11 Результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила

Источник изображения

В отечественной новой статье мы желаем ознакомить читателей отечественного блога с очень интересными результатами 11 осуществленных на практике сплит-тестов. Отечественное внимание привлек следующий факт: как ни необычно, в некоторых тестированиях с уверенностью побеждали страницы, сделанные с нарушением множества общепринятых правил.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

Неизменно ли необходимо неукоснительно придерживаться неписанных законов построения посадочных страниц, либо существуют случаи, в то время, когда лучше доверять собственным интуиции и опыту? Постараемся совместно ответить на это вопрос, не забывая о том, что все предположения и расчёты в конечном итоге нуждаются в необходимой проверке.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Тест 1: на какой из 2 страниц более действенный заголовок?

Ссылка на сплит-тест

В этом тестировании с преимуществом в 38% победила страница В. На первый взгляд, руководствуясь интуицией, возможно поразмыслить, что победителем обязана выйти страница А – у нее более чистый и прекрасный дизайн, понятный энергичный заголовок, собранный жирным шрифтом, и совсем небольшой по размеру текст, поясняющий суть оффера. Увы, в этом случае нас интуиция подвела нас.11 Результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила

Из-за чего побеждает версия В? легко вследствие того что текст, разбитый на блоки, легче воспринимается пользователем. На странице В заголовок меньше, а главные изюминки оффера, перечисленные в подзаголовке, выделены жирным шрифтом. Непременно, страница А прекраснее, но страница В более действенно подает данные пользователю, как раз по причине того, что в тексте сделан выговор на преимуществах актуального предложения.

  • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
  • Формула построения реализовывающих целевых страниц

Тест 2: какая из посадочных страниц генерирует лидов на 24% больше?

Ссылка на сплит-тест

Страно, но версия А начала получать лидов на 24% больше лишь благодаря тому, что со страницы удалили главное изображение. Да, изображения смогут быть весьма действенным средством для раскрытия смысла оффера и для мотивации визитёра к конверсии, но в этом случае дело обстояло прямо противоположным образом: во-первых, картина сдвигала лид-форму к низу страницы, ограничивая ее действие на пользователя, вынужденного сейчас искать форму взором; и, во-вторых, картина оставляла через чур отчетливый вкус «визуального секонд-хенда», собственной банальностью талантливого скорее оттолкнуть, нежели привлечь интерес визитёра.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

Перед нами – хороший пример нарушения общепринятых правил для повышения эффективности целевой лид-страницы. Ответ об удалении изображения, быть может, было принято чисто интуитивно, но для подтверждения его практической ценности был совершён сплит-тест – в этом случае интуиция и логика «идут рука об руку рядом».

Тест 3: на какой из двух В2В-целевых страниц лид-форма, подвергшаяся радикальному редизайну, увеличила генерацию лидов на 368,5%?

Ссылка на сплит-тест

Страница А выглядит очевидным победителем сплит-теста, им же она, фактически говоря, и есть. Очевидно, собственный вклад в победу внесли и красная CTA-кнопка, и дополнительный текст, поясняющий суть предложения/оффера, и логотипы партнеров, свидетельствующие о безопасности и надёжности, но основное влияние на повышение конверсии оказала все-таки лид-форма, подвергшаяся уменьшению и заметному упрощению.

Новый вариант лид-формы требует от визитёра заполнения значительно меньшего количества полей, к тому же эти поля сгруппированы в логические блоки, что содействует упрощению визуального восприятия формы. Иначе говоря сейчас пользователь осознаёт, что для завершения конверсии на странице А ему предстоит приложить значительно меньше упрочнений, чем при заполнения лид-формы на странице В.

При разработке лид-формы не переоценивайте терпение ваших визитёров!

  • 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
  • Генерация лидов: и громадным, и малым!
  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга

Тест 4: имеет ли суть соблюдение правила правильного вхождения?

Ссылка на сплит-тест

Вот хороший пример того, что все ваши интуитивные догадки должны проверяться самым рациональным способом анализа целевых страниц – сплит-тестированием. В разглядываемом примере тесту предшествовал опрос, на протяжении которого 100% опрощеных – веб-экспертов и маркетологов по оптимизации – без тени сомнений отдали пальму первенства варианту В. Вправду, эта версия страницы выглядит предпочтительней – маленький понятный заголовок и ясный по смыслу подзаголовок, но на протяжении практического сплит-теста вариант А победил с разгромным преимуществом в 115%.

Из-за чего это случилось? Лишь вследствие того что текст подзаголовка и заголовка на странице А в точности соответствовали тексту рекламного объявления, размещённого в ходе PPC-маркетинговой кампании (не забывайте о правиле правильного вхождения!).

Из данного примера направляться ответственный вывод: воронка продаж складывается из множества элементов, и добиться их слаженного сотрудничества – первостепенная задача веб-маркетолога.

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

Тест 5: какая из 2 целевых страниц увеличит число взятых лидов на 64%?

Ссылка на сплит-тест

Легко и просто без раздумий направляться актуальной тенденции – размещать захватывающие видеоролики на целевой странице, ни разу не потрудившись задать себе несложный вопрос: «Может ли быть так, что страница без видео будет преобразовать лучше?». Совсем справедливо вывод о том, что видео возможно весьма действенным инструментом подачи информации в компактной легкоусвояемой форме («60 секунд видео стоит тысячи слов», мы упоминали об этом много раз). Но бездумное следование всем новым трендам может привести к самым печальным итогам, и вот один из них: снабженная видеороликом страница В отправляется в мусорную корзину, а тест побеждает в полной мере консервативный вариант А с преимуществом в 64%.

Из-за чего страница В преобразовала хуже? Ответ несложен: по причине того, что была нарушена естественная иерархия конвертирующих элементов. Во-первых, видеоролик пребывал в самом низу страницы, что машинально снижало степень его действия на пользователя, вынужденного, как минимум, искать это видео (быть может, что на мониторах с маленьким разрешением видео по большому счету окажется за нижней границей экрана – Below the Fold, и пользователь просто не определит о его наличии).

Во-вторых, CTA-элемент, помой-му пребывавший в верной стратегической точке (вверху, справа от логотипа), представал взору визитёра «через чур рано» – визитёр еще не успевал определить о преимуществах оффера (представленных в виде буллетов и расположенных посередине страницы), а ему уже предлагали совершить конверсионное воздействие. Верная иерархия, установленная на странице А – заголовок, подзаголовок, буллеты, CTA-кнопка – на протяжении сплит-тестирования закономерно подтвердила собственную эффективность.

Тест 6: воздействует ли добавление отзывов на повышение конверсии?

Ссылка на сплит-тест

Перед нами 2 страницы с весьма похожим дизайном за исключением одного мелкого отличия: вариант В содержит отзывы пользователей, расположенные чуть выше «линии сгиба» (Above theFold). На протяжении тестирования это маленькое отличие обеспечило странице В победу с солидным преимуществом в 34%!

Из результатов этого тестирования направляться вывод: наличие отзывов клиентов либо «социальных доказательств» (social какое количество) «очеловечивает» процесс конвертации, порождает доверие к вашему предложению/офферу и разрешает визитёру идентифицировать себя с другими потребителями. Не следует недооценивать эффективность этого несложного приема. Помните лишь, что отзывы должны быть размещены в прекрасно видимой без прокрутки части страницы.

Тест 7: как «социальные свидетельства» воздействуют на конверсию?

Ссылка на сплит-тест

Ответ однозначный – самым хорошим образом (о психотерапевтическом механизме действия social proofs на пользователя мы говорили в пункте 6). Но принципиально важно не перестараться с усилением действия «социальных свидетельств»: так, в разглядываемом примере страница В была снабжена особым «социальным плагином», разрешавшим пользователям сравнивать цены актуального оффера с стоимостями соперников по рыночной нише.

Помой-му нужная опция стала причиной заметному понижению конверсии, из чего направляться вывод – пользоваться «социальными доказательствами» оптимальнеепо принципу «чем несложнее – тем лучше»: достаточно разместить на странице значки социальных сетей с соответствующими числовыми значениями взятых «лайков», «фолловеров» и т. д.

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Тест 8: какая из 2 целевых страниц, конвертирующих PPC-трафик, даст прирост конверсии на 439%?

Ссылка на сплит-тест

Перед нами – 2 прекрасно созданные целевые страницы, весьма похожие между собой. На первый взгляд, страница В мало предпочтительней для конверсии: на ней размещено видео, и весьма совершенно верно соблюдена иерархия размещения текстового контента – заголовок, подзаголовок, буллеты. Но сплит-тест говорит о том, что дело обстоит ровно противоположным образом: с ошеломляющим приростом конверсии в 439% побеждает страница А.

3 маленьких, но серьёзных преимущества варианта А:

  • заголовок размещен в главного изображения – так на нем фокусируется внимание визитёра;
  • лид-форма чуть меньше, на ней отсутствует отвлекающий внимание пользователя текстовый подзаголовок;
  • сертификаты 2 совокупностей безопасности придают пользователю чувство самообладания (но эти значки не всегда нужны для конверсии, см. п. 9!).
  • Два подхода к оптимизации конверсии

Тест 9: возможно ли повысить конверсию на 89,8% за счет хорошей типографики и «очистки» страницы от лишних элементов?

Ссылка на сплит-тест

На данный вопрос мы с уверенностью отвечаем «да!», имея в виду представленную выше страницу В. Сплит-тест обосновывает отечественную правоту – ею одержана победа с преимуществом в 89,8%! Залог успеха в этом случае: несложной чистый дизайн, хорошая типографика – текст на странице оформлен в виде 3 буллетов, дополнительно выделенных галочками – и отсутствие на странице каких-либо элементов меню навигации, отвлекающих внимание визитёра от процесса преобразования.

Тест 10: какой цвет CTA-кнопки содействует повышению конверсии?

Ссылка на сплит-тест

Мы уже убедились в том, что самый помой-му незначительный элемент может иметь громадное влияние на конверсию. CTA-кнопка заведомо относится к самым ответственным составляющим лид-страницы, исходя из этого к ее тестированию необходимо отнестись с особенной тщательностью.

В данном примере повышению конверсии содействует сочетание цветов кнопки, которое не считая как некрасивым и не назовешь. Да, вы правы – «пчелиная» черно-желтая раскраска кнопки на странице В содействовала росту конвертации на 14,5%. Верное – как по книжке дизайна – сочетание цветов зеленой белого фона и кнопки страницы выглядит такими нейтральным и гармоничным, что взором пользователя.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии

Тест 11: какая из этих 2 PPC-целевых страниц возьмёт дополнительные 98% конверсии?

Ссылка на сплит-тест

В отечественном последнем примере мы еще раз возвратимся к уже озвученному нами тезису о необходимости перманентной оптимизации кроме того прекрасно трудящейся страницы. Начальный вариант страницы (А) прошел последовательность малозаметных трансформаций, польза от каждого из которых была подтверждена A/B-тестом. Устранение элементов навигации, написание маленького энергичного заголовка, размещение особенностей продукта и описания преимуществ в виде буллетов – все эти меры стали причиной росту конверсии страницы В (оптимизированный вариант) на 98%.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

КТО ИЗ НИХ МАНЬЯК? 5 ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИНТУИЦИИ


Подборка похожих статей:

admin