Как проверить уровень настройки рекламной кампании конкурента?

Статья не относится к теме анализа соперников, которую поднимает фактически любой эксперт по контекстной рекламе. Любой говорит и пишет, что необходимо наблюдать объявления соперников, сравнивать условия приобретения, разбирать сайт и наблюдать, как употребляются дополнительные параметры (стремительные ссылки, визитка, уточнения).

Таковой метод превосходно подойдет для понимания рынка. Так как при упаковке и создании собственного торгового предложения мы находим сильные и не сильный стороны соперников. не сильный мы оставляем сзади, а за сильными замечаем. Какие конкретно действия они делают на рынке?

О чем говорят и пишут? Как рекламируются и ведут бизнес?

Но в то время, когда мы нашли сильного соперника, любому захочется знать, как он смотрит за собственными рекламными источниками. Как трудится с семантическим ядром? И с кем из экспертов по контекстной рекламе сотрудничает?

В данной статье я раскрываю кое-какие тонкости настройки контекстной рекламы, которыми владеет фактически любой квалифицированный эксперт по ведению и настройке в Яндекс Директ. Моменты, разобранные тут, совершенно верно прорабатывают специалисты.

Перечислим показатели сильного соперника в Яндекс Директ:

  • Постоянное пополнение перечня минус-слов
  • Умная кросс-минусация использованных фраз, с целью избежать конкуренции между объявлениями
  • Использование операторов Директа
  • Применение в объявлениях фраз и слов, каковые притягивают целевую аудиторию

Перед тем как мы перейдем к примерам, перечислим пара серьёзных моментов:

  1. Необходимо знать основные принципы работы Яндекс Директ. В особенности применения операторов.
  2. Из-за нового статуса «Мало показов» нельзя брать в расчет низкочастотные фразы.

p
Как это все возможно проверить на практике и какие конкретно возможно сделать выводы?
Первое: контролируем трафик соперника

Разглядим пример на продаже земельных участков в коттеджном поселке. Берем тёплую главную фразу «приобрести земельный надел» и близкую к ней нецелевую «приобрести земельный надел в Вольгинском». По этим фразам соперник рекламируется и попадает на 1-ую страницу.

Он реализовывает земельные наделы рядом с Софрино. Но не реализовывает участки в Вольгинске, что по прямой в 81 км от него. Вводим нецелевой поисковый запрос в совокупность и делаем клик. В случае если по этому поисковому запросу не будет показов через пара дней, значит соперник вероятнее вычищает нецелевые запросы.

А, возможно, у него закончился рекламный бюджет и остановились показы за это время, либо изменились условия борьбы, что он не побеждает в аукционе и его объявления хуже объявлений вторых рекламодателей.

Как проверить уровень настройки рекламной кампании конкурента?

В нашем случае спустя 5 дней показы по нецелевому запросу все-таки идут.Вероятнее в рекламных кампаниях нет ведения. А, возможно, ведет ее совсем неопытный эксперт, что клиента.

Второе: контролируем борьбу между главными фразами в рекламной кампании

Берем 2 фразы, по которым совершенно верно желают приобрести отечественный продукт, и вбиваем запросы попеременно в поисковую совокупность. Запросы должны быть максимально похожи. В нашем случае они такие:

  • куплю участок за 300 тысяч
  • куплю участок за 300 тысяч рублей

У многих соперников вероятнее будет какая-то одна из этих фраз. А у специалиста они будут поделены. На каждое будет написано собственный объявление для эргономичного управления и аналитики.

Пример продемонстрирован в скриншотах.

Любая фраза как следует проработана. В полной мере возможно, что и другие главные фразы сделаны по такому же принципу. Тут же принципиально важно подчернуть, что стоит оценивать релевантность поисковой фразы и заголовка.

И соответствие нормам русского.

Просматривайте кроме этого: Яндекс.Маркет vs Директ: контролируем эффективность рекламы

Третье: использование соперником особых операторов Директа

Они оказывают помощь правильнее сформулировать главную фразу (для этого в обязательном порядке изучите случаи, в то время, когда нужно их использование). Разглядим пример в продаже земельных участков. Заберём 2 главных фразы:

  • Приобрести земельный надел у озера
  • Приобрести земельный надел с озером

В первом случае человеку принципиально важно приобрести участок рядом с озером. Во втором случае принципиально важно приобрести озеро и участок в собственность.

Вбиваем запросы в поисковую совокупность и видим следующую картину:

Рекламодатели не побеспокоились о том, дабы человек взял максимально релевантный ответ на собственный запрос. Из этого они приобретают лишние клики и неэффективно расходуют рекламный бюджет.

P.S. А запросы по таковой главной фразе имеется.

Сейчас удостоверимся в надежности запросы с нецелевыми словоформами соперника. Берем все ту же главную фразу:

  • Приобрести земельный надел

Зная принципы работы совокупности, мы понимаем, что для Яндекса слова «приобрести» и «приобрели» являются однообразными.

Наблюдаем объявления по поисковому запросу «приобрести земельный надел»

А сейчас наблюдаем объявления по запросу «приобрели земельный надел»

В первом случае люди желают приобрести земельный надел, во-втором они уже приобрели и у них появилась какая-то неприятность, с которой они желают разобраться. По скриншотам видно, что все 3 рекламодателя не позаботились об этом. Они удачно застрачивают рекламный бюджет.

Четвертое: контролируем, как соперник притягивает собственную целевую аудиторию фразами и словами

Пример:

Каждое объявление на скриншоте притягивает различную аудиторию. Одному принципиально важно приобрести земельный надел в 43 км от МКАД. Второму в 137 км от Москвы. А кто-то показывает что реализовывает участки в коттеджном поселке экономного класса (что без сомнений притягивает людей, которым серьёзна цена).

В случае если ваш соперник пишет какие-либо фильтрующие либо притягивающие объявления, вероятнее он шепетильно все продумал. И рекламными кампаниями может руководить специалист.

Создатель этого поста:

Александр Танин, основатель агентства контекстной рекламы Context-Life.

Случайные статьи:

Методика определения уровня опасности Ваших конкурентов


Подборка похожих статей:

admin