37 Фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016

Страно, как очень многое может поменяться в течение каких-то 12 месяцев, и 2015 год в этом замысле не есть исключением.

В прошедшем году особенную важность купили трансформации в области визуального маркетинга, каковые не обошли стороной такие большие соцсети, как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Видео-контент наровне с инфографикой превратились в два замечательнейших инструмента, предпочтение которым отдают те маркетологи, каковые ищут самые простые и действенные методы коммуникации со своей целевой аудиторией.

Дабы не отставать от трендов, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, каковые демонстрируют немыслимую эффективность контент-маркетинга в области привлечения клиентов, их продаж и удержания.

В соответствии с Syndacast, к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент

Твитнуть цитату

  • Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?

Неспециализированная статистика визуального маркетинга

1. Исследователи поняли, что цветные зрительные эффекты повышают готовность людей изучать контент на 80%.

2. Слуховая память — не лучшее подспорье для заучивания текстов. Оказывается, что 90% информации, воспринятой человеком на слух, забывается спустя всего три дня.37 Фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016 Но в случае если такую данные будет сопровождать какой-либо зрительный образ (изображение), то через три дня люди смогут отыскать в памяти 65% всех взятых сведений.

3. 46% маркетологов утверждают, что фотографии — это критически ответственный компонент их текущей стратегии маркетинга и сторителлинга.

Оранжевым цветом — критически серьёзные компоненты, фиолетовым — легко серьёзные, желтым — неважные. Первый график — фотографии, второй график — видео, третий — инфографика, четвертый — иллюстрации.

4. 34% маркетологов вычисляют изображения одним из наиболее значимых типов контента и по собственной сокровища ставят ресурсы, предлагающие их, на место между блогами (45%) и видео-материалами (19%).

5. 65% директоров маркетинговых отделов разделяют вывод, что визуальный контент (фотографии, иллюстрации, видео-материалы и т.д.) есть центральным звеном во всей маркетинговой стратегии организации.

6. Контент, дополненный визуальным материалом, просматривается на 94% чаще, чем подобный материал, но без каких-либо связанных изображений.

7. Только 27% экспертов заявляют о наличии в их работе совокупности по агрегации (сбору) и управлению визуальными ресурсами, везде применяемой всем отделом маркетинга.

8. 39% маркетологов придерживаются позиции, что большинство рекламного бюджета должна быть направлена на создание визуального контента.

9. 73% авторов планируют в 2016 году перейти к созданию материалов, содействующих еще большему вовлечению; 55% — к созданию визуального контента.

Приоритеты создателей контента в 2016 году: 73% — написание более вовлекающего контента; 58% — достигнуть понимания, какой формат есть действенным, а какой — нет; 55% — разработка визуального контента; 44% — отыскать методы перепрофилирования контента; 43% — оптимизация контента.

  • Визуальный маркетинг: 25 инструментов для работы с графикой

Статистика видео-формата

10. 51,9% маркетологов в мире вычисляют видео-ролики контентом с самым высоким ROI (return on investment — окупаемость инвестиций).

11. У клиентов, каковые взглянули видео-материалы компании, готовность совершить приобретение в 1,81 раз выше.

12. Применение слова «видео» в теме Email повышает открываемость писем на 19%, CTR — на 65%, а уровень отписки от рассылок понижается на 26%.

13. К середине 2015 года количество видео, проигранного на мобильных устройствах, составил 44%, что на 74% выше прошлогодних показателей и на 844% — показателей 2012 года.

Рост количества просмотров видео на мобильных устройствах

14. С апреля по ноябрь 2015 среднее число ежедневных просмотров видео на Facebook увеличилось с 4 до 8 миллиардов.

15. За июль 2015 года пользователи сервиса Periscope взглянули видео неспециализированной длительностью в 40 лет. Поразительно!

Время, израсходованное в сутки на просмотр видео в Periscope

16. Во втором квартале 2015 года на планшеты и мобильные телефоны приходилось 49% всех показов видео-рекламы в сети (34% и 18% соответственно), что на 38% выше показателей первых трех месяцев. А за прошлый квартал подобные показатели для персональных компьютеров упали с 62% до 50%.

17. Компания Syndacast прогнозирует, что к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

Статистика применения инфографики

18. Айтрекинговые изучения показывают на то, что люди отдают большее предпочтение тем изображениям, каковые несут какую-либо нужную данные. В то время, когда картины соответствуют запросу пользователя, он разглядывает их значительно продолжительнее, чем если бы прочитывал ту же данные.

19. В социальных медиа инфографики собирают в 3 раза больше «лайков» и «репостов» по сравнению с другими форматами контента.

20. Инфографика — это чаще всего применяемый формат контента в B2B-сфере. С 2014 по 2015 год количество его применения вырос с 51% до 62%.

21. Люди следуют указаниям текста с иллюстрациями на 323% чаще, чем указаниям без иллюстраций.

22. 60% маркетологов предвещают рост количества применения инфографик в 2016 году.

Оранжевым — повышение количества применения того либо иного формата визуального контента, фиолетовым — уменьшение

  • Что маркетологу необходимо знать про инфографику?

Статистика социальных медиа

23. Визуальный контент в социальных медиа в 40 раз чаще цитируется пользователями, чем другие типы контента.

24. Статьи, в которых через каждые 75-100 слов направляться изображение, приобретают вдвое больше «репостов», чем статьи с только несколькими иллюстрациями.

25. 75% маркетологов применяют визуальные средства в собственной SMM-практике.

26. Маркетологи B2C-сферы в основном надеются на визуальные средства, нежели специалисты, трудящиеся в B2B-секторе: 40% из них вычисляет визуальный контент самым действенным и ответственным форматом.

27. Посты в Facebook, включающие в себя иллюстрации, владеют в 2,3 раза лучшей вовлекаемостью, чем посты без изображений.

Вовлекаемость: Первая колонка — посты с изображениями, вторая — без

28. На базе анализа поведения собственных клиентов сервис Buffer информирует, что твиты с изображениями приобретают больше ретвитов, чем твиты без картин.

29. В сентябре прошлого года число пользователей Instagram достигло 400,000,000 человек.

30. В Instagram фотографии с изображениями лиц приобретают на 38% больше «лайков»

31. Органическое вовлечение на Facebook к 2015 удвоилось, а в Instagram — увеличилось наполовину.

Сотрудничество пользователей с брендом как показатель размера аудитории

32. 52% подростков применяют Instagram, а 41% — Snapchat.

Facebook, Instagram и Snapchat как самые популярные платформы социальных медиа у подростков

33. Каждый день сервисом Snapchat пользуются 100 млн. человек. 65% из них загружают фотографии, применяя мобильное приложение.

34. В социальной сети Pinterest доминируетне сильный пол.

Демографическая статистика социальной сети Pinterest: пользователи всемирной сети, каковые пользуются данной социальной сетью.

Первый блок — распределение по полу, второй — по расе, третий — по возрасту, четвертый — по уровню образования, пятый — по уровню дохода, шестой — по месту жительства (город, пригород, сельская местность).

35. Пользователи Shopify, привлеченные социальной сетью Pinterest, тратят в среднем $80, в то время как пользователи Facebook — $40.

36. Пины в социальной сети Pinterest имеют громадной вирусный потенциал: около 80% приобретают «репины», тогда когда 1,4% твитов — ретвиты.

37. 88% потребителей покупают продукт, что они додавали к себе на доску в сети Pinterest, а 49% — уже приобрели 5 либо более вещей.

Все вышеизложенное лишь обосновывает, что визуальный маркетинг — это тренд, которому в обязательном порядке направляться наступившем году. Прислушайтесь к этому.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comImage source Asja Boro&кожный покров;

Случайные статьи:

Что такое контент-маркетинг. Это надо знать! Сочный контент маркетинг 🙂


Подборка похожих статей:

riasevastopol