20 Оригинальных рекламных решений от ikea

Шведский ритейлер известен своим уникальным подходом к рекламе. Сравнительно не так давно мы писали о узком троллинге, что данный бренд устроил по поводу нового планшета и яблочного карандаша. Сейчас давайте взглянуть на другие вправду увлекательные и броские рекламные кампании, созданные разными креативными агентствами по заказу IKEA.

В 2010 году IKEA перевоплотила последовательность автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, конечно.

С простыми уличными рекламными форматами IKEA мириться не хочет. Вот пример превращения борда в обычную икеевскую коробку:

А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:

Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.

Громадные биллборды также не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров собственными рамками.

Технически чуть более сложное, но весьма символичное ответ: один биллборд — три рекламных призыва. Превосходно отражает УТП IKEA: максимально рациональное применение пространства.

Возможно, завлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. В противном случае как возможно растолковать то обилие вправду уникальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно завлекает массу внимания?20 Оригинальных рекламных решений от ikea Ниже — пара примеров.

Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.

Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, очевидно говорит о дате открытия нового магазина. В коробки — оборудованная IKEA квартира.

Балконы жилого строения, оформленные как разнообразные коробки от IKEA.

Рекламная стенки, с которой возможно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — сутки переездов в этом государстве (обычная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от сутки — недостаток.

Брендированная и своевременная помощь — хорошее ответ.

Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.

Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в Соединенных Штатах. Сущность — любой человек — купон. Легко приходи и возьми скидку.

Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.

Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.

То, что сейчас принято именовать “флэшмоб”: последовательность автомобилей с икеевскими коробками на крыше.

Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.

Наконец, манекен “дремлющий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше дремал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.

Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Случайные статьи:

EDEKA Weihnachtsclip — #heimkommen


Подборка похожих статей:

riasevastopol