10 Удивительных фактов о smm, которые заставят вас изменить стратегию

Вы используете социальные медиа в маркетинге? А вы уверены, что эксплуатируете возможности этих платформ на 100%? Мы вам поможем: вот новейшие тренды.

Изучайте!

Социальные медиа изменяются так скоро, что имеется тенденции, о которых вы вероятно не понимаете. Сайт TheNextWeb предлагает ознакомиться с увлекательными данными, каковые точно повлияют на ваш подход к маркетингу в соцсетях.

1. Стремительнее вторых в Twitter растет число пользователей в возрасте 55 лет-64 года.

С 2012 года эта несколько выросла на 79%. Аудитория 45 лет — 54 года растет стремительнее вторых в в Facebook (+46%) и Гугл+ (+56%). Это страно для тех, кто думает что социальные медиа – серивс для тинейджеров.

Если вы трудитесь со взрослой целевой аудиторией, задумайтесь о формах вашей активности в www.

Поразмыслите: Не забывайте о взрослых пользователях, в то время, когда трудитесь с социальными медиа. Интересы зависят от возраста, быть может, если вы делаете контент лишь для юных, то упускаете другую значимую прослойку.

2. 189 млн юзеров Facebook входят в сеть лишь с мобильных устройств.

У Facebook имеется миллионы пользователей, каковые не входят в сеть с компьютера либо ноутбука, с данной группой связано приблизительно 30% доходов компании от рекламы. С 2012 года данный показатель возрос на 7%.10 Удивительных фактов о smm, которые заставят вас изменить стратегию

Поразмыслите: Facebook на мобильных гаджетах применяет больше людей, чем вы имеете возможность вообразить. Оцените, как ваш контент выглядит на мелких экранах, в особенности, в случае если вся ваша целевая аудитория пользуется смартфонами. И, само собой разумеется, вам направляться упростить процесс шеринга в социальных медиа с мобильных устройств.

3. YouTube охватывает больше людей в возрасте от 18 до 34 лет, чем каждая кабельная сеть в Соединенных Штатах.

Вы полагаете, что телевидение — лучший метод доставки контента? Быть может, но не тогда, в то время, когда вы трудитесь на аудиторию от 18 до 34 лет –в этом случае больше подходит YouTube. Само собой разумеется, один ролик не соберет больше просмотров, чем телетрансляция, но применение платформы YouTube с широкой аудиторией все же имеет суть.

Поразмыслите: Если вы еще не начали применять видео в вашем маркетинге, то возможно наступила пора для старта? Вы имеете возможность начать с маленького ролика с рассказом о компании и ее команде.

4. За одну секунду на LinkedIn регистрируются два новых пользователя.

LinkedIn растет каждую секунду. В данной сети имеется группы, блоги и работные сервисы. Это хорошая платформа для общения специалистов.

Поразмыслите: Имеет суть обратить внимание на LinkedIn, к примеру для поиска новых пользователей: создайте группу либо сообщество и перевоплотите их в актуальный источник информации о вашей компании, это будет полезно для расширения вашей аудитории.

5. Соцсети обогнали по популярности порносайты.

То, что социальные медиа популярны, это не новость. Новость в том, как они популярны. Так вот, они сейчас являются самый популярный инструмент для времяпровождения в сети.

Это не временная популярность, а долговременный тренд: сети развиваются, совершенствуют собственные платформы.

Поразмыслите: Израсходуйте усилия и время на маркетинг в социальных медиа. Если вы до сих пор не относились к ним без шуток, не настала ли пора переменить отношение?

6. В LinkedIn меньшая часть активных юзеров, чем в Pinterest, Гугл+, Twitter и Facebook.

Не смотря на то, что новые пользователи присоединяются к LinkedIn, они проявляют себя в том месте не весьма деятельно. Исходя из этого, в случае если вам серьёзен отклик, значит, для ваших целей больше подходят Facebook либо Twitter.

Поразмыслите: В случае если вам нужна вовлеченность, то Twitter и Facebook справятся с данной задачей действеннее, чем блог на LinkedIn.

7. 93% маркетологов применяют SMM.

Лишь 7% маркетологов заявляют, что они не трудятся с социальными медиа. Это указывает, что большая часть маркетологов уже поняли пользы от применения социальных медиа и предусмотрели для них определенный бюджет. Раньше на социальные медиа обращали меньшее внимание.

Поразмыслите: Если вы пробуете строите действенную маркетинговую стратегию, не забывайте, что другие также поступают так же. В случае если 93% маркетологов уже применяют социальные медиа, поразмыслите, с кем вы имеете возможность скооперироваться. В сети имеется множество блогов, видео и презентаций по этому вопросу, применяйте лучший опыт.

8. 25% пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет не смогут отыскать в памяти, в то время, когда они были без телефона.

Смартфоны — растущий рынок, заслуживающий внимание. Распространенное вывод, что пользователи не смогут расстаться с гаджетом кроме того на пять мин.. Около 25% пользователей в возрасте от 18 до 44 лет не смогут отыскать в памяти, в то время, когда они в последний раз оставались без телефона.

Поразмыслите: В принципе это указывает, что они находятся в сети в любое время, но все же не будьте через чур навязчивы: наличие телефона в кармане не свидетельствует, что его обладатель вправду неизменно доступен для контакта.

9. Лишь 9% маркетинговых компаний в Соединенных Штатах нанимают блогера на полную ставку.

Маркетологи с радостью применяют блоги, потому, что данный формат полностью разрешает применять преимущества социальных медиа, к примеру, информировать клиентов занимательные новости, но лишь 9% маркетинговых компаний в Соединенных Штатах нанимают для этого особого сотрудника.

Поразмыслите: В случае если у вас нет возможности выделить для ведения блога особого человека, вы должны продумать действенную контент-стратегию, в рамках которой блог будет вести штатный маркетолог либо кто-то из вашей команды.

10. 25% пользователей Facebook не волнуются по поводу privacy.

Вы точно видели статье о защите персональных данных в социальных медиа. Эта тема обсуждалась применительно к Facebook и Instagram. Но около 25% пользователей Facebook кроме того не заглядывали в настройки персонального доступа.

Поразмыслите: Не нужно вычислять, что все пользователи социальных медиа действуют по одному и тому же сценарию. Тем более не требуется считать, что они следуют тому сценарию, что вы выбрали для себя. Не забывайте, что пользователи социальных медиа смогут совсем иные приоритеты, чем вы предполагаете.

Ваша маркетинговая стратегия в социальных медиа должна быть подчинена целям вашей компании и учитывать особенности той аудитории, с которой вы трудитесь. Следуйте этим правилам помните смотреть за тенденциями.

По данным thenextweb.com

Случайные статьи:

10 ФАКТОВ О КОСМОСЕ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ЗВЕЗДЫ


Подборка похожих статей:

riasevastopol