Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики

Товарный лендинг, без сомнений, есть одним из главных элементов любого вебмагазина. Решение о покупке обычно принимается пользователями именно на product page.

И вам в полной мере по силам подтолкнуть клиента в нужном направлении.

Воображаем вашему вниманию примеры подходов, благодаря которым возможно значительно повысить конверсию реализовывающих лендингов.

Продемонстрируйте ваш товар

Вы точно понимаете, как громадную роль играется уровень качества изображений, размещаемых на страницах вебмагазина. Нельзя исключать кроме этого, что вы предоставляете визитёрам возможность заметить товар с различных ракурсов. Но стоит пойти еще дальше, и предложить людям дополнительные продукты. хороший пример применения данного подхода представлен ниже:

Кроме того, что продукт продемонстрирован с различных сторон и на настоящем человеке, тут кроме этого присутствует информация о разных предметах одежды, изображенных на фотографии.

Вот еще один пример:

Товару, которым заинтересовался человек, тут отведена центральная позиция. Но нашлось место и для дополнительных предложений.

Одному из вебмагазинов, специализирующихся на торговле украшениями, за счет применения аналогичной тактики удалось добиться увеличения конверсии на 271 %.Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики

  • 13 элементов действенной товарной целевой страницы

Сигналы, повышающие уровень потребительского доверия

Перед тем как совершить у вас приобретение, человек захочет убедиться в том, что может доверять вам. Формированию хорошего мнения о бренде может содействовать большой рейтинг клиентов либо наличие знака, говорящего о отсутствии вирусов. А на товарном лендинге компании Elto.com пользователю предлагаются ответы на вопросы, каковые тот кроме того опоздал задать:

Как видите, в близи от кнопки призыва к действию даны «предупредительные ответы» на следующие вопросы:

  1. Во какое количество обойдется доставка?
  2. Через какое время по окончании оформления заказа товар будет послан?
  3. какое количество займет доставка?
  4. Возможно ли добавить продукт в вишлист (wich list, перечень жажд), дабы оформить заказ позднее? Перечни жажд, кстати, очень полезны для ретаргетинга.
  5. Как отзываются о продукте люди, уже испытавшие его в деле?

Заблаговременно ответив на вопросы, каковые имели возможность бы появиться у клиентов, вы «расчищаете» им дорогу к конечной цели — приобретении вашего товара.

  • Уроки маркетинга от Nike: создаем товарный лендинг

Создание действенной совокупности коммуникации с потребителями

Отсутствие возможности узнать ответ на появившийся вопрос злит людей. А вдруг ваших клиентов что-то злит, финал возможно лишь один — понижение уровня конверсии в приобретения.

Вы предлагаете клиентам связаться с вами по телефону? В этом случае вы рискуете утратить часть клиентов. А все вследствие того что кое-какие люди не захотят делать звонок, опасаясь потока предложений, не имеющих никакого отношения к их вопросу.

Варианты с применением электронной почты либо контактной формы также будут прийтись многим пользователям не по вкусу. Людям не нравится возможность многочасового (если не многодневного) ожидания ответа.

Словом, в случае если желаете обеспечить тесный контакт с клиентами, вам стоит действительно задуматься об организации живого чата. Этот метод коммуникации дает пользователям возможность взять обратную сообщение максимально оперативно.

  • Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

Спасение клиентов от обстоятельств для тревоги

Что прежде всего тревожит людей, собирающихся совершить приобретение в веб-магазине? Пробуя отыскать ответ на данный вопрос, Marketing Experiments организовала мультивариантное изучение, в рамках которого были протестированы разные предположения товарного лендинга компании, занимающейся продажей электронных книг:

  1. Версия A содержала гарантии надёжной приобретения
  2. Версия B включала в себя данные о совместимости предлагаемых книг с разными устройствами
  3. В версии C были коротко обрисованы правила пользования продуктом
  4. Версия D содержала данные о том, сколько времени занимает загрузка книг

Любой из протестированных вариантов оказал ощутимое влияние на конверсию, но самый впечатляющий итог (увеличение уровня преобразований на 78%) показала версия C.

Предоставьте клиентам максимально все данные о собственном товаре. Не ограничивайтесь описанием главных функций — попытайтесь предугадать вопросы, каковые смогут появиться у людей, и дайте на них исчерпывающие ответы.

  • 14 правил создания совершенной товарной страницы

Создание страницы, удобной для печати

Представьте: человек зашел на ваш товарный лендинг и ознакомился с оффером, но не стал оформлять заказ, решив сперва посоветоваться с участниками семьи либо приятелями. В таковой ситуации (а также в случаях, в то время, когда клиент не имеет постоянного выхода в интернет либо не желает просматривать описание продукта с экрана мобильного) как запрещено кстати пришлась бы возможность распечатать нужный контент лендинга.

Но обычно, вместе с ответственными сведениями, пользователь должен распечатывать огромное количество полностью ненужных для него элементов. Изображение ниже помогает красивой иллюстрацией данного утверждения:

  • 7 правил оптимизации юзабилити вебмагазинов

«Живое» описание продукта

Хорошее описание товара может сыграть определяющую роль в ходе его продвижения:

Описание армейского вещевого мешка:

«Возвратившись к себе из Вьетнама, мой папа привез с собой ветхий вещевой мешок. Он был поразительно износостойким, и мы применяли его в течении многих лет.

Сейчас мы воссоздали данный мешок, пара снизив размеры, дабы вам было эргономичнее применять его. Для изготовления вещевого мешка употребляется кожа растительного дубления, что делает товар поразительно долговечным».

А вот описание кожаной сумки на Amazon.com:

Кожа. Импорт. Латунная фурнитура

Тяжело представить себе более неинтересное описание. Само собой разумеется, оно разрешает осознать, что является продуктом . Но в отличие от первого примера, это описание чуть ли позовёт у человека наплыв воспоминаний.

Не забывайте, что история, стоящая за продуктом, додаёт ему ценности в глазах клиента.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию сайта? Почему уходят клиенты и как увеличить конверсию сайта?


Подборка похожих статей:

riasevastopol