Шведский ритейлер известен своим уникальным подходом к рекламе. Сравнительно не так давно мы писали о узком троллинге, что данный бренд устроил по поводу нового планшета и яблочного карандаша. Сейчас давайте взглянуть на другие вправду увлекательные и броские рекламные кампании, созданные разными креативными агентствами по заказу IKEA.
В 2010 году IKEA перевоплотила последовательность автобусных остановок Парижа в миниатюрные гостиные. Со своей мебелью, конечно.
С простыми уличными рекламными форматами IKEA мириться не хочет. Вот пример превращения борда в обычную икеевскую коробку:
А вот рекламная поверхность, упакованная в легко узнаваемую сумку ритейлера:
Не совсем стандартная поверхность, на которую рекламщики IKEA умудрились поместить настоящий диван.
Громадные биллборды также не устраивают нанимаемых IKEA дизайнеров собственными рамками.
Технически чуть более сложное, но весьма символичное ответ: один биллборд — три рекламных призыва. Превосходно отражает УТП IKEA: максимально рациональное применение пространства.
Возможно, завлекая рекламные агентства, IKEA даёт им полную свободу. В противном случае как возможно растолковать то обилие вправду уникальной наружки, которая продвигает шведский бренд и неизменно завлекает массу внимания? Ниже — пара примеров.
Квартира с мебелью IKEA на вертикальной поверхности.
Коробка IKEA, на верхней поверхности надпись “Unpack June 18”, очевидно говорит о дате открытия нового магазина. В коробки — оборудованная IKEA квартира.
Балконы жилого строения, оформленные как разнообразные коробки от IKEA.
Рекламная стенки, с которой возможно снять коробку. Была установлена 1 июля 2011 года в Канаде. Дело в том, что 1 июля — сутки переездов в этом государстве (обычная дата окончания аренды жилья), соответственно, коробки в э от сутки — недостаток.
Брендированная и своевременная помощь — хорошее ответ.
Концепт кампании IKEA в Японии. Вагон метро, уставленный мебелью шведского бренда.
Кампания “Люди-купоны”, сопутствующая запуску нового магазина в Соединенных Штатах. Сущность — любой человек — купон. Легко приходи и возьми скидку.
Колонны на станции метро в Шанхае — реклама коробок IKEA.
Кусочек ванной от IKEA, по-настоящему живая реклама.
То, что сейчас принято именовать “флэшмоб”: последовательность автомобилей с икеевскими коробками на крыше.
Полноценный шкаф-купе в рекламной поверхности.
Наконец, манекен “дремлющий в метро”, укрытый простыней, на которой написано: “Я бы лучше дремал ночами, будь у меня матрац от IKEA”.
Что понравилось вам больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях.
Случайные статьи:
- Организация собственного фулфилмента в интернет-магазине: как и нужно ли?
- E-commerce staff party: награды и отзывы
EDEKA Weihnachtsclip — #heimkommen
Подборка похожих статей:
-
8 Вирусных рекламных кампаний «с человеческим лицом»
Современный маркетинг на большом растоянии ушел от собственной начальной задачи несложного продвижения неповторимого торгового предложения (УТП) на рынке…
-
Партизанский маркетинг, или рекламные боеприпасы для малого бизнеса
В действительности, партизанский маркетинг придумали мелкие компании, которым необходимо было выделиться на фоне соперников. Но гиганты также решили…
-
8 Самых удивительных рекламных роликов
Частенько люди считаюм, что эксперты входящего маркетинга ненавидят рекламу. Совсем напротив (не смотря на то, что часть истины в этом все же имеется)….
-
Как проверить уровень настройки рекламной кампании конкурента?
Статья не относится к теме анализа соперников, которую поднимает фактически любой эксперт по контекстной рекламе. Любой говорит и пишет, что необходимо…