5 Советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

Источник изображения

Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель формирует неповторимые офферы для размещения в CPA-сетях, партнер либо аффилиант со своей стороны применяет более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для повышения коэффициента конверсии, ROI и контроля собственных потоков трафика.

  • Главные стратегии применения целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Наибольшая CPA-сеть Admitad наглядно показывает, из-за чего в партнерском маркетинге крайне важно применять промежуточную посадочную страницу!

Об оптимизации таких landing pages аффилианта и отправится обращение в сегодняшнем посте.

1. Уделите особенное внимание соблюдению точности и сегментированию трафика вхождения.

В случае если пользователь нажимает на рекламное объявление того либо иного типа, посвященное «товару Х», то, перейдя по ссылке, визитёр ожидает, что на посадочной странице будет представлена подробная информация о «товаре Х», в противном случае говоря, будет строго соблюдено «правило правильного вхождения».

В случае если на страницу сегментации (Front End) поступает смешанный рекламный трафик от разных источников, то любой конкретный визитёр может и не отыскать правильное обещание рекламы, что свидетельствует, что момент завоевания доверия будет израсходован впустую, а это в следствии приведет к большому проценту отказов.5 Советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

Не обращая внимания на то, что нам заблаговременно как мы знаем, что в конце пути (Back End) пользователи из разных источников заметят одинаковый CPA-оффер, нужна строгая ориентация на конкретный канал с правильным вхождением – вот сущность страниц сегментации.

  • Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии

2. Воспользуйтесь одолжениями опытного дизайнера.

Визуальное оформление страницы – размещение элементов, их внешний вид, цветовые и шрифтовые ответы, уровень качества видеороликов и иллюстраций – все это совместно забранное говорит о профессионализме.

В случае если страница сегментации выглядит профессионально созданной, она как бы подает подсознательный сигнал ее визитёрам: «Мы трудимся полностью легально, мы не жалеем денег на дизайн страницы, мы пришли на рынок на долгое время и с самыми важными намерениями».

Инвестиции в хороший визуальный дизайн как правило оправдывают себя.

  • 6 шагов к совершенной целевой странице

3. Тестируйте локальные формулы, а не глобальные!

К сожалению, не существует чудесного рецепта макета целевой страницы, универсальных текстовых, шрифтовых и графических ответов, подходящих для каждого случая. Разрабатывайте и тестируйте разные концепции промежуточных целевых страниц для каждой конкретной рыночной ниши, в которой вы собираются трудиться.

Само собой разумеется, возможно оценить творческие упрочнения соперников, но 100% копирование чужих ответов не принесет должного результата.

  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
  • Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы
  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

4. Уделяйте внимание кроме того не преобразованным визитёрам.

Да, всем нам нужна конверсия, но в среднем 99% вашего трафика не готово к мгновенному преобразованию «тут и по сей день». Пользователи находятся в ходе сравнения и поиска тех либо иных коммерческих предложений, и в случае если ваш оффер не зацепил юзера, то таковой визитёр потерян окончательно. Не применять стратегии ремаркетинга в этом случае – легко правонарушение.

5. Прозрачность бизнес-процессов.

Очевидно, вы не должны раскрывать вашим визитёрам все ваши коммерческие тайны и условия работы с CPA-платформой, но наличие ссылки на политику конфиденциальности конкретно будет являться хорошим тоном, не говоря уже о необходимом условии установки такой при работе с контекстной рекламой.

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как попасть в ТОП органического поиска по картинкам и видео? Продвижение видео. Просто о сложном


Подборка похожих статей:

riasevastopol