4 Стратегии newsjacking, или метод «перехвата новостей»

Источник изображения

Ньюсджекинг (Newsjacking) как разработка контент маркетинга либо способ «перехвата новостей», разрешает создать новую маркетинговую кампанию на базе популярности какого-либо масштабного события. И вправду, хороший ньюсджекинг — это вам не просто взять свежую новость и постараться увязать ее с вашей отраслью, к примеру, «направляться уроков маркетинга на примере финала Кубка Стэнли».

Тут все мало сложнее, исходя из этого давайте давайте разберемся как спекулировать на тёплой теме.

Итак, вот 4 главных метода перехвата новостей в вашем бизнес-блоге.

  • 10 самых запоминающихся маркетинговых кампаний 2012 года
  • 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

1. Прямые истории

В то время, когда вы спекулируете на тёплой теме, это надёжный способ оставаться первым и завлекать море трафика — и , пока вы правильны, вы станете лидировать. Тут легко необходимо взять историю из источника и написать больше половины. Если вы первым поведаете новость, то на вас будут ссылаться и цитировать вас.

Это кроме этого самый сложный метод ньюсджекинга — так как вам необходимо всегда отслеживать Интернет, дабы отыскать подходящие материалы до их «происхождения», а после этого опубликовать их, опережая вторых.4 Стратегии newsjacking, или метод «перехвата новостей» Дабы публиковать новости этого типа, у вас должна быть громадная и ловкая команда копирайтеров, неизменно отслеживающая происходящее.

Перехватив новость раньше вторых, вы сможете быть на переднем крае событий и опередить другие СМИ (то, к чему кое-какие и стремятся), но если вы упустите возможность первенствовать , дав пальму первенства вторым блогам и медиа-компаниям, вы имеете возможность запутаться в происходящем и неправильно преподнести материал.

  • 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают

2. Отчет с задержкой

Показавшись через пара часов либо дней по окончании события, отчет с задержкой дает подробный обзор того, что случилось, что весьма комфортно читателям. Данный тип подачи новостей имеет ответственную изюминку — историю/событие вы не имеете возможность угадать, но вы имеете возможность ее верно преподнести, предлагая ваш взор на новости.

Это тип ньюсджекинга значительно чаще употребляется на блоге LPgenerator, к примеру, в то время, когда Facebook запустил хэштеги, мы осветили данную новость и после этого предоставили кое-какие хэштег-рекомендации для маркетологов.

Такая разработка входящего маркетинга — хороший метод для стремительного создания контента, но он обязан оставаться полезным и нужным для целевой аудитории. В случае если у вас маленькая, но наряду с этим достаточно активная, шустрая, команда с ограниченными ресурсами, то это хороший вариант — приведите неопровержимые факты, поведайте мало о себе, о возможностях и перспективах, которые связаны с случившимся событием, и т. д. В итоге, именно это интересует вашего читателя!

Как и при с первым типом, вам нужно достаточно внимательно смотреть за новостями, к примеру, при помощи email-подписок либо RSS-каналов.

3. Поздний анализ

Быть может, что у вас нет достаточного количества времени, дабы изучить проблему и представить ее со точек зрения и всех углов, но у вас имеется собственная четкая позиция на происходящие события, заслуживающая освещения. Так же, как второй тип ньюсджекинга, данный тип сообщений лучше публиковать практически сразу после события, но вместо повторения новых подробностей происходящего, вы в данном формате информации производите его анализ.

Такая стратегия подходит как для громадных, так и для маленьких команд, талантливых не только мониторить происходящее, но и разбирать и предлагать что-то собственный. Не забывайте, что на одинаковый вопрос возможно пара точек зрения, но вы сможете выделиться из толпы, лишь в случае если у вас будет собственная неповторимая позиция.

4. Поздний глубочайший анализ

Итак, вы пропустили первую волну… И что сейчас? Об этом больше нечего сообщить?!

В действительности имеется еще один вариант: поздний, но глубочайший анализ.

Вместо того, дабы сходу писать о происходящем либо актуальном событии (в течение нескольких часов по окончании его свершения), вы имеете возможность подождать пара дней либо кроме того недель, дабы осветить этот вопрос с нужного ракурса. В данном типе ньюсджекинга вам не следует переживать о своевременности, лучше побеспокоиться об занимательном, нужном как раз вашей целевой аудитории контенте.

Данный способ перехвата особенно прекрасно трудится для событий, имеющих «долгий срок судьбы», к примеру, выход Penguin 2.0, iOS7, iPhone 5 и т. п. Таковой тип ньюсджекинга подходит для маленькой команды, у которой не хватает времени, дабы осуществлять контроль все происходящее, но вы может заметить, какая занимательная новость появляется, дабы в будущем о ней написать со своей точки зрения, в случае если это того стоит.

  • Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 прекрасных примеров примеров маркетинговых кампаний

Так или иначе, любой создаваемый вами контент обязан не только предоставлять данные, но и приносить настоящие конверсии либо микроконверсии. Любой опубликованный пост обязан включать оффер в виде текстовых линков либо баннеров с переходом на лендинг, где, фактически, вы и генерируете новый лид либо квалифицируете (создаете сегмент) уже существующего пользователя.

Контенттрафикофферлендинглидпродажи — это рабочая формула входящего маркетинга!

Высоких вам конверсий!

По данным //blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции


Подборка похожих статей:

admin