3 Практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу

Опыт говорит о том, что технологии, каковые применяют в собственных стратегиях продаж большие торговые марки, как правило не применимы к среднему и малому бизнесу.

Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с 3 рекомендациями контент-маркетинга, применения которых стоит избегать маркетологам маленьких компаний: разработка стратегии контент-маркетинга, способ сторителлинга и контент для повышения продаж и лидогенерации.

1. Твёрдая стратегия контент-маркетинга

«Вам нужна стратегия контент-маркетинга» — это стало таким же шаблонным высказыванием, как и известное «контент — король» (content is the king).

Во-первых, совет к разработке замысла публикации контента — через чур поверхностная совет, отталкиваясь от которой нельзя предпринять конкретные действия.

Представьте обстановку, в то время, когда супруга говорит мужу: «Сейчас я приготовлю на ужин пиццу». Он отвечает: «Превосходно, но тебе пригодится стратегия изготовление пиццы».

Нужен ли домохозяйке сложный замысел изготовление несложного блюда? Нет. Все, что ей требуется — продукты и рецепт.

В случае если совершить параллель между данным бизнесом и примером, то супруга — маркетолог малой компании, а супруг — один из многих экспертов, дающих неясные и неэффективные рекомендации.3 Практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу

Во-вторых, разработка стратегии контент-маркетинга требует много времени и денег, что есть проблемой для малого бизнеса.

Более того, начальный замысел создается в основном на надеждах и предположениях маркетологов, а не на правильных, аналитических данных портрета целевой аудитории. В следствии этого смогут случиться следующие сценарии:

  • у экспертов не будет возможности внедрить созданную стратегию;
  • контент-маркетинг не принесет результатов, поскольку материалы окажутся скучными для целевой аудитории.

Кроме этого не рекомендуется создавать сетку контента — в случае если бизнес-цели компании изменятся, эксперт, следуя неадаптивному контент-замыслу, лишь напрасно израсходует усилия и время.

Разработка стратегии контент-маркетинга — продолжительный процесс

Проясним главной момент: отказываться от разработки замысла не следует, но его необходимо вырабатывать и дорабатывать по дистрибуции материалов и ходу создания.

Подобно тому как бизнес-цели оптимизируются на базе клиентских отзывов, маркетологи должны отказываться от неэффективных практик и концентрироваться на результативных, основываясь на анализе действенности того либо иного типа материала.

Иными словами, лишь тестирование показывает, какой контент трудится, а какой нет.

Эксперт по маркетингу компании WordStream привела пара примеров того, как кое-какие стратегии блога изменялись в течение ее пятилетней практики.

Каждую пятницу, к примеру, публиковался суммарный пост, в котором освещались все главные события индустрии за чемь дней. Копирайтеры создавали таковой контент с целью информирования читателей о серьёзных новостях, и для построения взаимоотношений с другими блогерами за счет репостинга статей либо добавления внешних ссылок.

Но потому, что ресурс приобретал мало трафика по пятницам, а кое-какие новости прекратили быть актуальными к концу семь дней, маркетологи WordStream отказались от данной практики.

Вместо одного суммарного поста, редактор начал освещать последние события мгновенно, в следствии чего эффективность новостного контента существенно увеличилась.

Обучающие статьи по настройке AdWords кроме этого были неэффективными. Маркетологи предполагали, что их потенциальным клиентам (проводящим PPC-кампании) будут увлекательны управления по работе с упомянутым выше сервисом. Но как выяснилось, такие статьи были необычным переосмыслением документации от Гугл, что не воображало особенной сокровище.

Кампания добилась больших результатов, начав публиковать неповторимый экспертный материал: эти, основанные на кейсах из практики, необыкновенные маркетинговые стратегии, аналитику индустрии и т. д.

Резюмируем этот пункт:

Разрабатывайте контентную стратегию на базе аналитической информации, взятой в следствии внедрения контент-маркетинга.

  • 7 уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?

2. Сторителлинг

Для начала, что такое сторителлинг и что в нем возможно нехорошего? Это рассказ историй, и данный способ кроме этого стал частенько употребляться контент-маркетологами.

Непременно, людям нравится просматривать истории, но им кроме этого нравится наблюдать на взрывы. Но это не означает, что вы должны додавать в статьи кадры с ядерных опробований либо съемок боевиков, правильно?

Сторителлинг есть действенной практикой, но потребителям необходимы не только рассказы, исходя из этого лишь элементы хорошего сторителлинга понадобятся в рекламной кампании. К слову, фокусируясь на написании качественных повествований, возможно забыть о том, что контент-маркетинг — лишь маркетинговый канал, а не площадка для реализации литературных талантов.

Команды больших брендов трудятся с широкой целевой аудиторией и располагают громадным бюджетом, посему смогут публиковать и интересные рассказы, и важные аналитические отчеты.

Но вам, продвигающим небольшой бизнес, стоить начать не со сторителлинга в рекламе, а с создания хороших информативных статей — таковые, вероятнее, будут действеннее, нежели истории.

Начните с несложных практик:

Отвечайте на вопросы

У ваших потенциальных клиентов имеется вопросы, на каковые вы имеете возможность ответить.

Проанализируйте поисковые запросы поисковых совокупностей и создайте контент, что максимально как следует говорит о методах их решения.

Обучение вторых — лучший метод завоевания экспертного имиджа.

Создавайте перечни

Перечень — один из самые привлекательных и действенных форматов контента, на создание которого требуется намного меньше времени, чем на написание полноценного рассказа со вступлением, заключением и кульминацией, чего требует сторителлинг. Пример сайта, заполненного по большей части статьями-перечнями, — Buzzfeed (популярный развлекательный блог).

Большинство статей на Buzzfeed (популярный развлекательный блог) — перечни.

Ко всему другому, хедлайны статей-перечней кроме этого завлекают больше поискового трафика.

Фокусируйтесь на измеримых показателях эффективности

В отличие от стандартных постов, пользу рассказов не легко выяснить. Четкие правила сторителлинга смогут вам оказать помощь, но, говоря о метриках эффективности контента, к таковым возможно отнести:

  • вовлеченность пользователей социальных сетей — измеряется числом лайков и репостов;
  • юзабилити и читабельность — определяется при помощи анализа показателя отказов и времени, совершённого визитёром на сайте;
  • сокровище контента — об этом свидетельствуют возвратившиеся пользователи;
  • распространенность — определяется позициями в поисковой выдаче и продолжительным притоком органического трафика.
  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

3. Контент для повышения продаж и лидогенерации

Маркетологи считаюм, что контент-маркетинг трудится приблизительно так: в блоге публикуется статья, потенциальный клиент ее находит, поражается ценностью и качеством материала, хватается за телефон и звонит в отдел продаж компании, дабы срочно заключить контракт.

В действительности, все совсем в противном случае, поскольку в основном, контент-маркетинг затрагивает лишь первые этапы воронки продаж. Качественный контент увеличивает информированность о бренде и приводит к доверию, в следствии чего целевые потребители возвращаются к конверсионному пути самостоятельно, по готовности к заключению сделки.

Пользователи не всегда проходят путь от первой интеракции с контентом до преобразования через одну и ту же последовательность шагов.

Вот несложная схема трудящегося контент-маркетинга:

  • вы создаете контент;
  • потенциальный клиент с ним знакомится;
  • в случае если материал нужен, пользователь запоминает блог;
  • быть может, он возвратится, дабы прочесть новые статьи;
  • строятся отношения и устанавливается доверие;
  • в то время, когда потенциальному клиенту пригодится продукт, он возвратится для заключения сделки.

Резюмируя сообщённое: не следует рассчитывать на то, что визитёры заключат сделки по окончании чтения всего одной либо кроме того нескольких статей — особенно в случае если ваш продукт (облачное ответ, к примеру) имеет продолжительный цикл продажи.

Более того, агрессивная реклама и сильное давление очень плохо воздействуют на доверие — в соответствии с итогам изучения, статьи и электронные письма, созданные только для конвертации в продажу, снижают доверие целевой аудитории к контенту на 29%.

  • Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?

Заключение

Выяснить стратегию, которую сможет реализовать ваш бизнес, и типы контента, соответствующие достижению бизнес-целей, окажут помощь лишь практика и опыт. Быть может, сторителлинг в пиаре станет одним из ваших основных инструментов.

Цитируя американского музыканта Эксла Роуза (Axl Rose): «Хватит разрабатывать стратегии — выходите на ринг!».

Высоких вам конверсий!

По данным wordstream.com, image source DAVID Swift

Случайные статьи:

Денис Савельев — Как внедрить контент-маркетинг (TexTerra)


Подборка похожих статей:

admin