-дизайна», ниже добавить подзаголовок, растолковывающий денежного получения приза и условия билетов.
  • Добавить страницу FAQ: при наличии таковой страницы отпали бы многие вопросы.
  • CTA-элементы: сократить текст, расширить шрифт – это для основной кнопки; быть может, что от кнопок «Coming Soon» необходимо отказаться по большому счету.

16. Benchmark

Совет для сплит-тестирования

  • Слоган: в случае если рядом с логотипом разместить слоган, то шансы на стремительное узнавание/запоминание компании, предлагающей услугу, увеличатся.
  • Главный заголовок: его возможно усилить, выделив отличие предлагаемой услуги от предложений соперников. Прекрасно применять двухуровневый заголовок, где главный заголовок растолковывает главные пользы предложения, а подзаголовок поддерживает его запасным информацией (статистика, количество клиентов и т. д.).
  • Добавить перечень преимуществ: рядом с видеороликом необходимо разместить перечень преимуществ, размеченный буллетами – суть видео нужно закрепить и прояснить текстом.

17. Zoho Lead Generation

Совет для сплит-тестирования

  • CTA-кнопка: необходимо тестировать новый текст типа «Возьми и обработай больше лидов», а ветхую надпись «Начните на данный момент» возможно покинуть в качестве запасного сообщения под кнопкой.

18. Spousal Immigration to Canada

Совет для сплит-тестирования

  • Заголовок страницы: заменить на четкое описание предложения «Спонсируем переезд вашего супруга в Канаду» с подзаголовком типа «Разрешите FWCanada легко стать вашим спонсором».
  • Текстовый перечень с буллетами вместо инфографики: главные факты в письменном виде должны усваиваться визитёром стремительнее.

19. ATT Authorized Dealer

Совет для сплит-тестирования

  • Измените текст на CTA-кнопке: надпись «Подтвердить» никому ни о чем не говорит.
  • Число полей формы: испытывает недостаток в тестировании, потому, что существует четкая зависимость между числом запрашиваемой информации и коэффициентом конверсии.
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

20. Furniture Realm

Совет для сплит-тестирования

  • Заголовок: основное, что необходимо тестировать на данной странице. В паре с нынешним заголовком предлагается протестировать двухстрочный заголовок, выглядящий приблизительно так: первая строка – «Загрузите безвозмездно управление для приобретения мебели для ресторанов», вторая строка – «от поставщика № 1 в Англии».

21. Falcon Social

Совет для А/Б-тестирования

  • Текст на CTA: против уникального текста необходимо тестировать надписи, подчеркивающие главные преимущества предложения, к примеру «Увеличь присутствие собственного бренда в соцсетях», причем под CTA-кнопкой возможно разместить надпись «X-дневная бесплатная пробная версия».

22. Orion Space Burial

Космическое погребение – весьма многообещающая бизнес-концепция! 😉

Совет для сплит-тестирования

  • CTA-элемент: надпись необходимо заменить на что-то наподобие «введите собственный электронный адрес, дабы выяснить, как это трудится, и какое количество это стоит» – оказалась бы хорошая приманка для пользователей!

23. Dodo PowerGas

Совет для сплит-тестирования

  • Изменение формы: удалить поле электронной почты и указать на тексте CTA что-то наподобие «отечественный агент свяжется с вами по телефону».
  • Выбор способов обратной связи: для повышения числа подписчиков возможно предложить визитёру самому через интерактивные элементы страницы (радиокнопки, к примеру) выбирать предпочитаемый метод связи.

24. Tap for Tap

Совет для сплит-тестирования

  • Размещение видео: тестирование видео на странице (А) против варианта, в котором видео раскрывается в лайтбоксе (В), и против страницы, на которой 2 видеоролика «встроены» в изображения телефонов (С).

Вместо заключения

Все советы по проведению сплит-тестирования предоставил Оли Гарднер, основатель сервиса Unbounce.

В случае если мы обобщим все советы до нескольких пунктов, то они будут следующими:

  • кнопка на лид-форме либо CTA-элемент имеют большое влияние на конвертацию, помните тестировать их;
  • 80% визитёров вашей целевой страницы заметят лишь ее заголовок, исходя из этого в большинстве сплит-тестов участвует этот элемент;
  • лид-форма обязана выделяться на странице и притягивать внимание визитёров, с целью достижения чего, в большинстве случаев, используются похожие приёмы и контрастные рамки дизайна .
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы
  • 6 шагов к совершенной целевой странице
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию, используя сплит-тестирования


Подборка похожих статей:

riasevastopol