Путеводитель по мобильным джунглям

Понимаете ли вы, что более чем у миллиарда людей имеется современные сотовые телефоны? На них приходится около 15% мирового интернет-трафика, а из всех поисковых запросов четверть — мобильные.

В полной мере логично, что сейчас маркетологи должны оптимизировать собственные лендинги/сайты для мобильных устройств и искать новые пути оптимизации конверсий. А дабы сделать это, необходимо осознавать, какие конкретно типы мобильных предположений ресурсов трудятся лучше, какие конкретно идеи уже были предложены, протестированы и приняты пользователем, и как возможно повторить их успех.

  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы

Чем завлекают страницы, оптимизированные для мобильных устройств?

Vegas.com опубликовал результаты сплит-тестирования, на протяжении которого маркетологи воображали пользователям адаптированную для просмотра на мобильных устройствах версию собственного ресурса. Тестирование помогло выяснить, как пользователи ведут себя, заходя на сайт со смартфонов.

Результаты продемонстрировали, что просмотры оптимизированной для сотовых телефонов страницы возросли на 16%, количество поисковых запросов по отелям кроме этого выросло на 14%, а показатель отказов, наоборот, сократился на 22%. Это — важное достижение, в особенности для бизнеса, тесно связанного с поисковыми запросами по отелям и получающего на прибыли этих заведений.Путеводитель по мобильным джунглям

vs.

Несложно осознать, что оптимизированная для мобильных устройств страница значительно повысит интерес к ресурсу.

Само собой разумеется, это ведет к зависимости от трафика, но тяжело спорить с тем, что неуклюжее масштабирование в мобильной версии сайта, вероятнее, разочарует целевую аудиторию, тем самым уменьшив число вероятных конверсий. Напрашивается вывод: ресурс, адаптированный для мобильных устройств, нравится визитёрам намного больше.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?

Мобильный дизайн воздействует на поведение визитёра

Одна из самых основных изюминок разработки страниц для сотовых телефонов — маленькая площадь дисплея. На мелком экране необходимо вместить фактически столько же информации, сколько и на громадном мониторе. Какую данные необходимо размещать на мобильной странице, зависит от нескольких факторов: вида бизнеса, целевой аудитории, и в итоге от ожидаемого поведения клиента.

В мае 2013 WebTrends специально для мобильных устройств создали лендинг для бронирования номеров в отелях. По окончании адаптации страницы для смартфонов поток лидов в воронке продаж увеличился, и количество конверсий выросло на более чем 14%. Наряду с этим приток визитёров, заходящих на сайт посредством мобильных, вырос на 61%, количество пользователей, приходящих на страницу ресурса из поисковых машин, возросло на 32%, и более 14% зашедших — люди, прошедшие процедуру онлайн-приобретения.

vs.

технологии и Методы, применяемые для увеличения продаж, в конечном итоге благотворно воздействуют на потенциальных клиентов.

Приспособить необходимо не только «страницу для поисковика». Новшества должны кроме этого коснуться прочих-окон и лид форм, имеющих маломальское отношение к конверсии. Масштабируемые по размеру экрана мобильного устройства анкеты для регистрации либо оформления приобретения значительно повысят продажи.

По окончании сплит-теста стандартного лендинга Military.com, адаптированного для мобильных устройств, в которых все поля и картины идут бережно приятель за втором: коэффициент конверсии вырос на 56%.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

Пара размышлений на тему дизайна Landing Page

Все знают, что email замечательно трудится на мобильных устройствах. Сейчас многие Email адаптируются под размеры экрана смартфона, но, к сожалению, пока что этим может похвалиться далеко не вся корреспонденция. Чего возможно ожидать от тотальной «мобильной оптимизации» ресурса?

Как именно это повлияет на увеличение конверсии?

Одна из работ, размещённых на MarketingSherpa на основании изучения сайта отелей Ritz-Carlton, призвана продемонстрировать, что «верный» дизайн мобильного лендинга, может повысить уровень конверсий среди пользователей iPhone.

vs.

Глядя на уникальную и мобильную версии целевой страницы, осознаёшь необычный факт: мобильная версия выглядит весьма кроме того хорошо — шрифт мало увеличен, благодаря чему содержимое лендинга воспринимается весьма легко кроме того на маленьком (в сравнении с простым монитором) прямоугольном экране iPhone. Видны кроме этого четко выраженная призывы к действию, которых достаточно, дабы направить поток заявок в необходимое русло.

Время от времени «ограниченность» ресурса говорит о преобладании функционала над внешним видом. А вот Ritz-Carlton — наглядный пример того, что успеха возможно добиться, не гонясь за званием самого прекрасного ресурса.

Второй разговор, если вы планируете сделать мобильное приложение. В обучающем курсе, выпущенном в 2013 году, эксперты Art.com говорят, как воздействует размещенное на сайте предложение скачать приложение для эргономичного применения на смартфоне на количество визитёров ресурса. И тот факт, что сайты, каковые создали для себя мобильное приложение, приходятся пользователям по душе куда больше соперников, не привёл к ни у кого из исследователей.

vs.

Опыт разрешил представителям Art.com сделать вывод, что разработка мобильных приложений для ресурса разрешает привлечь новую целевую аудиторию.

  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

Секреты успешного мобильного юзабилити

Как фавориты по количеству конверсий «подгоняют» собственные ресурсы под требования мобильных пользователей? Разглядим пара успешных примеров создания удобных для восприятия, приятных для глаз визитёров лендингов.

1. Простые «кликабельные» ссылки облегчают управление сайтом.

Лишь посмотрите, какую структуру Amazon выбрали для мобильной версии собственного ресурса:

Сравнения для, взглянуть на шаблон ниже – вряд ли вы захотите повторить подобный «успех».

2. Равно как и при с пользователями настольных компьютеров, применяйте свободное пространство на целевой странице с умом, размещая лишь важные сведенья.

Ограниченное пространство мобильного шаблона вынудит вас сделать более компактной панель навигации и выбрать лишь вправду серьёзные и необходимые ссылки.

Посмотрите, как комфортно выглядит мобильная версия CRM Salesforce.

3. Все выпадающие меню должны быть приспособлены для мобильных устройств.

4. Применяйте преимущества мобильных предположений при формировании призывов к действию, так, как это делает Rackspace.

Путешествие длится

Быстро развивающийся рынок планшетов заслуживает внимания не меньше рынка смартфонов. В 2013?2014 году в продажу поступит около 1 000 000 000 планшетов. Большие компании, завлекающие громадные количества трафика, уже начали приспособить собственные лендинги/сайты и для пользователей планшетов, каковые желают видеть на своем «громадном экране» что-то среднее между мини-картиной для смартфона и «масштабным полотном» полноразмерного монитора.

Тот бизнес, что сможет лучше приспособиться к новым условиям труда, сумеет привлечь к себе в новом сезоне громаднейшее количество внимания поклонников сенсорных экранов!

В любую секунду вы имеете возможность приобрести мобильный лендинг в LP Store отечественной платформы либо попользоваться галереей бесплатный макетов

Высоких вам конверсий!

По данным uxmag.com, image source Souparna

Случайные статьи:

ЛУЧШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ГИД ПО БАЛИ ☼ BaliBlogger


Подборка похожих статей:

admin