5 Фактов, которые изменят ваш подход к интернет-маркетингу

В бизнесе самые полезные сведения — это обнажённые факты, исходя из этого сейчас поболтаем мало о статистике. Сохраняем надежду, что кое-какие эти из области электронной коммерции, собранные в данной статье, вынудят вас пересмотреть стратегические планы и свои позиции в отношении интернет-маркетинга.

Статистика, приведенная тут, образовывает часть отчета Visual Website Optimizer о итогах изучения 2014 года.

1. Дополнительные затраты на доставку

Статистика: 28% клиентов бросают собственный заказ, в то время, когда определят, что им нужно будет платить за доставку сумму выше ожидаемой.

Это число не выглядит таким уж огромным, но в сравнении с другими вероятными обстоятельствами отказа от оформления приобретения, обнаруживается вся критичность обстановки: из 6 главных обстоятельств дополнительные затраты на совершение сделки (оплата шиппинга) стоят на первом месте в рейтинге «убийц» продаж:

Слева направо: непредвиденные затраты на доставку (28%); необходимость регистрировать аккаунт (23%); ассортимент (16%); неприятности с безопасностью платежа (13%); сложная совокупность оплаты (12%); нет скидочного купона (8%)

Наряду с этим не факт, что люди в принципе не желают платить за доставку: все дело в том, что им не нравится выяснять о дополнительных платежах в последний момент — в итоге, под действием неприятных чувств, они покидают вебмагазин.5 Фактов, которые изменят ваш подход к интернет-маркетингу

Как это не допустить? Будьте честными и заблаговременно давайте предупреждение собственных клиентов о стоимости доставки, перед тем, как они продвинулись вниз по воронке конверсии.

Быть может, вследствие этого вам нужно будет потерять некоторых клиентов, но не лучше ли, в случае если это случится на начальной стадии, чем вы станете тащить их через всю воронку лишь чтобы разочаровать в конце?

В этом примере, уже на этапе добавления товара в корзину пользователь видит, сколько будет стоить доставка, что исключает возможность неприятных сюрпризов. Честный и открытый подход приводит к доверию клиентов:

Второй ненавязчивый метод проинформировать клиентов о транспортных расходах — добавить на сайт инструмент для их расчета, и так ненавязчиво подготовить клиентов к мысли о дополнительных платежах.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

2. Необходимость регистрации

Статистика гласит: 23% пользователей отменит приобретение, в случае если выяснится, что для этого они обязаны пройти регистрацию.

Кое-какие магазины так старомодны, что страно, как по большому счету им удается кого-то преобразовать. Пора признать: людям не нужен аккаунт в вашем магазине, им необходимо то, что они желают приобрести.

В то время, когда перед самой оплатой вы принуждаете клиентов заполнять регистрационные поля, вы машинально рассказываете «нет» высокой конверсии. Не несложнее ли создать возможность гостевого аккаунта, сохранив клиентов, чем терпеть убытки, но иметь пара подтвердивших собственный членство пользователей?

К примеру, вот данный сайт делает неосуществимым не только совершение приобретений без внесения личных данных, но запрещает кроме того простое изучение ассортимента:

Другие сайты поджидают момента подтверждения платежа, и лишь тогда настигают клиентов прося о регистрации. Сложно заявить, что хуже.

Как не наступить на эти грабли? Предусмотрите опцию гостевого аккаунта.

Не отказывайте пользователям лишь вследствие того что они не желают регистрироваться. Вместо этого предложите им несложный вариант оформления приобретения, в котором не нужно оставлять собственные индивидуальные эти.

Вот как Nike справился с данной задачей:

Перед оплатой у клиента имеется возможность выбора: войти в персональный аккаунт, создать аккаунт как гость либо PayPal.

Относитесь с любовью к вашим клиентам и не заставляйте их делать то, что они не желают.

  • Психология клиентов вебмагазинов

3. Скидки и распродажи нравятся клиентам

Статистика заявляет: 54% шопперов добавят товар в корзину, если он продается по сниженной цене.

«Какова возможность того, что вы купите просмотренный товар, в случае если в следующий раз на него будет предложена скидка?» Голубые столбцы — весьма возможно, розовые — маловероятно.

Большая часть людей обожает низкие стоимости, и заметив на понравившиеся вещи скидку, они вероятнее приобретут их, не колеблясь. Применяйте это в собственную пользу. Цифры вас приятно поразят: больше половины клиентов пройдет через всю воронку, и это только благодаря ретаргетингу и паре сэкономленных рублей.

  • Ценообразование в «тучах»: 3 трудящихся правила применения скидок

4. Ретаргетинг — новая грань маркетинга

Статистика утверждает: 72% миллениалов благосклонны к ретаргетингу (retargeting, «перенацеливание»)

В мире электронной коммерции, ретаргетинг — одна из самые сильных и действенных тактик.

Маркетологи всегда стремятся к более высокому ROI, ищут несложной и удержания клиентов и эффективный способ привлечения, соблазняют клиентов на более дорогие приобретения.

Как добиться всего этого? Ответ имеется — ретаргетинг.

Сущность ретаргетинга несложна: делаяпредложение пользователям, покинувшим ваш сайт, вы с громадной долей возможности вернете их обратно.

Схема ретаргетинга: веб-серфер — ваш лендинг — пользователь уходит — второй сайт (с рекламой просмотренного пользователем товара) — пользователь возвращается на ваш лендинг.

В целом, ретаргетинг — это максимально сфокусированный метод конвертации новых и привлечения клиентов ветхих.

Слева направо: верные люди — верная реклама — верное место.

Принцип работы этого механизма весьма простой: люди заинтересовались каким-то вашим товаром, они доказали собственную заинтересованность — невзначай напомните о нем, и тогда клиенты возвратятся за приобретениями.

  • 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе

5. Лучшая реклама — довольные клиенты

По данным статистики, 55% пользователей склонны принимать ответ о покупке на базе отзывов вторых клиентов.

Опрос: «Повлияют ли отзывы вторых людей на ваше ответ приобрести определенный товар?» 23% — маловероятно, 22% — безразлично, 55% — повлияют

Итак, советы вторых пользователей имеют громадное значение: хорошая оценка вторых людей довольно часто помогает нам достаточным предлогом для совершения приобретения.

Но, отзывы довольных клиентов, шепетильно собранные и размещенные на вашем сайте, — не единственный инструмент убеждения. Намного большее значение в глазах пользователей имеют рецензии и независимые оценки.

Людям нравится изучать товары и просматривать мнения о них, и на сегодня пользовательские обзоры стали необходимым компонентом электронного бизнеса. Amazon одним из первых добавил на собственный сайт возможность прямого размещения отзывов. Вы просто не имеете возможность ничего приобрести, не заметив рейтинг оценок клиентов и хотя бы парочку комментариев о товаре:

Сейчас информации, люди ищут интересующие их сведения о товарах в сети, и наличие отзывов на вашем сайте привлечет к вам потенциальных клиентов. В случае если человек вбивает в строчок поиска «лучший пылесос отзывы», ваша задача позаботится о том, дабы он пришел как раз к вам. Человек практически жаждет совершить конверсию, и вам осталось лишь дать ему то, чего он ищет.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, image source Hilde Skjolberg

Случайные статьи:

10 ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol