Партизанский маркетинг, или рекламные боеприпасы для малого бизнеса

В действительности, партизанский маркетинг придумали мелкие компании, которым необходимо было выделиться на фоне соперников. Но гиганты также решили экономить деньги.

Илья Корнеев

Партизанский маркетинг (ПМ) – это смесь возможностей креативного мышления и некоторых весьма несложных способов продвижения товара либо услуги.

Первыми партизанить начали маленькие компании, которым нужно было без важных затрат выделиться на фоне соперников. Упрочнения и главный бюджет уходили только на создание идеи, которая сама по себе разрешала донести рекламное сообщение до аудитории. Сейчас в концепции ПМ практически ничего не изменилось.

Вот лишь бизнес-гиганты осознали его эффективность и начали включать отдельную статью BTL в собственные рекламные стратегии. Сейчас борьба перешла от качества и рекламы и количества продукции на уровень нестандартных идей.

Но представители малого бизнеса сдаваться не планируют. Бессчётные примеры броских идей и успешных рекламных работ, не потребовавших огромных финансовых вложений, тому подтверждение. Воображаем вашему вниманию пара занимательных примеров партизанской рекламы, созданной специально для малого бизнеса.

Guerilla marketing

Юрист Карл Бил, эксперт по разводам, совместно с агентством 10advertising, создал занимательную и несложную в воплощении саморекламную концепцию.Партизанский маркетинг, или рекламные боеприпасы для малого бизнеса

Макеты с изображением обнаженного мужчины-«любовника», прикрывающегося табличкой с надписью: «Нужен юрист по разводам?», были размещены в шкафах номеров недорогих отелей. Юрист для воплощения партизанской концепции воспользовался собственными знаниями и опытом: он знал, что в таких отелях значительно чаще назначают свидания неверные жены.

Кофейная компания Coffees of Hawaii придумала для собственного нового сервиса доставки товаров на дом уникальную партизанскую идею. Пакетики с кофе, прикрепленные к мелким парашютам, были развешаны по городу на заборах, деревьях, столбах и т.д. Вот так, с маленькими затратами на размещение и с применением собственного реквизита, компании удалось привлечь интерес общественности к собственной новой услуге.

Для клиента Net4domains.com, сервиса по продаже доменных имен, индийцы Euro RSCG, Delhi совершили масштабную, запоминающуюся и гениально несложную акцию. в один раз в окончании муниципальных надписей показались ярко-желтые стикеры .com. И слова заиграли новыми красками: not in use.com (не употребляется)/ don’t touch.com (не трогать)/ danger.com (опасность), с подписью «Зарегистрировать возможно любое слово!» В следствии посещение сайта Net4domains.com выросло на 70%.

Для собственной новой коллекции надувных пляжных игрушек, марка Toys R Us сделала из простой рекламной колонны ниппель от всего мира. Хороший пример масштабного обыгрывания носителя. Остается надееться, что желающих сдуть отечественную планету, в скором будущем не покажется 🙂

Компания Party Supplies, которая занимается поставками аксессуаров и оборудования для праздничных дней, с помощью агентства GJP Advertising + Design, сделала настоящий сюрприз для прохожих посредством потоков ветра из туннеля метро и одного из собственных товаров — цветных лент. Сложно не подметить и пройти мимо таких броских городских фонтанов, а позже – дома либо на работе – не поведать приятелям и привычным об замеченном.

Агентство OgilvyMather создало уникальную партизанскую кампанию для магазина мелких копий машин Matchbox. Акция проводилась на простых автостоянках. Водители, каковые парковали свой автомобиль, поднимались прямо на громадную наклейку ладони (она была наклеена на асфальт).

Задумка весьма совершенно верно передает главную идею деятельности магазина мини-копий.

Салон красоты Papillon и агентство Quadrant Communications решили напомнить молодежи, как принципиально важно носить шлем (дабы не растерять всех клиентов). В то время, когда юноши, большая часть из которых — байкеры, приходили в салон сделать прическу, сообщение на переднике, которое они видели в зеркале, шокировало: «Без головы и стрижка не нужна».

Интернет-вирус

Рекламный вирус – довольно редкое явление в русском интернете. Уникальную попытку выделиться на фоне соперников предпринял свадебный видеооператор из Саранска. Он смонтировал 3х-минутный рекламный ролик со свадебными драками и указал в нем собственные контакты.

Ролик вмиг облетел просторы рунета, его разместили у себя наибольшие развлекательные порталы, а сам видеооператор получил популярность не только у себя в Саранске.

Вирусный персонаж

Агентство вирусного маркетинга «Аффект» открыло в текущем году новое направление рекламы на русском рынке: нетрадиционный сверхмаркетинг. Лицом данной саморекламной кампании стал чародей и рекламный маг Юрий Гургенович Котлеров.

Лишь показавшись, он дал обещание спасение всему медиа-рынку собственными стараниями, так именуемое «второе пришествие начал» и маркетинга активную демонстрацию собственных авторских методик: «гадание на действенный рекламный носитель, увеличение продаж по разработке Вуду, наговор на креатив и т.д.»

Благодаря данной акции агентству удалось взбудоражить всю рекламную общественность и повысить узнаваемость бренда: viral (вирус) разместили на всех популярных рекламных интернет-порталах.

Уникальные визитки

Уникальную визитку для пульмонолога Прамода Нифадкара придумал индийский OgilvyMather. Визитка сделана в виде воздушного шарика. Чтобы ее прочесть, нужно данный шарик надуть.

Так, возможно в один момент проверить силу и здоровье собственных легких.

У индусов хороший юмор. Вот например, еще одну визитку, выполненную агентством Rediffusion DYR для Rajesh Ranjan – агента по возврату долгов. На ней изображен рентген руки с маленьким отклонением от нормы – сломанным громадным пальцем. Сам агент согласится, что ему не приходится ничего делать – визитка такая ужасная, что люди сами отдают ему деньги 🙂

Акции с сотовыми телефонами

Первого апреля состоялась рекламная акция для сети «Лексил», нового интерактивного медиа-канала, на базе Bluetooth. Прохожие, появлявшиеся в данный сутки на Пушкинской площади, взяли на сотовые телефоны необыкновенное сообщение: стих поэта (которое по соображениям цензуры отсутствует в собрании произведений Пушкина) и фотографию другого монумента Пушкину.

Эксперты про все виды партизанской рекламы говорят, что «тут необходимо меньше денег, но больше мозгов». Примеры, приведенные в статье, говорят о том, что с маленькими затратами возможно воплотить в судьбу каждые броские идеи.

В случае если у вас уже имеется задумки, либо собственный увлекательный реквизит, попытайтесь обратиться в агентство вирусного маркетинга. Тут вам посоветуют, как сделать идею вирусной, окажут помощь с реализацией и разработкой концепции партизанских акций. В любом случае, дабы избежать неудач и провалов в собственной партизанской деятельности (а ведь это целая наука!), ищите помощи у специалистов.

Случайные статьи:

Алекс Левитас. Секреты партизанского маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol