Источник изображения
В отечественной новой статье мы желаем ознакомить читателей отечественного блога с очень интересными результатами 11 осуществленных на практике сплит-тестов. Отечественное внимание привлек следующий факт: как ни необычно, в некоторых тестированиях с уверенностью побеждали страницы, сделанные с нарушением множества общепринятых правил.
- Анатомия совершенной целевой страницы
Неизменно ли необходимо неукоснительно придерживаться неписанных законов построения посадочных страниц, либо существуют случаи, в то время, когда лучше доверять собственным интуиции и опыту? Постараемся совместно ответить на это вопрос, не забывая о том, что все предположения и расчёты в конечном итоге нуждаются в необходимой проверке.
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
Тест 1: на какой из 2 страниц более действенный заголовок?
Ссылка на сплит-тест
В этом тестировании с преимуществом в 38% победила страница В. На первый взгляд, руководствуясь интуицией, возможно поразмыслить, что победителем обязана выйти страница А – у нее более чистый и прекрасный дизайн, понятный энергичный заголовок, собранный жирным шрифтом, и совсем небольшой по размеру текст, поясняющий суть оффера. Увы, в этом случае нас интуиция подвела нас.
Из-за чего побеждает версия В? легко вследствие того что текст, разбитый на блоки, легче воспринимается пользователем. На странице В заголовок меньше, а главные изюминки оффера, перечисленные в подзаголовке, выделены жирным шрифтом. Непременно, страница А прекраснее, но страница В более действенно подает данные пользователю, как раз по причине того, что в тексте сделан выговор на преимуществах актуального предложения.
- 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
- Формула построения реализовывающих целевых страниц
Тест 2: какая из посадочных страниц генерирует лидов на 24% больше?
Ссылка на сплит-тест
Страно, но версия А начала получать лидов на 24% больше лишь благодаря тому, что со страницы удалили главное изображение. Да, изображения смогут быть весьма действенным средством для раскрытия смысла оффера и для мотивации визитёра к конверсии, но в этом случае дело обстояло прямо противоположным образом: во-первых, картина сдвигала лид-форму к низу страницы, ограничивая ее действие на пользователя, вынужденного сейчас искать форму взором; и, во-вторых, картина оставляла через чур отчетливый вкус «визуального секонд-хенда», собственной банальностью талантливого скорее оттолкнуть, нежели привлечь интерес визитёра.
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
Перед нами – хороший пример нарушения общепринятых правил для повышения эффективности целевой лид-страницы. Ответ об удалении изображения, быть может, было принято чисто интуитивно, но для подтверждения его практической ценности был совершён сплит-тест – в этом случае интуиция и логика «идут рука об руку рядом».
Тест 3: на какой из двух В2В-целевых страниц лид-форма, подвергшаяся радикальному редизайну, увеличила генерацию лидов на 368,5%?
Ссылка на сплит-тест
Страница А выглядит очевидным победителем сплит-теста, им же она, фактически говоря, и есть. Очевидно, собственный вклад в победу внесли и красная CTA-кнопка, и дополнительный текст, поясняющий суть предложения/оффера, и логотипы партнеров, свидетельствующие о безопасности и надёжности, но основное влияние на повышение конверсии оказала все-таки лид-форма, подвергшаяся уменьшению и заметному упрощению.
Новый вариант лид-формы требует от визитёра заполнения значительно меньшего количества полей, к тому же эти поля сгруппированы в логические блоки, что содействует упрощению визуального восприятия формы. Иначе говоря сейчас пользователь осознаёт, что для завершения конверсии на странице А ему предстоит приложить значительно меньше упрочнений, чем при заполнения лид-формы на странице В.
При разработке лид-формы не переоценивайте терпение ваших визитёров!
- 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
- 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
- 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
Тест 4: имеет ли суть соблюдение правила правильного вхождения?
Ссылка на сплит-тест
Вот хороший пример того, что все ваши интуитивные догадки должны проверяться самым рациональным способом анализа целевых страниц – сплит-тестированием. В разглядываемом примере тесту предшествовал опрос, на протяжении которого 100% опрощеных – веб-экспертов и маркетологов по оптимизации – без тени сомнений отдали пальму первенства варианту В. Вправду, эта версия страницы выглядит предпочтительней – маленький понятный заголовок и ясный по смыслу подзаголовок, но на протяжении практического сплит-теста вариант А победил с разгромным преимуществом в 115%.
Из-за чего это случилось? Лишь вследствие того что текст подзаголовка и заголовка на странице А в точности соответствовали тексту рекламного объявления, размещённого в ходе PPC-маркетинговой кампании (не забывайте о правиле правильного вхождения!).
Из данного примера направляться ответственный вывод: воронка продаж складывается из множества элементов, и добиться их слаженного сотрудничества – первостепенная задача веб-маркетолога.
- 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
Тест 5: какая из 2 целевых страниц увеличит число взятых лидов на 64%?
Ссылка на сплит-тест
Легко и просто без раздумий направляться актуальной тенденции – размещать захватывающие видеоролики на целевой странице, ни разу не потрудившись задать себе несложный вопрос: «Может ли быть так, что страница без видео будет преобразовать лучше?». Совсем справедливо вывод о том, что видео возможно весьма действенным инструментом подачи информации в компактной легкоусвояемой форме («60 секунд видео стоит тысячи слов», мы упоминали об этом много раз). Но бездумное следование всем новым трендам может привести к самым печальным итогам, и вот один из них: снабженная видеороликом страница В отправляется в мусорную корзину, а тест побеждает в полной мере консервативный вариант А с преимуществом в 64%.
Из-за чего страница В преобразовала хуже? Ответ несложен: по причине того, что была нарушена естественная иерархия конвертирующих элементов. Во-первых, видеоролик пребывал в самом низу страницы, что машинально снижало степень его действия на пользователя, вынужденного, как минимум, искать это видео (быть может, что на мониторах с маленьким разрешением видео по большому счету окажется за нижней границей экрана – Below the Fold, и пользователь просто не определит о его наличии).
Во-вторых, CTA-элемент, помой-му пребывавший в верной стратегической точке (вверху, справа от логотипа), представал взору визитёра «через чур рано» – визитёр еще не успевал определить о преимуществах оффера (представленных в виде буллетов и расположенных посередине страницы), а ему уже предлагали совершить конверсионное воздействие. Верная иерархия, установленная на странице А – заголовок, подзаголовок, буллеты, CTA-кнопка – на протяжении сплит-тестирования закономерно подтвердила собственную эффективность.
Тест 6: воздействует ли добавление отзывов на повышение конверсии?
Ссылка на сплит-тест
Перед нами 2 страницы с весьма похожим дизайном за исключением одного мелкого отличия: вариант В содержит отзывы пользователей, расположенные чуть выше «линии сгиба» (Above theFold). На протяжении тестирования это маленькое отличие обеспечило странице В победу с солидным преимуществом в 34%!
Из результатов этого тестирования направляться вывод: наличие отзывов клиентов либо «социальных доказательств» (social какое количество) «очеловечивает» процесс конвертации, порождает доверие к вашему предложению/офферу и разрешает визитёру идентифицировать себя с другими потребителями. Не следует недооценивать эффективность этого несложного приема. Помните лишь, что отзывы должны быть размещены в прекрасно видимой без прокрутки части страницы.
Тест 7: как «социальные свидетельства» воздействуют на конверсию?
Ссылка на сплит-тест
Ответ однозначный – самым хорошим образом (о психотерапевтическом механизме действия social proofs на пользователя мы говорили в пункте 6). Но принципиально важно не перестараться с усилением действия «социальных свидетельств»: так, в разглядываемом примере страница В была снабжена особым «социальным плагином», разрешавшим пользователям сравнивать цены актуального оффера с стоимостями соперников по рыночной нише.
Помой-му нужная опция стала причиной заметному понижению конверсии, из чего направляться вывод – пользоваться «социальными доказательствами» оптимальнеепо принципу «чем несложнее – тем лучше»: достаточно разместить на странице значки социальных сетей с соответствующими числовыми значениями взятых «лайков», «фолловеров» и т. д.
- 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
Тест 8: какая из 2 целевых страниц, конвертирующих PPC-трафик, даст прирост конверсии на 439%?
Ссылка на сплит-тест
Перед нами – 2 прекрасно созданные целевые страницы, весьма похожие между собой. На первый взгляд, страница В мало предпочтительней для конверсии: на ней размещено видео, и весьма совершенно верно соблюдена иерархия размещения текстового контента – заголовок, подзаголовок, буллеты. Но сплит-тест говорит о том, что дело обстоит ровно противоположным образом: с ошеломляющим приростом конверсии в 439% побеждает страница А.
3 маленьких, но серьёзных преимущества варианта А:
- заголовок размещен в главного изображения – так на нем фокусируется внимание визитёра;
- лид-форма чуть меньше, на ней отсутствует отвлекающий внимание пользователя текстовый подзаголовок;
- сертификаты 2 совокупностей безопасности придают пользователю чувство самообладания (но эти значки не всегда нужны для конверсии, см. п. 9!).
- Два подхода к оптимизации конверсии
Тест 9: возможно ли повысить конверсию на 89,8% за счет хорошей типографики и «очистки» страницы от лишних элементов?
Ссылка на сплит-тест
На данный вопрос мы с уверенностью отвечаем «да!», имея в виду представленную выше страницу В. Сплит-тест обосновывает отечественную правоту – ею одержана победа с преимуществом в 89,8%! Залог успеха в этом случае: несложной чистый дизайн, хорошая типографика – текст на странице оформлен в виде 3 буллетов, дополнительно выделенных галочками – и отсутствие на странице каких-либо элементов меню навигации, отвлекающих внимание визитёра от процесса преобразования.
Тест 10: какой цвет CTA-кнопки содействует повышению конверсии?
Ссылка на сплит-тест
Мы уже убедились в том, что самый помой-му незначительный элемент может иметь громадное влияние на конверсию. CTA-кнопка заведомо относится к самым ответственным составляющим лид-страницы, исходя из этого к ее тестированию необходимо отнестись с особенной тщательностью.
В данном примере повышению конверсии содействует сочетание цветов кнопки, которое не считая как некрасивым и не назовешь. Да, вы правы – «пчелиная» черно-желтая раскраска кнопки на странице В содействовала росту конвертации на 14,5%. Верное – как по книжке дизайна – сочетание цветов зеленой белого фона и кнопки страницы выглядит такими нейтральным и гармоничным, что взором пользователя.
- Как цвет воздействует на покупательскую активность?
- Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
Тест 11: какая из этих 2 PPC-целевых страниц возьмёт дополнительные 98% конверсии?
Ссылка на сплит-тест
В отечественном последнем примере мы еще раз возвратимся к уже озвученному нами тезису о необходимости перманентной оптимизации кроме того прекрасно трудящейся страницы. Начальный вариант страницы (А) прошел последовательность малозаметных трансформаций, польза от каждого из которых была подтверждена A/B-тестом. Устранение элементов навигации, написание маленького энергичного заголовка, размещение особенностей продукта и описания преимуществ в виде буллетов – все эти меры стали причиной росту конверсии страницы В (оптимизированный вариант) на 98%.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Готовь как шеф, или секретный соус элона маска: часть 2
- Аппелируем к ид, или почему так важен профессиональный дизайн?
КТО ИЗ НИХ МАНЬЯК? 5 ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИНТУИЦИИ
Подборка похожих статей:
-
Почему большинство сплит-тестов бесполезны?
Любой, имеющий отношение к интернет-маркетингу, знает, что такое сплит-тестирование. Но мы не знаем, либо же опасаемся признать, что через чур многие…
-
Как отрицательный результат сплит-теста помог поднять конверсию b2c целевых страниц на 48,69%
Источник изображения Время от времени может произойти так, что произведенные на целевой странице трансформации, направленные в теории на оптимизацию…
-
11 Примеров оптимизации конверсии на основе сплит-тестов
Сейчас разработка сплит-тестирования есть все еще самой действенной стратегией по оптимизации конверсии целевых страниц в лиды либо продажи. В…
-
Не верьте интуиции: сплит-тесты, которые удивили экспертов
A/B-тест (сплит-тестирование) — предмет очень необыкновенный и владеет свойством являть на свет совсем неожиданные результаты, идущие вразрез с мнениями…