4 Простых приема оптимизации конверсии

14.10.2015 Маркетинг

Итак, вы — радостный обладатель бизнеса, но ваша радость была бы еще большей, если бы ваш лендинг генерировал ровно столько лидов, сколько вы от него ожидаете. Вероятнее, неприятность кроется в конверсионном маршруте пользователя, и вам следовало бы заняться его оптимизацией прежде всего, но пройдет много времени, перед тем как вы ощутите хоть какие-либо трансформации, в то время как результатов вы желаете как возможно стремительнее.

Как ни страно, но решение нашлось кроме того из данной ситуации. Ниже представлены 4 несложные и вместе с тем обеспечивающие мгновенный итог техники, каковые возможно применять уже сейчас.

Имплементируйте эти тактические приемы в собственную маркетинговую стратегию, и вы станете на пара шагов ближе к тому уровню конверсии, на что рассчитывали изначально. К тому же, это не потребует от вас каких-либо больших вложений.

Отправились!

  • Оптимизация конверсии: 3 неточности начинающих маркетологов

1. Разместите CTA-кнопки на самых известный местах

Данный ход думается через чур очевидным, но вы станете поражены, в случае если определите, что на многих ресурсах призывы к действию словно бы намерено запрятаны от пользователей. Казалось бы, такие страницы как «О компании» либо «Контактная информация» должны быть на виду, но довольно часто ссылки ни них не удастся отыскать с первого раза.4 Простых приема оптимизации конверсии Это обескураживает и мало злит, согласитесь.

Дабы не допускать аналогичных недоразумений, иногда заходите на собственный же лендинг либо сайт как рядовой пользователь. Задайте себе вопрос и попытайтесь найти на него ответ. Мыслите как визитёр — и вы имеете возможность быть поражены тем, что в тех местах, где по вашему точке зрения должны быть ссылки, их нет, и напротив.

Большая часть пользователей обращают на кое-какие места особое внимание по привычке, без цели подписаться на рассылку либо что-то приобрести. Как раз тут и необходимо разместить замечательнейшие по силе действия призывы к действию. В большинстве случаев это следующие области страницы:

  • шапка сайта либо навигационная панель;
  • подвал сайта;
  • на товарных страницах сразу после описания;
  • в конце статей.

Очевидно, имеется и более качественные методы определить, какие конкретно части вашей страницы пользуются повышенным вниманием у визитёров. К примеру, вы имеете возможность применять тепловые карты кликов, о чем мы поведаем потом.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

2. Карта кликов Яндекс.Метрики (либо подобный инструмент)

Представьте себе страницу вашего сайта. Сообщите: какой сегмент страницы есть самым кликабельным?

В случае если в вашем арсенале не представлены тепловые карты кликов, возможно, вы не сможете сообщить совершенно верно. Карты кликов разрешают выяснить, в каких областях сайта у визитёров появляются затруднения, какие конкретно всецело соответствуют их ожиданиям, а какие конкретно возможно применять для улучшения качества пользовательского опыта.

Пример тепловой карты кликов. Разумеется, что больше всего люди обращают внимание на навигационное меню в шапке сайта.

Отслеживание того, как люди взаимодействуют с вашим ресурсом, окажет помощь вам представить необходимый тип контента в нужном месте. Так, в случае если 75% всех пользователей не спускаются ниже «линии сгиба» (первого экрана сайта), то это можно считать показателем того, что или люди не видят пользы в изучении вашего материала, или не знают, где они находятся и что возможно продолжить скроллинг.

Карта кликов окажет помощь вам поменять положение и содержание страницы ее элементов, дабы достаточно заинтересовать пользователей и привести их к цели самым несложным методом, не вводя в заблуждение.

  • Школа интернет-маркетинга: Для чего необходимы тепловые карты?

3. Упростите лид-формы

Один из наиболее значимых элементов пользовательского опыта — это ваши лид-формы.

Убедитесь, что они оптимизированы для конверсии. Это значит, что форма содержит лишь самые нужные поля. Сначала будет тяжело сделать выбор в пользу той либо другой информации о клиенте, но задавать вопросы все за один раз будет неточностью.

Данное положение уже давно подтверждено умелыми данными: в некоторых изучениях лид-формы, складывающиеся из 5 полей, демонстрировали коэффициент конверсии на 34% выше, чем формы из 9 полей.

4. Применяйте цвета с умом

Выбор верного цвета CTA-кнопки может кардинальным образом сказаться на ее эффективности.

Экспериментируйте с различными палитрами. Нет ничего нехорошего в том, дабы запустить сплит-тест двух вариантов страницы, отличающихся лишь цветами кнопок призывов к действию, и взглянуть, какой из них продемонстрирует отличных показателей.

Два цвета, каковые гарантированно завлекают внимание и увеличивают конверсию, — это красный и оранжевый. Базисная теория цвета гласит, что прежде всего человеческий глаз инстинктивно акцентирует внимание именно на этих цветах. Не смотря на то, что красный и оранжевый смогут не всегда соответствовать неспециализированной гамме вашего сайта либо рекламной кампании, всецело отказываться от них не следует.

К примеру, вы постоянно можете применять красный цвет на самых нижних ступенях воронки продаж. В большинстве случаев, таковой движение не редкость весьма результативным.

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?

Заключение

Все желают стремительных результатов и ищут инструменты, каковые способны им это дать. И не смотря на то, что не следует чрезмерно увлекаться «готовыми практиками», вышеприведенные приемы — это собственного рода косметический ремонт, что не избавит вас от мировых проблем в конверсии вашего сайта (их все равно нужно будет решать), но однако окажет помощь вам извлечь пользу кроме того из самых провальных обстановок.

Данный комплект лайфхаков — собственного рода маркетинговый минимум, что возможно применять прямо на данный момент. Возможно, он окажется достаточным.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comimage source Terence (terry) Tucker

Случайные статьи:

Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий


Подборка похожих статей: