Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?

8 марта 2014 года, в столичном представительстве компании LPgenerator, расположенном в бизнес-комплексе “Башня федерации” — состоялся обучающий семинар по тематике “Больше продаж и клиентов при том же рекламном бюджете”.

Семинар был организован компаниями LPgenerator (спикер Максим Плосконосов) и “Несложный бизнес” (спикер Иван Тугой).

На протяжении двухчасового семинара, спикеры поведали о реалиях современного рынка, о битве за клиента и о важности online среды, как инструмента управления в бизнесе, роль которой выросла многократно.

Так же обращение зашла о том, как принципиально важно применять автоматизацию бизнес процессов в работе с клиентами c целью увеличения уровня продаж.

Спикеры поделились с участникам семинара самые важными разработками генерации лидов и последующей работы с ними. Громадное внимание было уделено изучению практического опыта в сфере интернет-маркетинга:

  • как строится действенная совокупность продаж.
  • как запускать продажи, как разбирать и сегментировать целевой трафик, применяя лендинги.
  • как выйти на собственного клиента и выстроить конкретное УТП (оффер).
  • как преобразовать визитёров в клиентов при помощи целевых страниц.

p
Раздельно упомянули о важности расчета статистики по конверсии и продажам, и о правиле *релевантности потребностям и запросу* на всем пути работы с клиентом.Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?

Учитывая растущую борьбу в среднем и малом бизнесе, тема качественной генерации лидов, управление клиентской эффективностью и базой рекламных бюджетов делается все более пользуется спросом.

Качественной информации по данной теме в рунете не так много. Как раз исходя из этого компания LPgenerator продолжает проводить обучающие семинары по лидогенерации и действенному маркетингу.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как получать больше прибыли при том же трафике и том же сайте


Подборка похожих статей:

riasevastopol