11 Необычных примеров навигации интернет-магазина

Все мы стремимся пользоваться проверенными и действующими методиками, чтобы обеспечить клиентам наилучший пользовательским опыт, но это вовсе не свидетельствует, что вы не имеете возможность экспериментировать.

Представленные ниже примеры демонстрируют нестандартный подход к навигации на сайтах вебмагазинов. И пускай с позиций функциональности они уступают более «хорошим» макетам, быть может, в этом посте вы отыщете воодушевление для собственного проекта.

The First World Problems Store

Данный превосходный лендинг из Нидерландов реализовывает эффект плацебо для ответа самых различных «неприятностей мирового масштаба», а средства, вырученные от продаж, сообщает на производство дешёвых лекарств для лечения Больных СПИДом.

Полностраничный, великолепно выполненный слайдер разрешает выбрать актуальную «проблему» и ее решить при помощи двух контурных кнопок (ghost buttons):

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах какое количество

Ted Baker

Дабы сделать онлайн-приобретения более осязаемыми и реалистичными, компания Ted Baker запустила виртуальный магазин, что применяет панорамные фотографии с углом обзора 360 градусов. Так, клиенты смогут «прогуляться» между последовательностями и взглянуть множество моделей дизайнерской одежды практически как при настоящем шоппинге.11 Необычных примеров навигации интернет-магазина

Выбрав товар, нужно кликнуть по приглянувшейся вещице, и на экране покажется всплывающее окно c прямой и описанием продукта ссылкой на обычный товарный лендинг.

  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

Fat Face

При наведении курсора на товар показывается особая иконка-глаз, которая перестраивает страницу и разворачивает позицию в отдельном боксе, где возможно выбрать цвет, размер и положить товар в корзину.

Zara

Поисковая строка на сайте Zara отличается особенной оригинальностью: страница пустует , пока пользователь не начнет вводить наименование какого-либо товара. До тех пор пока пользователь печатает запрос, с каждой следующей буквой на экран мгновенно выводятся результаты поиска.

Начальник отдела по работе с клиентами Бора Сантаолалья (Borja Santaolalla) растолковывает, в чем содержится логика для того чтобы необычного подхода к поиску:

«Поиск на сайте Zara строится на идее спонтанного обнаружения. Это значит, что все держится не на функционале, что более уместен в каком-нибудь каталоге электроники, а на воодушевлении, эмпатии и эмоциях».

Так, разработчики перевоплотили поисковую строчок в настоящий «источник воодушевления». Однако здесь появляется одна очень значительная неприятность: до тех пор пока клиент не наберет текст, страница так и будет оставаться пустой, а для большинства пользователей это ассоциируется с неполадками на сайте.

В следующем примере та же дизайнерская команда усовершенствовала собственные наработки.

  • Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

PullBear

Вместо того, дабы оставлять контент всецело невидимым до введения первых букв поискового запроса, на этом сайте употребляется маленькая выпадающая панель.

Таковой подход есть более оптимальным. Простое дополнение в виде иконки закрытия окна, которой определенно не достаточно на сайте Zara, и возможность варьировать количество отображаемых результатов, существенно улучшают юзабилити.

  • Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь

Mendo

Переход от товарной страницы к корзине при помощи скроллинга — хороший метод привлечь интерес клиентов.

  • Параллакс-скроллинг на посадочных станицах: увлекает либо злит?

BO Play

Данный лендинг пейдж разрешает изучить разные изюминки наушников, тогда как на заднем замысле играется захватывающий видеоролик.

Briekfielder

Тут вы имеете возможность посмотреть на разработку производства пуловеров благодаря эффектной скроллинг-анимации и свайпу

Whistles

Главной изюминкой этого вебмагазина являются его супер-минималистичные меню и контурные CTA-кнопки. Помимо этого, при переходе в раздел женской одежды, иконка мужского раздела делается серой (и напротив), а категория просматриваемых товаров отмечается громадным желтым крестом.

  • Из-за чего интернет-магазинам не требуется копировать Amazon?

Bjorn Borg

Мысль весьма несложна: прокручивая страницу вверх либо вниз, вы заметите, как тот либо другой товар выглядит в отраженном состоянии.

  • Нескончаемая прокрутка (скроллинг): «за» и «против»

Mack

Тут вы имеете возможность навести курсор на отдельный элемент интерьера, взять о нем данные и добавить в корзину, а при жажде (и достаточном уровне экстравагантности) возможно кроме того купить всю помещение полностью.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА


Подборка похожих статей:

admin