Как отрицательный результат сплит-теста помог поднять конверсию b2c целевых страниц на 48,69%

Источник изображения

Время от времени может произойти так, что произведенные на целевой странице трансформации, направленные в теории на оптимизацию конверсии, приводят к следующему: A/B-тестирование нежданно приносит отрицательный итог, а конверсия значительно уменьшается — это пугает многих маркетологов. Но правда в том, что отрицательные результаты — это еще не финиш света, потому, что они смогут быть нужны не меньше, чем хорошие.

Перед вами тематическое изучение, показывающее как отрицательный итог может привести к повышению конверсии B2C (business-to-customer) целевой страницы на 48.69%.

Справочная информация

Клиент: ОК A.M.B.A — одна из наибольших нефтяных и энергетических компаний в Скандинавии.

Продукт: топливный мазут. У компании имеется красивое предложение, разрешающее сэкономить до 1150 датских крон ($200) при первой покупке. Но сам по себе оффер достаточно сложно организован, потому, что потребителю необходимо просмотреть и подтвердить множество дополнительных пунктов, для получения полной скидки.

Трафик: PPC- и SEO-целевая страница, созданная чтобы подтолкнуть клиента к принятию оффера и заключению сделки.

Цели оптимизации:во-первых, расширить CTR мультистеп-формы, т.Как отрицательный результат сплит-теста помог поднять конверсию b2c целевых страниц на 48,69% е. переход между этапами (страницами) заказа, во-вторых, повысить колличество продаж.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?
  • 7 неточностей процесса сплит-тестирования, которым не место в 2013 году
  • Cплит-тест целевых страниц DHL Express и повышение конверсии на 98%

Контрольный лендинг

Контрольный лендинг был весьма тяжелым для восприятия визитёром и очевидно неполноценным с позиций визуальной помощи. Практически, единственным графическим элементом было изображение маленькой девочки, моющей руки.

Как уже было упомянуто, предложение сверхсложное — для понимания сути оффера нужно владеть некоторым количеством специальной информации — исходя из этого на контрольном лендинге было много ссылок на дополнительные страницы с пояснениями разных качеств предложения.

Тестирование: ход 1

При клике на основную CTA-кнопку вы переходите на верхний уровень воронки конверсии — производите на лендинге первичные манипуляции, нужные для оформления заказа: додаёте либо удаляете разные пункты оффера и высчитываете окончательную скидку. Сложность оформления заказа, конечно, оказывает значительное влияние на число завершенных конверсий.

  • ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии

Вариант A

Устроители сплит-теста сфокусировались на создании более визуально-ориентированной и несложной для сотрудничества с потенциальным клиентом страницы, применяв соответствующие изображения, и поместив калькулятор конкретно по окончании упоминания о понижении цены; так, визитёры сходу имели возможность взять наилучшее представление о предложении/оффере.

Кроме этого были добавлены подробные информацию о каждом из пунктов оффера вместо ссылок, уводящих визитёров на дополнительные страницы (устранена одна из главных утечек воронки конверсии!).

Тест первый: контрольный лендинг против варианта A

Уже привычный нам веб-маркетолог Микаэль Огард, проводивший эту оптимизацию, воздавал должноео собственном варианте и ожидал прекрасных результатов сначала теста. Но опробования продемонстрировали, что его вариант, А всецело провалился.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?
  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы — на базе 250 тестирований!

Вариант, А сразу же на старте отстал на 30.27% от контрольного лендинга. Продажи кроме этого упали, и при достижении порога статистически значимых результатов теста в 95% все уже было ясно — тотальный провал.

  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

Последующие действия, направленные на уменьшение «результата трения»

Огард был весьма удивлен результатами сплит-тестирования, и, очевидно, нисколько не рассчитывал на подобный эффект. Но, будучи умелым тестировщиком, он заблаговременно уведомил собственного клиента о том, что оптимизация конверсии (CRO) имеется научный процесс, а не волшебство, и что время от времени может потребоваться серия тестов для значительного повышения конверсии.

Для получения новых данных Микаэль сделал то, что многие веб-маркетологи сочли бы глупостью — целый PPC-трафик он направил на проигравший вариант А. Подобное ответ разрешило последовательно совершить пара тестов, нужных для изоляции и определения «областей трения» на лендинге и оптимизации элементов страницы, конкретно воздействующих на процесс принятия ответов потенциальными клиентами.

Помните, что обращение в данном посте идет о страницах сайта, каковые принимали и определенную долю SEO-трафика.

На протяжении последующих опытов были распознаны эти территории трения (на скриншотах ниже они выделены синим). Основной вывод из результатов сплит-тестов пребывал в том, что визуализация калькулятора имела огромное негативное влияние на конверсию. Соизмеримое отрицательное влияние оказывали кроме этого текст CTA-кнопки и основное изображение посадочной страницы.

  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y.

Вариант B

Наученный неприятным опытом, извлеченным из прошлых тестов, Микаэль формирует новый вариант лендинга (B):

Контрольный лендинг против варианта B

Затаив дыхание и скрестив пальцы, экспериментатор начинает новый тест по схеме: контрольный лендинг Vs. вариант B.

В то время, когда тест достиг порога статистически значимых данных, Микаэль Огард с командой были радостны прийти к заключению, что вариант B опередил контрольный вариант на 29.5% по CTR и на 48.69% по количеству продаж.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

Вместо заключения: что же направляться из этого кейса по оптимизации

Цель теста состоит не в том, для получения увеличения показателей, а скорее в том, для получения знания.

Д-р Флинт Макглоглин (Dr. Flint McGlaughlin), MECLABS

Оптимизация конверсии — это научный процесс, главная цель которого пребывает в получении знаний. В случае если результаты тестирования разрешают вам осознать, что именно случилось на лендинге, и по-новому посмотреть на процесс преобразования, то не особенно принципиально важно — хороши они либо отрицательны.

Само собой разумеется, добиться успеха с первой попытки значительно приятнее для самолюбия. Но если вы отнесетесь к оптимизации как к научному процессу, а не одноразовой возможности улучшения целевой страницы/сайта, то вы убедитесь в необходимости много раз останавливаться и затевать целый процесс заново, дабы «победить финальную игру».

Результаты первого теста (контрольный вариант против варианта, А) нельзя считать безоговорочно нехорошими — это первенствовалсерьёзный ход к варианту-победителю, давшему в конечном итоге значительное повышение конверсии.

Помимо этого, данный примерный пример оптимизации лендинга есть хорошим подтверждением того, что единственный метод верить вуспехе предпринимаемых упрочнений — это контролировать их А/Б-тестированием.

Ни при каких обстоятельствах запрещено слепо доверять ни опыту, ни интуиции — доверять возможно лишь математически верифицируемым итогам сплит-тестов.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Высоких Вам конверсий!

По данным contentverve.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование целевых страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol