Аппелируем к ид, или почему так важен профессиональный дизайн?

Нам, людям, нравится думать, что мы разумные существа и принимаем решения, основанные на фактах и логике, как словно бы отечественный разум все осуществляет контроль. Само собой разумеется, имеется большое количество свидетельств того, что нам самом деле все именно напротив, но мы предпочитаем проигнорировать их и убеждать себя в обратном.

Не имеет значение, что вы предлагаете — подписку, приобретение либо каждый вид конверсии, дизайн имеет значение. То, как информация представлена на странице так же принципиально важно, как и информация сама по себе, либо кроме того больше. От того, как отечественный взор движется по странице, принимая цвета, знаки и неспециализированную эстетику сайта, отечественное иррациональное подсознание подсказывает нам, как принимать просматриваемый контент.

Доверие, энтузиазм, рвение, влечение и все другое, что вы желаете, дабы ваши клиенты ощущали, создается при помощи дизайна.

Само собой разумеется, вам нужен хороший текст, но хороший текст ни при каких обстоятельствах не компенсирует нехорошей дизайн. Сайты с высоким коэффициентом конверсии очевидно созданы чтобы обращаться к нашим эмоциям, и тексты только оказывают помощь завершить сделку. Если вы желаете расширить собственные показатели, то вам совсем нужно создать дизайн, учитывая определенные правила.

Приведем кое-какие из них, дабы вы имели возможность создать целевую страницу с высокой конверсией.Аппелируем к ид, или почему так важен профессиональный дизайн?

Просматривайте кроме этого: 7 стратегий создания лендингов с высокой конверсией

Цвет — ваш путь к победе

Более 90% клиентов оценивают визуальные факторы, как самые важные в момент принятия ответа о покупке, а цвет есть базой любого визуального элемента. Совершив кое-какие изучения, вы сможете создать цветовую схему для вашего сайта, которая будет приводить к нужной реакции у ваших клиентов.

Психология цвета употребляется везде. В поликлиниках, в большинстве случаев, выбираются цвета, дабы успокаивать и создавать чувство комфорта; в ресторанах стремительного питания цвета подбираются так, дабы стимулировать визитёров имеется скоро и снабжать высокую посещаемость заведения, тогда как казино и другие развлекательные заведения применяют такие оттенки, каковые оказывают помощь создать более непринужденную обстановку, что побуждает людей продолжительнее оставаться в том месте и больше тратить.

Выбор верных цветов для вашего сайта зависит от того, что вы реализовываете и как вы пробуете добиться конверсии. Если вы желаете, дабы люди проводили большое количество времени на вашем сайте, переходя по ссылками и просматривая всевозможный контент на пути к приобретению, больше всего подойдут голубые и зеленые оттенки. Если вы желаете создать чувство срочности, дабы вынудить людей преобразовать уже с целевой страницы, красный и оранжевый, в большинстве случаев, прекрасно трудятся в этом случае.

Научные изучения по психологии цвета в продажах подтверждают тот факт, что 62-90% решения зависит лишь от цвета продукта. Примените эти знания на вашем сайте, и коэффициент конверсии начнет расти.

Просматривайте кроме этого: Какого именно цвета ваш ROI: психология цветового интернет-маркетинга

Визуальные элементы должны приводить к действию

Цвет – не единственный визуальный элемент вашего сайта, что, как было научно доказано, воздействует на конверсию и поведение. Возможно кроме этого воспользоваться преимуществом эмпирических данных, в то время, когда речь заходит о выборе лучшего метода организации информации на странице.

Каждая страница, где вы пробуете взять конверсию, будь то лендинг для рекламной кампании либо страница перехода в блог, должна иметь дизайн, приводящий пользователей к совершению определенного действия. Ввести адрес электронной почты, надавить кнопку «Приобрести на данный момент» либо приобрести игуану – все, что угодно. Лучшие макеты таких страниц простые, понятные и созданы так, дабы привести читателя прямо к точке конверсии.

При просмотре сайта ваш взор конечно перемещается по всему экрану в отыскивании сигналов, каковые имеют суть для вашего мозга. Для большинства государств западного мира, где распространены языки, слова в которых читаются слева-направо, конечно переходить от верхней части страницы к нижней и сканировать страницу взором по подобной схеме. Эта схема напоминает громадную букву «F»: мы сканируем верхнюю часть страницы по горизонтали (либо верхнюю часть области главного содержания – это пример того, из-за чего неспециализированный дизайн так ответствен), после этого мы возвращаемся к левой части страницы, откуда движемся вниз до следующей возможности просматривать правую часть страницы, после этого возвращаемся влево и оттуда вниз.

«F»-схема просмотра страницы

Блок контента, цепляющий взор, располагают в верхней части, левая колонка текста удерживаетвнимание пользователя и довольно часто содержит призыв к действию, а второй, горизонтальный, блок контента — выдающийся заголовок, что притягивает взор читателя к главному содержанию — вашей презентации, вашему предложению, вашему реализовывающему тексту и без того потом.

Если вы смогли удержать внимание визитёров и убедили их просматривать дальше, вычисляйте, вы сделали полдела.

Вертикальные элементы по сторонам страницы заставляют оторваться от главного содержания — старайтесь не размещать ваш главный контент либо призыв к действию в данной области. Правый сайдбар провалился сквозь землю со многих ориентированных на продажи сайтов в действительности как раз вследствие того что он снижает конверсию. Левая боковая панель вам кроме этого вряд ли пригодится, лишь если вы не используете визуальные элементы, каковые разбивают текст и удерживают интерес читателя до конца страницы.

Расположите что-то цепляющее в верхнем левом углу – то, что будет вести взор совершенно верно через всю страницу, а кнопку призыва к действию разместите на правой стороне блока главного контента. Для долгой целевой страницы убедитесь, что вы удерживаете визуальный интерес посредством некоего более вертикально-ориентированного контента на левой стороне страницы, дабы убедить пользователей прокрутить ее вниз.

Просматривайте кроме этого: Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Не разрешайте изображениям подавлять ваше сообщение

Размещать громадные картины, инфографику и видео-эскизы на вашей целевой странице – хорошая мысль. Насыщенные контентом страницы дают визитёрам данные несколькими методами, что разрешает каждому человеку выбрать тот, что лучше подходит как раз для него, удерживая его сознание и взгляд вовлеченными. И изображения обращаются напрямую и стремительнее к подсознательному, чем текст, – верные картины смогут мгновенно создать чувство безопасности, беспокойства, жажды либо любое второе, которое визитёры вашего сайта должны испытывать, перед тем как они конвертируются в клиентов.

Однако здесь необходимо быть осмотрительными. Зрительные эффекты на вашей странице должны поддерживать ваше сообщение и помогать приводить визитёров к кнопке призыва к действию. В итоге, вы ожидаете от них сознательного ответа, даже если они не будут осознавать, как очень сильно на это решение повлияло их подсознание.

Через чур большое количество либо чересчур броские изображения перегружают сайт и отталкивают людей.

Размещение фотографий людей, применяющих ваш продукт, либо людей, каковые довольны/расслаблены/удовлетворены в следствии применения ваших товаров либо одолжений, есть хорошим методом повысить коэффициент конверсии.

Просматривайте кроме этого: Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

Принцип «Лучше меньше да лучше» в лид-форме

Имеется масса обстоятельств, дабы сделать подписную форму, форму обратной связи либо форму оформления приобретения такой краткой, как это вероятно. Чем больше времени будет занимать ее заполнение, тем больше людей будут покидать страницу.

Сравните, какое желание у вас появляется при первом взоре на скриншот ниже:

А что вы думаете, в то время, когда видите эту форму:

Кроме того не зная, что предлагает любая из форм, вы, наверное, заполните вторую. Одна компания нашла повышение конверсии на 120%, в то время, когда сократила форму обратной связи с одиннадцати отдельных полей до всего лишь четырех.

Посмотрите на собственную страницу и сократите вашу лид-форму, дабы она запрашивала лишь те данные, которая вправду нужна. В случае если сбор дополнительных сведений в действительности окажет помощь вам создать более целенаправленную стратегию маркетинга, применяйте специальное предложение и страницу благодарности, дабы вынудить визитёров поделиться некоей дополнительной информацией – у вас уже будет вероятность и конверсия, что вы получите нужные сведения, будет выше.

Просматривайте кроме этого: 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

Выделите главные моменты

В случае если целый текст на вашей целевой странице будет смотреться одинаково, ваше сообщение будет плоским и не сумеет мотивировать к действию. Вы должны узнать, какую данные ваши визитёры находят самая убедительной, и визуально оформить ее, дабы она выделялась на странице.

В противном случае, что визитёры вычисляют самоё убедительным, так или иначе связано с какой-то проблемой. Так как все мы покупаем те товары, каковые оказывают помощь нам решить отечественные неприятности. Именно это вам и необходимо сказать это на лендинге интуитивным, а это значит визуальным, методом.

Тут изображения и чанкинг контента смогут быть поразительно нужны. Придерживайтесь концепции F-паттерна просмотра страницы и не забывайте о размере изображений, разместите краткое описание того, как вы имеете возможность оказать помощь пользователю решить его проблему, а рядом — визуальный элемент, завлекающий внимание.

Брендинг — это больше, чем узнаваемость

Многие обладатели маленьких компаний уверены в том, что брендинг – это логотип и, быть может, цветовая гамма, и уверены, что именно это разрешает потребителям отличать одну компанию от второй.

Но таковой примитивный брендинг неэффективен.

Брендинг — это визуальный метод создать авторитет. В то время, когда все материалы и ваши сообщения имеют выделяющийся и согласованный вид, ваша компания машинально воспринимается как более компетентная и более солидная. Вы должны исходить из того, какие конкретно услуги предоставляете либо какие конкретно товары предлагаете, чтобы выяснить, с каким типом людей вы имеете возможность выстраивать отношения.

И все это требует громадных упрочнений, в то время, когда дело доходит до разработки дизайна.

Посмотрите на не самый успешный пример брендинга:

Ничто не бы отличало данный сайт от вторых, разве что увлекательный логотип, но манера представления и выбор цветов контента на странице точно не есть внушающей доверие — тут нет никакого визуального подкрепления авторитета. Любой элемент вашего сайта, в особенности все, что касается дизайна, обязан поддерживать ваш бренд. Лишь так возможно вызвать доверие и заслужить репутацию, нужные для столь желаемого увеличения коэффициента конверсии.

Сравните представленную выше страницу с одним из недавних проектов отечественного digital-отдела:

Она имеет несложную, но последовательную особый стиль и цветовую схему, что находит отражение в макете, рисунках и тексте. Пара призывов к действию выделяются на странице и дают людям возможность преобразовать прямо в верхней части страницы по окончании прочтения главной информации. Продукт иллюстрируют фотографии мастера за работой, а простые иконки оказывают помощь читателям ориентироваться в информации.

Это пример фирменного стиля, где все элементы взаимосвязаны и воображают компанию кроме того лучше, чем возможно было ожидать.

Ваши целевые страницы должны делать также самое, закрепляя то, что вы делаете, и направляя пользователей к тому сотрудничеству с вашим продуктом, услугой, информацией и т.д., которого вы от них получаете.

Просматривайте кроме этого: Хорошие примеры веб-дизайна, высказывающие фирменный стиль

Вместо заключения

Вы не должны все время слепо направляться всем правилам. Ваша целевая страница обязана отражать уникальность целевой аудитории и вашего предложения, на которую вы ориентируетесь. И лучший метод сделать это — протестировать различные ответы на конкретном лендинге.

Лишь в этом случае вы сможете создать сообщение, которое будет вправду звучать убедительно.

Желаете создать собственный неповторимый дизайн лендинга, но не понимаете, с чего начать? Применяйте отечественный конструктор, загрузив в него готовые шаблоны страниц, либо форму заказа и получите итог «под ключ».

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.convert.com. image source geralt

Случайные статьи:

Один день из моей жизни. VLOG 1. Москва


Подборка похожих статей:

admin