16 Способов оптимизации товарного лендинга

Все шаги пользователей на сайте, начиная от визита веб-ресурса и заканчивая подтверждением оплаты, должны быть оптимизированы. И громаднейшее внимание стоит выделить товарным, либо продуктовым страницам (product pages).

В данной статье мы сфокусируемся на методах повышения и увеличения конверсии юзабилити товарных лендингов. Но не следует забывать, что в электронной коммерции нет никаких неспециализированных правил, потому, что любой магазин неповторим, и те способы, каковые трудятся на одном сайте, не так действенны на втором. Единственный метод выяснить, что может расширить продажи и конверсию в конкретном случае — это проведение сплит-тестирования.

Ни при каких обстоятельствах не вносите трансформации на ваш сайт, не убедившись, что новая версия обеспечит вам повышение прибыли.

Итак, начнем!

  • 13 элементов действенной товарной целевой страницы

1. Применение отличных изображений товаров

Людям нравится изучать товары перед приобретением. Но в сети нет возможности подержать либо «ощутить» продукт — клиенту доступно только его изображение. Дабы компенсировать данный недочёт, необходимо хорошенько поработать над визуальным понятием позиций в магазине.

Рекомендуется применять громадные отличные фотографии с несколькими ракурсами съемки. качество и Размер — наиболее значимые характеристики товарных изображений. Магазин Mall.cz поднял размеры иллюстраций собственной продукции. Вот, что у них оказалось:

Исходная версия:

16 Способов оптимизации товарного лендинга

Новая версия:

В следствии, продажи выросли на 9,46%.

Вот перечень вторых стандартов оформления товарных изображений:

1. Чистый и единообразный фон (белое пространство без шумов);
2. Верные освещение, насыщенность и контрастность (необходимо убедиться, что все изображения выполнены в одном стиле);
3. Безлюдное пространство около края изображения (минимум 30 пикселей);
4. При необходимости необходимо визуально отобразить метод применения товара (к примеру, фотографии людей, применяющих гаджеты, окажут помощь оценить их размер);
5. Дополнительные ракурсы либо, в случае если разрешает бюджет, вращающееся на 360 градусов изображение (возможно ввести эту функцию лишь для самых реализовываемых товаров).

  • 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию

2. Функция повышения изображения товара

Потому, что людям тяжело организовать правильное вывод о продукте в сети, крайне важно дать им возможность разглядеть его подробности посредством функции приближения. Убедитесь, что визитёры смогут расширить ваш товар и встретиться с ним небольшие подробности в HD качестве.

Магазин World Of Watches проделал хорошую работу в этом направлении, предоставив клиентам контекстное изображение часов на высококачественные изображения и запястье с различных ракурсов.

3. Добавление отзывов клиентов

По данными Marketing Land, 90% клиентов утверждают, что на их
ответ купить что-либо в конкретном магазине повлияли отзывы вторых людей. 88% клиентов доверяют чужим мнениям в сети так же, как и личным рекомендациям (согласно данным Search Engine Land). Попытайтесь определить, как очень сильно отзывы на вашей странице товаров воздействуют на конверсию.

В случае если отзывы будут размещены прямо на товарной странице, то визитёрам кроме того не придется будет покидать ее, дабы определить чужое вывод.

Весьма показателен пример магазина Express Watches, в котором отзывы клиентов были добавлены прямо на товарную страницу. Это увеличило конверсию на 58.29%. направляться протестировать наличие отзывов (написанных самими пользователями), дабы выяснить, как это скажется на конверсии в вашем конкретном случае.

  • Как отзывы воздействуют на продажи

4. Применение перечней жажд

Согласно данным BigCommerce, включение перечней жажд либо кнопки «Желаю» оказывает помощь клиентам запомнить продукт, что они желали приобрести, но не смогли сделать это сходу.

На Shopify имеется приложение WANT Button, которое при нажатии кнопки «Желаю» делает автоматические посты в Facebook, тем самым снабжая вашему магазину большее количество трафика. Конверсия кроме этого возрастает за счет того, что люди скорее приобретут товар, что советуют их приятели.

В отношении добавления перечней жажд кроме этого направляться совершить сплит-тестирование.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

5. Сохранение в каталоге тех товаров, которых сейчас нет в продаже

В отношении этого правила весьма интересно изучение Marketing Sherpa. В следствии их опыта, в котором отсутствующие товары оставляли в магазине, додавая к ним опцию оповещения о поступлении в продажу при помощи email, конверсия выросла на 22.45%!

6. Гарантия конфиденциальности

Вам направляться завоевать доверие визитёров, перед тем как они начнут что-либо брать на вашем сайте. Исходя из этого наличие факторов доверия, таких как гарантия конфиденциальности, смогут расширить конверсию.

BettingExpert совершили опыт, добавив замечание о полной конфиденциальности личных данных в форму регистрации. Конверсия выросла на 19,47%!

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?

7. Ссылки на таблицы размеров на странице либо во всплывающем окне

В некоторых группах товаров, типа драгоценностей, информация о размере может без шуток сказаться на конверсии. Исходя из этого крайне важно совершить тестирование, дабы выяснить, как повлияет размещение на странице продукта таковой информации.

Ниже вы видите ссылку на страницу размеров, и всплывающее окно с таблицей:

Необходимо постоянно предвосхищать вопросы, каковые смогут появиться у клиентов, и заблаговременно давать на них ответы. Исходя из этого направляться в обязательном порядке совершить тестирование на тему размещения информации о размерах.

  • 14 правил создания совершенной товарной страницы

8. Персональные советы сопутствующих товаров

Как мы знаем, что совет сопутствующих товаров есть хорошим методом расширить показатель конверсии и средний размер чека. Дабы подняться на новый уровень в этом направлении, направляться персонализировать советы.

Smart Insights в следствии собственного изучения заключили. что «благодаря персонализированным рекомендациям уровень конверсии на Millets.co.uk Blacks.co.uk вырос на 332% и 227% соответственно по сравнению со средним значением».

Они испытали два типа персонализации. Одна предлагала товары на базе того, что люди берут чаще всего, а вторая была основана на логической связи товаров.

К примеру, в то время, когда люди брали туристическое снаряжение, они приобретали следующую рекомендацию:

Снова же, не следует забывать о проведении сплит-тестирования в вопросе о советы продукта.

  • 3 методики кросс-сейла для товарной страницы

9. Применение чатов для консультаций

Преимущества применения живого чата на сайтах электронной коммерции прекрасно известны. Таковой формат сотрудничества с компанией удобен для клиентов, и он разрешает сэкономить ресурсы на телефонной техподдержке.

Но основное преимущество чатов в том, что по окончании них остаются копии бесед, каковые возможно в будущем проанализировать.

К примеру, с их помощью возможно узнать, какой информации не хватает на товарной странице. В большинстве случаев, люди задают вопросы о вещах, каковые они желают знать, но каковые не смогли обнаружитьсайте.

К примеру, из следующих обращений клиентов можно понять, какую данные направляться добавить на сайт:

«Здравствуйте! Ваши изделия из тускнеют в соленой воде? Благодарю».
«Мне понравился ваш золотой браслет. Сообщите, достаточно ли он прочен для ежедневной носки?»

Эти сведенья дают основания для выдвижения догадки, которую возможно потом проверить сплит-тестированием. К примеру, что более детальная информация о товаре приведет к тому, что люди будут меньше «блуждать» по сайту и увереннее выполнять приобретения.

10. Улучшение визуальной иерархии

Визуальная иерархия — это то, что оказывает помощь клиентам перемещаться по вашему сайту. порядок и Маршрут перемещения, в котором исследуются страницы, смогут очень сильно различаться у отдельных визитёров.

Дизайнеры Anderwater Auidio улучшили визуальную иерархию сайта, поменяв размещение разных элементов на целевой странице: заголовка, описательной части, кнопки и изображений «Определить больше».

В следствии этих трансформаций продажи выросли на 35,6%.

Визуальные элементы на новой версии страницы были переорганизованы так, дабы соответствовать F-паттерну перемещения глаз. Так, отзыв был помещен перед CTA-кнопкой, и это оказало влияние на принятие ответа о покупке и увеличило продажи Anderwater Auidio на 35,6%

Тестируйте реакцию визитёров сайта на разное размещение элементов дизайна. К примеру, не предлагайте им добавить продукт в корзину, пока они не возьмут данные о нем и его особенностях. В другом случае, предложение приобретения возможно преждевременным.

  • Организация контента на веб-ресурсе: плоская иерархия vs глубокая иерархия

11. Оптимизация длины страницы товаров

Исследователь электронного маркетинга Дэвид Кроутер уверен в том, что долгие товарные страницы хороши, в то время, когда ваш продукт:

  • дорогой;
  • имеет множество функций и возможностей;
  • есть частью специальной группы товаров;
  • не неповторим.

Маленькие страницы хороши в тех случаях, в то время, когда:

  • ваш товар несложной и не испытывает недостаток в детальных описаниях;
  • товар через чур дорогой;
  • функции «призыва к действию» не требуют финансовых затрат (бесплатная пробная версия, подписка на рассылку и тд.).

12. Применение видео

Точно, вы неоднократно слышали, что видеоролики превосходно реализовывают товар. Однако здесь также все зависит от событий.

Так, в одном изучении визитёров магазина одежды для фитнеса опросили, что они желали бы видеть на страницах с товарами. Как выяснилось, большая часть из них желали бы знать, как они будут смотреться в приобретённой одежде в фитнес-зале.

Эта информация посоветовала обладателям магазина разместить соответствующие изображения и видео на странице магазина. Для начала они применяли маленькое количество видео-роликов. Результаты изучения продемонстрировали, что доход на визитёра возрос на 25-100% в зависимости от покупательского сегмента.

Загрузите один либо два видеоролика на страницу с товарами, дабы проверить их влияние на прибыль. Если она увеличилась, тогда направляться добавить больше видео.

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

13. Отражение цены доставки

Это думается глупым, но во многих магазинах не отражается цена доставки до определенной стадии в ходе приобретения. Крайне важно давать людям данные о стоимости доставки на любом этапе оформления заказа и предлагать бесплатную доставку в том месте, где это вероятно.

Около половины всех онлайн-заказов доставляются безвозмездно, исходя из этого было бы хорошо проверить как скажется на прибыли включение цены доставки в цену товара.

Изучение E-tailing продемонстрировало, что 44% людей отказываются от приобретения из-за через чур большой цены доставки.

В случае если ваша бизнес-модель не допускает бесплатную доставку, тогда применяйте фиксированную цену и демонстрируйте ее на каждой странице сайта. Ее возможно разместить как наверху, так и внизу страницы.

  • Психология бесплатной доставки: как это трудится?

14. Отражение предполагаемой даты доставки на продуктовой странице и в корзине

В наши дни люди не начнут ждать собственную приобретение через чур продолжительно.

На инфографике, представленной Milo видно, что клиенты готовки отказаться от приобретения, в случае если ее доставку им нужно будет ждать неизвестно продолжительное время.

На вопрос о том, что убедит их завершить приобретение, 60% опрощеных назвали гарантированную дату доставки.

Протестируйте добавление на товарную страницу информации об ожидаемом либо гарантированном времени доставки.

15. Оповещение о добавлении товара в корзину

В то время, когда клиент додаёт товар в корзину, предоставьте ему оповещение об успешности собственного действия. По большому счету, на каждые собственные действия пользователь обязан приобретать обратную сообщение.

Ваши клиенты неизменно должны знать ответ на вопросы из следующих четырех категорий:

1. Место: «Где я?» (понятная навигация)
2. Состояние: «Что происходит — и происходит ли оно до сих пор?» (навигационная цепочка, интерфейс)
3. Будущее состояние: «Что случится потом?» (призыв к действию)
4. Результаты: «Что только что случилось?» (оповещения, к примеру, окно «товар добавлен в корзину»)

На изображении выше возможно заметить всплывающее оповещение по окончании добавления товара в призыв и корзину к продолжению приобретений — это ответы на вопросы из категорий «будущее» и «результаты состояние».

Пробуйте сделать дизайн сайта более интерактивным, и тестируйте его авторитет на поведение клиентов.

  • Индикаторы, валидаторы и уведомления: как выбрать метод коммуникации с аудиторией

16. Опрос пользователей о качестве дизайна товарной страницы

Appliances Online сделали 125 тестовых видеороликов неспециализированной длительностью в 250 часов, в которых возможно было заметить, как пользователи перемещаются по сайту и оценивают его. Это дало им довольно много гипотез и полезной информации для тестирования.

К примеру, кому-то дизайн сайта показался перегруженным; кто-то не смог разобраться в информации об обслуживании; кому-то не пришлось по нраву уровень качества видеороликов на сайте.

По окончании изучения были совершены соответствующие трансформации, и продажи выросли на 9,5%, а количество просмотров страниц — на 37%. В следствии нового опроса количество испытуемых, готовых добавить товар в корзину, возросло на 57%.

Самое основное правило: избегайте слепого копирования идей соперников

То, что сработало в одном случае, вовсе не обязательно сработает в вашем. Лучший метод выяснить, что повысит прибыль и конверсию вашей товарной страницы — это проведение сплит-тестирования.

Ни при каких обстоятельствах не подражайте соперникам: в полной мере возможно, что они занимаются тем же самым.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

SEO оптимизация лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol