10 Примеров лендингов необычных стартапов

Тенденция стартапов охватила всю землю. Начинающие предприниматели запускают много собственных проектов каждый месяц, среди которых найдется много уникальных идей. Но достойно реализовать их удается далеко не каждому.

Ниже подобраны 10 воодушевляющих примеров лендингов необыкновенных и успешных стартапов.

1. Freewrite. Пиши не отвлекаясь

Умная пишущая машинка для современных писателей.

Стильный креативный лендинг с графичным черно-белым дизайном, параллакс-скроллингом, выстроенной на нюансах красными и анимацией выговорами в заголовках и СТА-кнопках. В левой половине первого разворота размещены подзаголовок и заголовок с просьбой к действию, а в правой — изображение продукта с кликабельными маркерами, каковые содержат дополнительную данные об отдельных подробностях. Кнопка вынесена в правый верхний угол.

Сайт прекрасно продуман: в каждом блоке присутствует призыв к действию и кнопка заказа либо приобретения. Таким и должен быть качественный лендинг для продажи неповторимого продукта.

5 необходимых «фишек» действенного лендинга для стартапа

2. Motorino Mk.II. Виниловая амурная история

Переносной виниловый проигрыватель со встроенной акустикой, USB и mp3-конвертером.

Прекрасно оптимизированный кроссбраузерный лендинг в винтажном стиле с анимированной загрузкой, прекрасными фотографиями и воодушевляющей типографикой.10 Примеров лендингов необычных стартапов Красивый пример уникальной подачи продукта — в форме необычной амурной истории, обращенной к читателю. Целевой аудитории очертя голову описываются ощущения при знакомстве с виниловой вертушкой.

Сторителлинг в копирайтинге страницы формирует замечательный эмоциональный фон и побуждает совершить эту приобретение, пускай кроме того она будет самую малость импульсивной.

Структура лендинга необыкновенная: на первом развороте нет СТА или других привычных элементов. В середине страницы, перед фоновым видео, имеется триггеры с функциями, оформленные в виде слайдера. Всего две кнопки приобретения продукта в двух различных цветовых вариантах ожидают визитёра только в конце страницы.

Романтичный настрой лендинга невольно заставляет проникнуться к продукту той же восхищением и любовью, каковые испытывают к нему сами создатели.

3. Wove. Эластичная электроника

Браслет с эластичным сенсорным дисплеем.

Богатый на анимацию монохромный лендинг в строгих тёмных тонах. С продуктом нас знакомят в эргономичной интерактивной форме, разрешая покрутить и повертеть им, демонстрируя функции и возможности инновационного дисплея посредством анимации и маленьких текстовых блоков. Любой разворот имеет контрастную фиолетовую СТА-кнопку в правом нижнем углу, и громадный фоновый заголовок, именующий одну из главных изюминок браслета.

Не обращая внимания на уникальный дизайн, навигация остается интуитивно понятной. Единственный ощутимый минус в том, что сайт нестабильно трудится в различных браузерах.

Какие конкретно цвета оптимальнееподойдут вашей посадочной странице?

4. Ara. Телефон-конструктор

Сотовый телефон со сменными модулями.

Пестрое блочное оформление лендинга повторяет дизайн анонсируемого продукта Гугл. Минимум эффектов и анимации. Целый первый разворот занимает фото устройства. В левой части — заголовок с подзаголовком и кнопка видео-презентации. В шапке — якорные кнопки. Внизу — несложная открытая форма захвата с полем для ввода email, которая в конце страницы преобразовывается в громадную и сложную.

Правда на всем сайте не отыскать изображения дисплея телефона, и это необычно.

5. Tinitell. Родительский контроль по-шведски

Детский телефон-браслет.

Красочный и дружелюбный лендинг с популярным flat-дизайном в пастельных тонах, цвета которого ассоциируются с детскими мелками. СТА-кнопки на первых и последних разворотах радуются вам при наведении курсора, а презентационное видео озвучено ребенком. Разработчики сайта прекрасно поработали на целевую аудиторию, превосходно передали несложными средствами удобство пользования продуктом и разместили достаточное количество призывов к действию для мотивации к предзаказу.

Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

6. Angee. Домашний страж с душой

Автоматизированная домашняя совокупность безопасности.

Профессионально сделанный лендинг пейдж с обилием и классической структурой реализовывающих триггеров. Сперва нас пугают статистикой, а позже успокаивают ответом в виде новой охранной совокупности для дома. Содержимое лендинга закрывает все вероятные возражения потенциальных клиентов. Фактически в каждом блоке имеется призывы к действию и конверсионные элементы.

Воздух лендинга «ламповая» и дружелюбная.

Левый верхний угол сходу обращает внимание на то, что первая партия «Энжи» уже распродана. Для большей убедительности, об успешности проекта информируют замечательные социальные триггеры, вынесенные в низ экрана первого разворота. На видеоролике под заголовками записан опытный актер, а целевая кнопка предлагает занять место в очереди на новую партию продукта.

Хороший маркетинговый движение.

7. Iblazr 2. Больше, чем вспышка

Второе поколение популярной фотовспышки.

Вправду крутой лендинг успешного бренда, что в очередной раз обосновывает, что лучший метод подружить потенциального клиента с продуктом — дать ему мало поиграться с ним в интерактивной форме. При прокрутке страницы нас в прямом смысле сопровождает анимированная фотовспышка, демонстрируя новые и усовершенствованные ветхие возможности:

  • Разрешает в 2 клика сфотографировать кота под кроватью;
  • демонстрирует правильную настройку цветовой температуры;
  • показывает отличие в качестве приобретаемых селфи;
  • говорит о возможности наращивания мощностей;
  • хвастается работой с опытными камерами;
  • выступает в роли настольной USB-лампы.

Необходимо признать: выглядит все это красиво и эффектно.

Интерактивности добавили и социальным триггерам в конце страницы. Кроме этого в каждом блоке имеется кнопка с просьбой к действию. Более форсированные продажи чередуются с нейтральными информационными формулировками.

12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

8. Tiptonic. Новый взор на медиаторы

Напечатанные на 3d-принтере насадки на ногти для музыкантов.

Хороший лендинг в броских оранжевых тонах. Большое количество внимания уделено характеристикам и особенностям продукта. Тут в достатке обучающих и сравнительных видео, отзывов известных музыкальных исполнителей. Имеется пояснение лично от создателя и целый блок FAQ — ответы на все вероятные вопросы потенциальных клиентов.

Закрывать возражения целевой аудитории жизненно нужно для нового товара без аналогов на рынке.

Целевая СТА-кнопка вынесена в плавающее меню на шапке сайта, сразу после якорных. На странице ближе к концу видно 3 различные формы захвата.

9. La Marzocco. Передайте собственному боссу

8 обстоятельств, из-за чего каждому офису нужна эспрессо-машина.

Забавный и эксцентричный лендинг, выстроенный на юморе, несложной анимации и грамотном маркетинговом расчете. Презентация-шутка о преимуществах и благах, каковые дает офису собственная кофе-машина.

На первом развороте — ничего, не считая заголовков. Но на последнем, «по случайному стечению событий», имеется кнопка сайта La Marzocco, где возможно заказать целую кофе-программу для собственного офиса!

39 примеров уникального дизайна лендингов

10. Cards Against Humanity. Похабные и противные

Партийная карточная игра для страшных людей.

Последний лендинг в собственности нашумевшему проекту, что быстро выделился идеей на фоне вторых. Открыто говоря, юмор этого лендинга балансирует на грани с китчем, а сам сайт возможно назвать весьма провокационным. На лендинг направляться продвигается продукт, переступивший рамки приличия и этим снискавший популярность у громадного количества людей различного пола, социального статуса и возраста.

Многие другие стартапы ссылаются на Cards Against Humanity а также сотрудничают с ним (к примеру, Brand Deck).

На первом развороте слева расположен информационный заголовок, справа — анимация, демонстрирующая принцип игры. текст и Дополнительный заголовок ниже передают основные данные о продукте. Под ними расположены две СТА-кнопки, главная из которых выделена желтым цветом. На сайте имеется кнопки для приобретения дополнительных товаров в слайдере, а сходу за ним — несложная открытая форма захвата для оформления подписки.

Вместо FAQ тут блок «Ваши тупые вопросы». Русский перевод игры возможно скачать безвозмездно вот тут.

Выводы

Каким бы ни был перспективным и инновационным ваш будущий проект — правила маркетинга никто не отменял. Самая блестящая мысль не реализуется без планирования, целевой аудитории и знания рынка. Успешными становятся только те, кто сумел себя верно подать и прекрасно реализовать.

А это, в большинстве случаев, итог разумного подхода, усердного труда, надежной команды и грамотно сделанного сайта.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

ТОП10 БИЗНЕС ИДЕЙ 2017 С НУЛЯ — успешные с минимальными вложениями


Подборка похожих статей:

riasevastopol