Фишки креативной рекламы

Нино Самсонадзе Старший консультант, Москва

Бизнес-тренер Ия Имшинецкая сравнивает рекламу с газировкой. Как сделать рекламные сообщения запоминающимися, узнали участники Дискуссионного клуба Executive.

Тема рекламы, к тому же и реализовывающей рекламы, – тема беспроигрышная. Кроме того жаркий летний вечер не помешал присутствующим приблизиться к ответу задачи бизнеса: поиску соотношения между деньгами и умом. В следствии главным постулатом было: в случае если у вас мало денег – включайте мозги на полную катушку. В случае если денег большое количество – тратьте, представители рекламных агентств сообщат вам «благодарю».

Но сообщат ли «благодарю» слушатели и зрители за навязчивость в жажде донести собственный сообщение до потребляющих весов.

Как не обожать человека, что уважает собственных слушателей, думает о полезности того, что говорит совершает, я имею в виду Ию Имшинецкую, которая уже неоднократно показывает опытное поведение сильного бизнес-тренера. Приходи-ка к ней обучаться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица!

Четкая, структурированная информация усваивалась без остатка, вымеренная доза входила легко и непринужденно. Cобравшиеся узнали ответ на вопрос «как?»: как сделать так, дабы реклама цепляла, доносила сообщение и приводила к желанию функционировать? Легко пройдитесь по таблице «Виды креатива» и посчитайте количество плюсов для собственного макета либо ролика.Фишки креативной рекламы

В случае если из 14 вероятных плюсов у вас более девяти, ваши деньги не пропадут, они сработают. Лишение рекламы ореола таинства креативности создателей и переход к подсчету фишек «креатива» – это рывок вперед. Но по окончании выступления Ии оставался вопрос: как же все-таки родить «фишку»?

Ия дала совет наблюдать по сторонам и собирать то, что цепляет. Чужая мысль – толчок для собственной. Изумительное стадо финских коровок на упаковке молочных продуктов (скачивайте презентацию – она того стоит) позвало бурю восхищения. Креатив – он очевиден.

Исходя из этого, господа хорошие, фотоаппарат в руки и с обширно открытыми глазами на улицы городов и весей, и на сайты умных людей.

Иначе к вопросу рекламы подобрался Алексей Иванов. Безвозмездно – всем приятно. Ясно, что безвозмездно в рекламе не означает на халяву, соответственно что намерено за место размещения мы не платим.

Но нужно будет включить парадоксальное мышление, ловить невидимые вторым возможности и не повторять за вторыми. За собой – возможно, в особенности в случае если удалось отыскать собственный метод выделиться. Помимо этого, что возможно было пощупать книжку автора, возможно было повертеть в руках примеры нестандартного подхода.

В этот самый момент визитка мастера по производству бизнес-сувениров из металла была доказательством того, что материальное воплощение победит в соревновании с абстракцией.

К современности нас вернула Ольга Дистрофичных, которая продемонстрировала, как возможно удачно трудиться с соцсетями, прицельно выбирая собственную целевую аудиторию. Инструмент трудится. Давайте хороший контент – товар, услугу, «фишечное» объявление – и вперед, становитесь лучшими приятелями собственных клиентов.

Результат встречи я бы подвела таковой: имеется ли у вас деньги, нет ли у вас денег, пускай у вас будет что сообщить, тогда и метод найдется. Особенно если не думать о клиенте свысока, а думать как о френде, что тебе лайк поставит…

Случайные статьи:

Фишки креативной рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol