Все мы стремимся пользоваться проверенными и действующими методиками, чтобы обеспечить клиентам наилучший пользовательским опыт, но это вовсе не свидетельствует, что вы не имеете возможность экспериментировать.
Представленные ниже примеры демонстрируют нестандартный подход к навигации на сайтах вебмагазинов. И пускай с позиций функциональности они уступают более «хорошим» макетам, быть может, в этом посте вы отыщете воодушевление для собственного проекта.
The First World Problems Store
Данный превосходный лендинг из Нидерландов реализовывает эффект плацебо для ответа самых различных «неприятностей мирового масштаба», а средства, вырученные от продаж, сообщает на производство дешёвых лекарств для лечения Больных СПИДом.
Полностраничный, великолепно выполненный слайдер разрешает выбрать актуальную «проблему» и ее решить при помощи двух контурных кнопок (ghost buttons):
- Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах какое количество
Ted Baker
Дабы сделать онлайн-приобретения более осязаемыми и реалистичными, компания Ted Baker запустила виртуальный магазин, что применяет панорамные фотографии с углом обзора 360 градусов. Так, клиенты смогут «прогуляться» между последовательностями и взглянуть множество моделей дизайнерской одежды практически как при настоящем шоппинге.
Выбрав товар, нужно кликнуть по приглянувшейся вещице, и на экране покажется всплывающее окно c прямой и описанием продукта ссылкой на обычный товарный лендинг.
- 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов
Fat Face
При наведении курсора на товар показывается особая иконка-глаз, которая перестраивает страницу и разворачивает позицию в отдельном боксе, где возможно выбрать цвет, размер и положить товар в корзину.
Zara
Поисковая строка на сайте Zara отличается особенной оригинальностью: страница пустует , пока пользователь не начнет вводить наименование какого-либо товара. До тех пор пока пользователь печатает запрос, с каждой следующей буквой на экран мгновенно выводятся результаты поиска.
Начальник отдела по работе с клиентами Бора Сантаолалья (Borja Santaolalla) растолковывает, в чем содержится логика для того чтобы необычного подхода к поиску:
«Поиск на сайте Zara строится на идее спонтанного обнаружения. Это значит, что все держится не на функционале, что более уместен в каком-нибудь каталоге электроники, а на воодушевлении, эмпатии и эмоциях».
Так, разработчики перевоплотили поисковую строчок в настоящий «источник воодушевления». Однако здесь появляется одна очень значительная неприятность: до тех пор пока клиент не наберет текст, страница так и будет оставаться пустой, а для большинства пользователей это ассоциируется с неполадками на сайте.
В следующем примере та же дизайнерская команда усовершенствовала собственные наработки.
- Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту
PullBear
Вместо того, дабы оставлять контент всецело невидимым до введения первых букв поискового запроса, на этом сайте употребляется маленькая выпадающая панель.
Таковой подход есть более оптимальным. Простое дополнение в виде иконки закрытия окна, которой определенно не достаточно на сайте Zara, и возможность варьировать количество отображаемых результатов, существенно улучшают юзабилити.
- Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь
Mendo
Переход от товарной страницы к корзине при помощи скроллинга — хороший метод привлечь интерес клиентов.
- Параллакс-скроллинг на посадочных станицах: увлекает либо злит?
BO Play
Данный лендинг пейдж разрешает изучить разные изюминки наушников, тогда как на заднем замысле играется захватывающий видеоролик.
Briekfielder
Тут вы имеете возможность посмотреть на разработку производства пуловеров благодаря эффектной скроллинг-анимации и свайпу
Whistles
Главной изюминкой этого вебмагазина являются его супер-минималистичные меню и контурные CTA-кнопки. Помимо этого, при переходе в раздел женской одежды, иконка мужского раздела делается серой (и напротив), а категория просматриваемых товаров отмечается громадным желтым крестом.
- Из-за чего интернет-магазинам не требуется копировать Amazon?
Bjorn Borg
Мысль весьма несложна: прокручивая страницу вверх либо вниз, вы заметите, как тот либо другой товар выглядит в отраженном состоянии.
- Нескончаемая прокрутка (скроллинг): «за» и «против»
Mack
Тут вы имеете возможность навести курсор на отдельный элемент интерьера, взять о нем данные и добавить в корзину, а при жажде (и достаточном уровне экстравагантности) возможно кроме того купить всю помещение полностью.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.com
Случайные статьи:
- Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?
- 4 Стратегии newsjacking, или метод «перехвата новостей»
10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
Подборка похожих статей:
-
25 Примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина
По окончании публикации отечественной книги о персонализации, мы взяли довольно много писем с просьбами более детально поведать про конкретные примеры…
-
Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере gap)
В вопросах максимизации выручки в веб-магазине «скорость – это отечественное всё». Пользователи совсем не желают ожидать загрузки страницы. Исходя из…
-
Используем youtube в продвижении интернет-магазина: 5 примеров и одно приложение
Количество просмотров видеороликов на YouTube перевалило за 3 миллиарда в сутки. Каждый месяц, на сайт приходит 800 миллионов неповторимых визитёров. При…
-
10 Примеров лендингов необычных стартапов
Тенденция стартапов охватила всю землю. Начинающие предприниматели запускают много собственных проектов каждый месяц, среди которых найдется много…