E-commerce staff party: награды и отзывы

Развиртуализируйся и общайся! — таковой шуточный девиз возможно присвоить первой и совсем нешуточной E-commerce staff party — вечеринки для начальников вебмагазинов и экспертов в электронном бизнесе. Серия тусовок стартовала 5 сентября в столичном арт-кафе “Дуровъ”. Участники участвовали в настоящем шоу!

Вручение премий и антипремий в e-commerce, бразильские танцы, возможность и лотерея заметить сотрудников “без галстуков”. Мы попросили участников E-commerce staff party подвести итоги, и они не отказались!

Организатором вечеринки выступил кейс-клуб 100% natural e-commerce, что создан интернет-магазинщиками для «собственных». Соорганизаторами E-commerce staff party стали клуб умных ритейлеров Shopolog, движок для вебмагазинов AdvantShop.NET, издание “ПроГрабли”, бизнес-школа RMA, логистическая компания BetaProduction, компания Sociomantic, интернет-маркетинговое агентство Cubeline.

Антипремия “Спамер года” и раздача других слонов

Подарки начали раздавать еще c порога клуба “Дуровъ”: на входе гостям выдавались футболки “100% natural e-commerce club”, и любой имел возможность поучаствовать в лотерее. В самый разгар вечеринки организаторы разыграли самые различные подарки — от алкоголя до капкейков и внешних аккумуляторная батарей.E-commerce staff party: награды и отзывы

Одним из самых увлекательных, а местами забавных, моментов стало вручение премий и антипремий.

Перечислим номинации, за каковые “соревновались” интернет-магазины и бизнесмены.

Сделка года, Клиентоориентированность, Лучший начальник в e-commerce, Лучшая новая команда, Закрытие года, «Лучший доклад в кейс-клубе».

Антипремии: Скандальный начальник в e-commerce, Тёмный рынок, Спамер года, Тёмная кадровая дыра.

Звание лучшего начальника в e-commerce свободное жюри E-commerce staff party присвоило Дмитрию Дворецкому — e-commerce director в веб-магазине товаров и мебели для дома Hoff.

Лучшей новой командой признан вебмагазин косметики и парфюмерии pudra.ru.

Звание “Скандальный начальник в e-commerce” присуждено Максиму Фалдину, сооснователю вебмагазина электроники Wikimart.

В номинации Тёмная кадровая дыра победил вебмагазин одежды LaModa,а Спамер года — вебмагазин еды “Утконос”.

Ты настоящий?! Невиртуальные коллеги

Практически поголовно, отзываясь о E-commerce staff party, участники твердят: в первый раз мы заметили сотрудников, с которыми виделись лишь на просторах Facebook!

Видятся в отзывах участников и “ложки дегтя” — моменты, каковые стоит учесть в организации будущих вечеринок.

Степан Чельцов, начальник “Магазина занимательных подарков”

“Хорошая туса была! Фейсбучные знакомства закрепились перспективным сотрудничеством и реальным общением. Размах превзошел ожидания, думал, будет совсем в противном случае, скромнее, а тут прямо шоу!

Основное было — общаться. Когда все поднялись из-за столов, сходу стало прекрасно. Фуршетная совокупность лучше хорошей застольной с позиций коммуникации.

Благодарю, Сергей Семен и Егорушкин Полецкий, отцы натурального толка в бизнесе!”

Дмитрий Коробицын, председатель совета директоров, совладелец вебмагазина “Поставщик счастья”

“Мероприятие оказалось весьма хорошим. Не довольно часто получается пообщаться с сотрудниками на отвлеченные темы, в противном случае все как-то о работе, конверсии, трафике, логистике и т.п.

А тут как-то оказалось за судьбу. Было приятно познакомиться со многими, с кем виртуально был знаком в далеком прошлом, а в действительности заметил в первый раз. Уверен, что у мероприятия имеется радостное будущее”.

Алексей Ручкин, директор по формированию вебмагазина Mirmagnitov.ru — “Мир магнитов”

“В далеком прошлом я не был на вечеринках аналогичного замысла — около люди, каковые думают, как я, готовы поддержать любой разговор о отечественной необычной профессии! Заведение, воздух, хорошая еда, куча привычных лиц, новые знакомства!”

Татьяна Панина, начальник отдела интернет-маркетинга сети гипермаркетов товаров и мебели для дома Hoff

“Вечеринки в интернет-среде — это неизменно радостное и мало безумное мероприятие.Весьма приятно видеть сотрудников, знакомиться с новыми людьми, в особенности в таковой непринужденной обстановке. Я надеюсь, что этот формат будет развиваться и станет постоянным”.

Виталий Шахматов, директор по маркетингу вебмагазина PUDRA

“Мне весьма понравился таковой формат встреч. Он нужен в плане знакомств и большей сплоченности игроков рынка, ну и, конечно же, разрешает действенно поделиться опытом, плюс — прекрасно отдохнуть в компании сотрудников.

Я считаю, что такие встречи легко нужно организовывать в будущем. Самым нужным для меня были новые знакомства с крутыми специалистами из отечественной индустрии, с которыми раньше я был условно знаком только на просторах интернета.

Тимофей Шиколенков, marketing executive в веб-магазине “Аудиомания”

“Встретиться под одной крышей не чтобы послушать друг друга со сцены на какой-то конференции, было непривычно. Было забавно и радостно. Многих сотрудников по цеху в первый раз заметил не совсем трезвыми.

Уверен, что следует сделать из таких встреч традицию. А формат возможно различным. Предлагаю в следующий раз устроить клубно-танцевальную вечеринку с минимумом официальной части и максимумом свободного пространства”.

Yuri Bryzgalov, marketing manager в activizm.ru

“Мне вечеринка понравилась. Встретился в реале со многими, с кем раньше был лишь в Facebook знаком. Чуть больше бизнеса бы и движухи, а не сидения за столом. К примеру, я многих знал, исходя из этого деятельно общался, было нескучно. А за столом, где я сидел, была пара девушек, каковые толком никого не знали, им вечеринка наскучила, и они через 45 мин. ушли.

Какой-нибудь бизнес-спиддейтинг, легко конкурсы либо хотя бы стенды от партнеров до начала мероприятия помогли бы таким нетусовщикам влиться в мероприятие”.

Анатолий Мохов, глава управления интернет-торговли сети магазинов «Детский мир» (detmir.ru)

“Хорошая вечеринка! Хороший формат! Ожидания всецело оправдались…

Я познакомился с новыми занимательными людьми, пообщался со ветхими привычными”.

Артем Графов, e-commerce development manager в VF Corporation

“На мой взор, формат для встречи возможно покинуть таким же и, конечно же, организовывать . Лично мне не достаточно таких дружеских встреч, в то время, когда в неформальной обстановке возможно пообщаться со ветхими привычными либо познакомиться с новыми сотрудниками по рынку.

Благодарю Сергею его партнёрам и Егорушкину по организации мероприятия за такую прекрасное исполнение и ответственную работу».

Дмитрий Дворецкий, e-commerce director в Hoff — гипермаркете товаров и мебели для дома

“#estaffparty — это первая встреча е-коммерсантов в формате без докладов, с броским и вечеринкой и весёлым общением для собственных. Понравились развиртуализация экспертов, площадка и неформальность. Чуть меньше шума, больше хорошей музыки (не напрасно “Дуровъ” один из лучших и любимых джаз-клубов).

Удачи! С нетерпением ожидаем следующей встречи!”

Куда будет расти E-commerce staff party

Сергей Егорушкин — один из идейных вдохновителей и соорганизатор первой вечеринки для интернет-предпринимателей — подводит итоги тусовки так:

“Главная цель — начать неформальное общение, поскольку на классические опытные мероприятия попадают не все. Будем делиться радостями и наболевшими проблемами.

А замыслы отечественные весьма несложны: будем переходить на более качественный уровень с “Кейс клубом” и, само собой разумеется, самой E-commerce staff party”.

Случайные статьи:

Вечеринка E-COMMERCE STAFF PARTY


Подборка похожих статей:

riasevastopol